Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
Добрый день!
Планируется подключение ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПН-90 (далее по тексту -ПН-90) на постоянной основе в автомобиль Лада Гранта. Место установки определенно внутри торпеды, в связи с этим возникает ряд вопросов:
1. В инструкции по эксплуатации сечение проводов для подключения указаны 2 х 2.5 кв. мм - то есть на "плюс" 5 кв.мм. и на "минус" 5 кв.мм. :shock: не много? или я не правильно понял.
2. В связи с установкой внутрь торпеды ПН-90 доступа к штатному выключателю не будет, постоянное включенное состояние прибора не требуется и необходимо установить дополнительный выключатель 12 Вольт. На какую силу тока необходим выключатель? Предохранители на 80 Ампер и выключатель тоже на 80 Ампер?
Заранее благодарен за будущие конструктивные ответы.
:wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
1. нормально. посмотрите, какие там предохранители стоят )). к тому же там 2 пары проводов для разделения тока по клеммникам на самом преобразователе
2. я бы удлинил провода от выключателя на приборе и поставил его на торпеду. по реле - УРА для коммутации второго аккумулятора

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
У меня нет второго аккумулятора (повторюсь это жигули, а не автобус - там места и так нет). Задумка была, чтоб ПН-90 вообще под нагрузкой не находился постоянно, только по необходимости работы, потому и второй выключатель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
я к тому, что из мощных реле, доступных в магазинах, скорее всего найдете именно это УРА

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
А реле мне зачем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
Подключение планируется напрямую к АКБ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
сосать энергию будет из аккумулятора

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
Правильно, по этому про выключатель и спрашивал, чтоб полностью отрубать.
По поводу сечения проводов порылся на других форумах и да действительно, иные товарищи проводами для сварочного аппарата подключают инвертор к акб. Как мысль бробит поставить выключатель массы, как на грузовиках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
суть в том, чтобы на панель поставить маломощный тумблер, а коммутацию осуществлять реле в подкапотном пространстве. коммутатор массы тоже для этой цели можно пользовать.
у меня он планируется к установке в багажнике (года 2 уже как планируется), от аккумулятороа 5 метров 5-жильного провода ПВСнг(А)-LS 5х2.5. пятая жила будет использована для дистанционного включения (около преобразователя в багажнике тумблер, коммутирующий 5-й провод на массу. под капотом 80А двуконтактное реле, один конец обмотки на +12В при включенном зажигании, второй - на дистанционный провод из багажнике. нужно 220В - завел машину, щелкнул тумблером в багажнике - пользуйся.

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
И всё таки чем хуже вариант просто с выключателем - вырубил и всё, зачем огород с реле ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
1. где найти выключатель малого размера с таким коммутируемым током?
2. в салон придется тянуть постоянно включенный в цепь питания кабель (мощные нагрузки (да и не мощные тоже) всегда лучше коммутировать возможно ближе к источнику питания)
3. ну и эстетика - при наличии реле я поставлю красивую и элегантную тактовую кнопочку с фиксацией (может даже подберу ее в стиль со штатными), если выключатель будет сильноточный - это скорее всего приличный "рубильник" с нехилым усилием на рычаге для создания необходимого контактного нажатия и непривлекательным внешним видом.

все вышесказанное imho и никому его не навязываю )

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
Интересно, к сведению принято. Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 11:09
Сообщения: 8
Собрал согласно указанной схемы - работает. Еле всё это оборудование упрятал в торпеду, ура 200 закрепил в моторном отсеке. Есть нюанс: при заводе автомобиля ПН-90 включается автоматически реле ура 200, установленные же на реле контакты на кнопку предназначены для запуска реле при выключенном моторе и на работающем двигателе не активны.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB