Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):всем доброго дня. приобрел зарядное Вымпел-55, прошивка 1.20. Решил заняться АКБ, tudor lb2 600a-en 50ah, напряжение на клеммах отключенного АКБ 12,26 В, дата выпуска 40-я неделя 2012 года. Какой режим выбрать, или может вручную выставить параметры? Есть ли смысл в КТЦ?
Наша зарядка не автоматическая, а полу..., потому режимы и параметры всегда выставляются пользователем...
Заряжайте 1 алг. напр.14,4в, ток 5А. Когда ток упадет до 1-0,5А, то АКБ уже заряжен примерно на 80-90% и можно провести КТЦ, но здесь Вы не указали какой АКБ... Если Са-Са, то их не рекомендуют разряжать глубоко (до 10,8в), а только до 12-11,8в, хотя это утверждение никем научно не доказано и АКБ ВАш и можете делать с ним что угодно. Разрядный ток может быть 5А - быстрее или 2,5А - дольше ждать. Чтобы не прозевать нижний порог разряда, можете проводить его на алг.3, задав нужный нижний порог, а верхний, например, 13,0в (потом, когда начнётся заряд, его можно поправить на 14,4в)
отслеживая разряд и отметив время разряда, Вы узнаете примерную остаточную ёмкость Вашего АКБ.
Зарядите опять и сделайте ещё один КТЦ - узнаете пошла ли на пользу тренировка...
Когда АКБ имеет проблемы, то здесь необходимо глубже подходить к его обслуживанию, т.е. побаночно, - проверять плотность, напряжение в каждой банке (проводить балансировку - выравнивание напряжений), но всё это требует огромного количества времени, терпения и усидчивости и некоторые АКБ этого не стоят, бывает, что лучше купить новый...

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

diogen писал(а):
micromac писал(а):всем доброго дня. приобрел зарядное Вымпел-55, прошивка 1.20. Решил заняться АКБ, tudor lb2 600a-en 50ah, напряжение на клеммах отключенного АКБ 12,26 В, дата выпуска 40-я неделя 2012 года. Какой режим выбрать, или может вручную выставить параметры? Есть ли смысл в КТЦ?
Наша зарядка не автоматическая, а полу..., потому режимы и параметры всегда выставляются пользователем...
Заряжайте 1 алг. напр.14,4в, ток 5А. Когда ток упадет до 1-0,5А, то АКБ уже заряжен примерно на 80-90% и можно провести КТЦ, но здесь Вы не указали какой АКБ... Если Са-Са, то их не рекомендуют разряжать глубоко (до 10,8в), а только до 12-11,8в, хотя это утверждение никем научно не доказано и АКБ ВАш и можете делать с ним что угодно. Разрядный ток может быть 5А - быстрее или 2,5А - дольше ждать. Чтобы не прозевать нижний порог разряда, можете проводить его на алг.3, задав нужный нижний порог, а верхний, например, 13,0в (потом, когда начнётся заряд, его можно поправить на 14,4в)
отслеживая разряд и отметив время разряда, Вы узнаете примерную остаточную ёмкость Вашего АКБ.
Зарядите опять и сделайте ещё один КТЦ - узнаете пошла ли на пользу тренировка...
Когда АКБ имеет проблемы, то здесь необходимо глубже подходить к его обслуживанию, т.е. побаночно, - проверять плотность, напряжение в каждой банке (проводить балансировку - выравнивание напряжений), но всё это требует огромного количества времени, терпения и усидчивости и некоторые АКБ этого не стоят, бывает, что лучше купить новый...
Судя по информации из каталога Тудор, АКБ Са-Са (Тудор Классик, необслуживанемый, без "глазка" контроля состояния). Поставил на заряд, выставил алгоритм №1, напряжение 14,8 В, ток 6 А. На данный момент стоит на зарядке 40 минут, ток упал до 2,1-2,3 А. Не есть ли это попытка прибора провести "десульфатацию"?
Побаночно, я так понимаю, не получиться с ним "разобраться", исходя из того, что он закрытого типа, необслуживаемый. Прошу сильно не пинать, со всеми системами автомобиля "на ты", кроме электрики-электроники: а каким образом на алгоритме №3 можно запрограммировать КТЦ? Прибор сам переключается в режим разряда? Или он просто прекращает зарядку по достижению верхнего порога напряжения?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):Судя по информации из каталога Тудор, АКБ Са-Са (Тудор Классик, необслуживанемый, без "глазка" контроля состояния). Поставил на заряд, выставил алгоритм №1, напряжение 14,8 В, ток 6 А. На данный момент стоит на зарядке 40 минут, ток упал до 2,1-2,3 А. Не есть ли это попытка прибора провести "десульфатацию"?
Побаночно, я так понимаю, не получиться с ним "разобраться", исходя из того, что он закрытого типа, необслуживаемый. Прошу сильно не пинать, со всеми системами автомобиля "на ты", кроме электрики-электроники: а каким образом на алгоритме №3 можно запрограммировать КТЦ? Прибор сам переключается в режим разряда? Или он просто прекращает зарядку по достижению верхнего порога напряжения?
Вы написали, что ВАш АКБ 50АЧ, значит ток заряда - 5А=0,1С, можно и больше, но это когда очень срочно, ждать некогда...
основной заряд лучше вести при напряжении 14,4в, так будет минимальное кипение, а вот добивку тогда на алг.3 можно вести при 16,2в, как рекомендуют производители АКБ.
Ваши 12,26в соответствовали под нагрузкой или НРЦ... Спрашиваю, потому что он слишком быстро зарядился... Или у него очень малкнькая остаточная ёмкость или разбалансировка по банкам.
Наша зырядка не умеет реально проводить десульфатацию. Ей можно считать качели на алг.3 и подобным, а также КТЦ, которым раньше и боролись с этим явлением. Для этого нужны специальные приборы десульфататоры (типа такого идр. https://www.youtube.com/watch?v=n_zVI2E_5fg ). Помогают они или нет? Одним - да, другим - нет, зависит от состояния АКБ.
"на алгоритме №3 можно запрограммировать КТЦ?" - очень легко. Верхнее напр. ниже напр АКБ, нижнее - то что Вам надо (10,8в или 11,8в итд), нагрузка , например, 5А (набор автолампочек разной мощности), силу тока ставим с запасом на 1, 2 ампера, т.е. когда разряд закончится, то АКБ начнет заряжаться током 1-2 А, потом эти показатели можно скорректировать, а нагрузку отключить от АКБ.
Если есть желание копаться с АКБ, то общую крышку на АКБ можно сорвать (отклеить), там будут заправочные отверстия, через которые на заводе заливают электролит и уже можно будет мерить плотность, доливать дисц.воду, мерить напряжение побаночно методом третьего электрода итд. Некоторые не отрывают общую крышку, а сверлят отверстия, прожигают итд. Каждый издевается как хочет, когда терять уже нечего.
Например, на этом ресурсе есть огромное количество информации на эту тему, но букафф там оооочень много... _http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=2vv0s33qsn2aa5366m838ke570&board=73.0

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

diogen писал(а):
micromac писал(а):Судя по информации из каталога Тудор, АКБ Са-Са (Тудор Классик, необслуживанемый, без "глазка" контроля состояния). Поставил на заряд, выставил алгоритм №1, напряжение 14,8 В, ток 6 А. На данный момент стоит на зарядке 40 минут, ток упал до 2,1-2,3 А. Не есть ли это попытка прибора провести "десульфатацию"?
Побаночно, я так понимаю, не получиться с ним "разобраться", исходя из того, что он закрытого типа, необслуживаемый. Прошу сильно не пинать, со всеми системами автомобиля "на ты", кроме электрики-электроники: а каким образом на алгоритме №3 можно запрограммировать КТЦ? Прибор сам переключается в режим разряда? Или он просто прекращает зарядку по достижению верхнего порога напряжения?
Вы написали, что ВАш АКБ 50АЧ, значит ток заряда - 5А=0,1С, можно и больше, но это когда очень срочно, ждать некогда...
основной заряд лучше вести при напряжении 14,4в, так будет минимальное кипение, а вот добивку тогда на алг.3 можно вести при 16,2в, как рекомендуют производители АКБ.
Ваши 12,26в соответствовали под нагрузкой или НРЦ... Спрашиваю, потому что он слишком быстро зарядился... Или у него очень малкнькая остаточная ёмкость или разбалансировка по банкам.
Наша зырядка не умеет реально проводить десульфатацию. Ей можно считать качели на алг.3 и подобным, а также КТЦ, которым раньше и боролись с этим явлением. Для этого нужны специальные приборы десульфататоры (типа такого идр. https://www.youtube.com/watch?v=n_zVI2E_5fg ). Помогают они или нет? Одним - да, другим - нет, зависит от состояния АКБ.
"на алгоритме №3 можно запрограммировать КТЦ?" - очень легко. Верхнее напр. ниже напр АКБ, нижнее - то что Вам надо (10,8в или 11,8в итд), нагрузка , например, 5А (набор автолампочек разной мощности), силу тока ставим с запасом на 1, 2 ампера, т.е. когда разряд закончится, то АКБ начнет заряжаться током 1-2 А, потом эти показатели можно скорректировать, а нагрузку отключить от АКБ.
Если есть желание копаться с АКБ, то общую крышку на АКБ можно сорвать (отклеить), там будут заправочные отверстия, через которые на заводе заливают электролит и уже можно будет мерить плотность, доливать дисц.воду, мерить напряжение побаночно методом третьего электрода итд. Некоторые не отрывают общую крышку, а сверлят отверстия, прожигают итд. Каждый издевается как хочет, когда терять уже нечего.
Например, на этом ресурсе есть огромное количество информации на эту тему, но букафф там оооочень много... _http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=2vv0s33qsn2aa5366m838ke570&board=73.0
Ваши 12,26в соответствовали под нагрузкой или НРЦ - на отключенном АКБ. После 4-х часов зарядки ток упал до 1 А. Это плохо?
Верхнее напр. ниже напр АКБ - это как? Подробнее можно про алгоритм №3? Какой верхний предел напряжение? Какой нижний предел?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):Ваши 12,26в соответствовали под нагрузкой или НРЦ - на отключенном АКБ. После 4-х часов зарядки ток упал до 1 А. Это плохо?
Верхнее напр. ниже напр АКБ - это как? Подробнее можно про алгоритм №3? Какой верхний предел напряжение? Какой нижний предел?
Если 4 часа - это полная зарядка от 10,8в, то маловато будет... теоретически ВАш АКБ должен заряжаться примерно 10 с лишним часов - 5 ампер в час + достигнув 14,4в ток начнёт падать и будет это длиться несколько часов.
Вообще ВАш АКБ уже старый и ожидать от него большой остаточной ёмкости не приходится.
Верхнее напряжение подбирается опытным путем - алг.3 - ставите ток 7А, подключаете нагрузку 5А, смотрите на дисплей и там, например, показывает 13,0в. Заходите в меню и ставите 12,9в - ток отключается (0,00) и начинается разряд током 5А от нагрузки. Нижний порог, как пишут гуру, для АКБ Са-Са, опускать ниже 12,0в нельзя - безвозвратно теряется ёмкость АКБ из-за деградации слоя между решёткой и намазкой положительной пластины. Другие гуру-экспериментаторы пишут, что много раз разряжали до 10,8в и им за это ничего не было, потому я и пишу - АКБ Ваш, вам и решать до какого напряжения разряжать. Просто, разряжая до 12,0в Вы никогда не узнаете реальную остаточную ёмкость АКБ.
После заряда АКБ нужно дать ему отстояться 8 часов и померить НРЦ, которое косвенно скажет о состоянии АКБ, но не на 100%
Есть ещё нагрузочная вилка, которая тоже может помочь определить здоровье АКБ.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

diogen писал(а):
micromac писал(а):Ваши 12,26в соответствовали под нагрузкой или НРЦ - на отключенном АКБ. После 4-х часов зарядки ток упал до 1 А. Это плохо?
Верхнее напр. ниже напр АКБ - это как? Подробнее можно про алгоритм №3? Какой верхний предел напряжение? Какой нижний предел?
Если 4 часа - это полная зарядка от 10,8в, то маловато будет... теоретически ВАш АКБ должен заряжаться примерно 10 с лишним часов - 5 ампер в час + достигнув 14,4в ток начнёт падать и будет это длиться несколько часов.
Вообще ВАш АКБ уже старый и ожидать от него большой остаточной ёмкости не приходится.
Верхнее напряжение подбирается опытным путем - алг.3 - ставите ток 7А, подключаете нагрузку 5А, смотрите на дисплей и там, например, показывает 13,0в. Заходите в меню и ставите 12,9в - ток отключается (0,00) и начинается разряд током 5А от нагрузки. Нижний порог, как пишут гуру, для АКБ Са-Са, опускать ниже 12,0в нельзя - безвозвратно теряется ёмкость АКБ из-за деградации слоя между решёткой и намазкой положительной пластины. Другие гуру-экспериментаторы пишут, что много раз разряжали до 10,8в и им за это ничего не было, потому я и пишу - АКБ Ваш, вам и решать до какого напряжения разряжать. Просто, разряжая до 12,0в Вы никогда не узнаете реальную остаточную ёмкость АКБ.
После заряда АКБ нужно дать ему отстояться 8 часов и померить НРЦ, которое косвенно скажет о состоянии АКБ, но не на 100%
Есть ещё нагрузочная вилка, которая тоже может помочь определить здоровье АКБ.
По Са-Са батареям 12 В - так называемый "неглубокий" КТЦ. Х.з. будет ли от него польза.
Да, наверное завтра пойду поищу вилку по магазинам. На сколько ампер брать? В общем, после 7 часов заряда напряжение 14,4 В, ток 0,3 А. Запрограммировал алгоритм №5 (ток 1 - 10А, ток 2 - 15А, напряжение 1 - 15,8 В, напряжение 2 - 14,8 В, напряжение 3 - 14,4 В) через таймер на 9 часов, с последующим переключением на алгоритм №3 (ток 10 А, напряжение 1 - 14,1 В, напряжение 3 - 13,6 В). Прибор выдержит, как по вашему?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):По Са-Са батареям 12 В - так называемый "неглубокий" КТЦ. Х.з. будет ли от него польза.
Да, наверное завтра пойду поищу вилку по магазинам. На сколько ампер брать? В общем, после 7 часов заряда напряжение 14,4 В, ток 0,3 А. Запрограммировал алгоритм №5 (ток 1 - 10А, ток 2 - 15А, напряжение 1 - 15,8 В, напряжение 2 - 14,8 В, напряжение 3 - 14,4 В) через таймер на 9 часов, с последующим переключением на алгоритм №3 (ток 10 А, напряжение 1 - 14,1 В, напряжение 3 - 13,6 В). Прибор выдержит, как по вашему?
Ваш АКБ 50АЧ... Насчёт 10А и 15А не понял...
13,6в маловато будет - пауза будет очень большая... среднее значение 13,8в...
Выдержит ли прибор - вот и узнаем...

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

diogen писал(а):
micromac писал(а):По Са-Са батареям 12 В - так называемый "неглубокий" КТЦ. Х.з. будет ли от него польза.
Да, наверное завтра пойду поищу вилку по магазинам. На сколько ампер брать? В общем, после 7 часов заряда напряжение 14,4 В, ток 0,3 А. Запрограммировал алгоритм №5 (ток 1 - 10А, ток 2 - 15А, напряжение 1 - 15,8 В, напряжение 2 - 14,8 В, напряжение 3 - 14,4 В) через таймер на 9 часов, с последующим переключением на алгоритм №3 (ток 10 А, напряжение 1 - 14,1 В, напряжение 3 - 13,6 В). Прибор выдержит, как по вашему?
Ваш АКБ 50АЧ... Насчёт 10А и 15А не понял...
13,6в маловато будет - пауза будет очень большая... среднее значение 13,8в...
Выдержит ли прибор - вот и узнаем...
т.е. вилку искать на 50А? (или до 100 А?)
насчет 10А и 15А - в алгоритме №5 токи при предельных (верхнее, нижнее) напряжениях в настройках. II- заряд установленным током (Ток 1, т.е. 10А)
III -при достижении напряжения = Напр 2 (т.е. 14,8 В),ток изменяется на Ток 2 (т.е. 15 А)
IV- при достижении Напр 1 (т.е. 15,8 В),ток выключается, когда напряжение на А.Б. снизится до Напр 3 (т.е. 14,4 В),ток включается, далее процесс повторяется.
По поводу большой паузы - разница по инструкции не менее 0,5 В

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):т.е. вилку искать на 50А? (или до 100 А?)
насчет 10А и 15А - в алгоритме №5 токи при предельных (верхнее, нижнее) напряжениях в настройках. II- заряд установленным током (Ток 1, т.е. 10А)
III -при достижении напряжения = Напр 2 (т.е. 14,8 В),ток изменяется на Ток 2 (т.е. 15 А)
IV- при достижении Напр 1 (т.е. 15,8 В),ток выключается, когда напряжение на А.Б. снизится до Напр 3 (т.е. 14,4 В),ток включается, далее процесс повторяется.
По поводу большой паузы - разница по инструкции не менее 0,5 В
Есть вилки 50-100А, двухступенчатые. Лучше такую.
Ваш АКБ нужно заряжать макс.током 5А. Откуда Вы берёте 10А и 15А? Он У Вас перегреется и выкипит.... а может и ещё чего хуже.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

diogen писал(а):
micromac писал(а):т.е. вилку искать на 50А? (или до 100 А?)
насчет 10А и 15А - в алгоритме №5 токи при предельных (верхнее, нижнее) напряжениях в настройках. II- заряд установленным током (Ток 1, т.е. 10А)
III -при достижении напряжения = Напр 2 (т.е. 14,8 В),ток изменяется на Ток 2 (т.е. 15 А)
IV- при достижении Напр 1 (т.е. 15,8 В),ток выключается, когда напряжение на А.Б. снизится до Напр 3 (т.е. 14,4 В),ток включается, далее процесс повторяется.
По поводу большой паузы - разница по инструкции не менее 0,5 В
Есть вилки 50-100А, двухступенчатые. Лучше такую.
Ваш АКБ нужно заряжать макс.током 5А. Откуда Вы берёте 10А и 15А? Он У Вас перегреется и выкипит.... а может и ещё чего хуже.
Насчет вилки - понял. А насчет перегреется и выкипит - ток подается импульсами, АКБ холодный за всю ночь. Правда и отдано зарядником всего ничего - за ночь 1,9 Ач.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

diogen писал(а): АКБ нужно заряжать макс.током 5А.
если акб сильно разряжен то заряд идет 5А если нет то он начинает гдето с 2А....

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

stasalt писал(а):
diogen писал(а): АКБ нужно заряжать макс.током 5А.
если акб сильно разряжен то заряд идет 5А если нет то он начинает гдето с 2А....
Не держит 5А, при 14,4В падает до 0,5-0,6А и... через 1-2 часа пишет "заряд окончен". В инструкциях Tudora нашел следующий цикл заряда для АКБ 33-63Ач: 14,4В ток 4А, при уменьшении тока до 2А - увеличить ток до 6А. В общем с утра выставил 16,2 В, 6 А (сразу упало до 1,5-1,6 А, ниже не падает), заряд идет, за 3 часа отдано 4 Ач, АКБ холодный. Заметил закономеронсть: снижаю напряжение - падает ток. Повышаю напряжение - повышается ток. В настройках ставлю 16,3В, задаю ток 5А - ток держиться на уровне 1.5-1,6 А. Снижаю в настройках напряжение до 16,2В при токе 5А - ток падает до 1,2-1,3А. Почему? - х.з., не силен в этом.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):Не держит 5А, при 14,4В падает до 0,5-0,6А и... через 1-2 часа пишет "заряд окончен". В инструкциях Tudora нашел следующий цикл заряда для АКБ 33-63Ач: 14,4В ток 4А, при уменьшении тока до 2А - увеличить ток до 6А. В общем с утра выставил 16,2 В, 6 А (сразу упало до 1,5-1,6 А, ниже не падает), заряд идет, за 3 часа отдано 4 Ач, АКБ холодный. Заметил закономеронсть: снижаю напряжение - падает ток. Повышаю напряжение - повышается ток. В настройках ставлю 16,3В, задаю ток 5А - ток держиться на уровне 1.5-1,6 А. Снижаю в настройках напряжение до 16,2В при токе 5А - ток падает до 1,2-1,3А. Почему? - х.з., не силен в этом.
Всё правильно, в конце заряда ток падает и когда упадет до 1-0,5А заряд можно считать законченным...
Давая 16,2в Вы его кипятите (обильное газовыделение) и здесь лучше использовать алг.3, он в паузах дает время на усвоение - завершение химических реакций, которые не могут протекать мгновенно, им нужно время.
Ваш АКБ заряжен, можете пользоваться, а узнать его остаточную емкость можно только с помощью КТЦ или специальным тестером для АКБ, но они очень дороги для домашнего использования.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 18:10

Re: Вымпел-55

Сообщение micromac »

diogen писал(а):
micromac писал(а):Не держит 5А, при 14,4В падает до 0,5-0,6А и... через 1-2 часа пишет "заряд окончен". В инструкциях Tudora нашел следующий цикл заряда для АКБ 33-63Ач: 14,4В ток 4А, при уменьшении тока до 2А - увеличить ток до 6А. В общем с утра выставил 16,2 В, 6 А (сразу упало до 1,5-1,6 А, ниже не падает), заряд идет, за 3 часа отдано 4 Ач, АКБ холодный. Заметил закономеронсть: снижаю напряжение - падает ток. Повышаю напряжение - повышается ток. В настройках ставлю 16,3В, задаю ток 5А - ток держиться на уровне 1.5-1,6 А. Снижаю в настройках напряжение до 16,2В при токе 5А - ток падает до 1,2-1,3А. Почему? - х.з., не силен в этом.
Всё правильно, в конце заряда ток падает и когда упадет до 1-0,5А заряд можно считать законченным...
Давая 16,2в Вы его кипятите (обильное газовыделение) и здесь лучше использовать алг.3, он в паузах дает время на усвоение - завершение химических реакций, которые не могут протекать мгновенно, им нужно время.
Ваш АКБ заряжен, можете пользоваться, а узнать его остаточную емкость можно только с помощью КТЦ или специальным тестером для АКБ, но они очень дороги для домашнего использования.
В инструкции Tudora еще такая интересная вещь написана: "при достижении напряжения на полюсах АКБ 15,7-15,9В прекратить заряд". Вопрос: как напряжение может достичь этих значений, если они рекомендуют проводить заряд напряжением 14,4В ! Как такое возможно?!

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

micromac писал(а):В инструкции Tudora еще такая интересная вещь написана: "при достижении напряжения на полюсах АКБ 15,7-15,9В прекратить заряд". Вопрос: как напряжение может достичь этих значений, если они рекомендуют проводить заряд напряжением 14,4В ! Как такое возможно?!
Какое выставите на приборе напряжение - такого оно и достигнет... ( в пределах разумного)
14,4в - это граничное напряжение начала кипения - активного газовыделения, иногда считают такой границей 14,22в
Для 100% заряда Са-Са АКБ необходимо поднять напр. до 16,2в и здесь кипение неизбежно и потому оптимально использовать алг.3, который его минимизирует.
Ответить