Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт апр 19, 2024 03:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с БК-06
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 20:52
Сообщения: 5
Доброго времени суток. Трудилось данное чудо техники на моем Форде Эскорте с индуктивным зажиганием. Подключено было к минусовому выводу катушки.
Все работало исправно до недавнего времени. Описываю ситуацию:

При повороте ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ" все прекрасно работает (кнопками переключаюсь между режимами)
При повороте ключа в положение "СТАРТ" БК тухнет и при работающем двигателе ничего не отображает. На нажатие кнопок реагируют (пищит буззером).
При глушении все встает на круги своя.

Проверил напряжение - норма. На всякий случай завел для проверки + и - от АКБ. Не помогло. Мультиметр на клеммах АКБ при работающем двигателе показывает 13,5 - 13,7 В.
Затянул также провод от "-" катушки - не помогло.

Далее полез в девайс. Начал гулять тестером по цепи входа таха - все целое. Под подозрение попала сборка транзисторов Дарлингтона ULN 2003. Фен в руки - заменил на ulq2003aq выдранную из блока сигналки. По даташитам вроде сбегаются.

И данное чудо техники ожило. Но теперь есть проблема. Полез в настройки таха - выбрал 1 раз все как надо. Теперь))))) при влезании в настройки таха у меня регулируется напряжение)))) и из менюшки пропал пункт УЗСК)))

Вот такое счастье произошло.
Я хз, может я умудрился зажать хитрую комбинацию клавиш и чет залочил или закрыл в меню))))) или таки подгорел МК или все таки надо именно ULN 2003 ему?

Заранее благодарен за идеи по окончательному оживлению данного чуда техники)
Всем добра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с БК-06
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 20:52
Сообщения: 5
Вообщем перепаял, поставил именно uln2003, сброил на всякий случай. Появились все пункты меню. При настройке тахометра дает выбрать тип КАРБ, тип двигателя отображает либо "Г" либо "d 0". При выборе другого постоянно пищит и тухнет дисплей, помогает только отключение питания. И из тестов: УЗСК, нагр. вилка, тахометр, не работают. В режиме тахометра при выборе режима ДИЗЕЛЬ показывает 0.06 ОБ/мин и растет при увеличении оборотов двигателя.

Что может быть? Подгорел проц или слетела прошивка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с БК-06
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 20:52
Сообщения: 5
Вобщем обидно получилось, никакой поддержки от производителя. Писал им - тишина. Причина - подгоревший проц. Раздеребанил на детали.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB