провод от ДХО к какой клемме катушки подключен?
Давайте рассмотрим ссылку с картинкой включения жигулевского коммутатора. (По моему опыту типовая схема включения катушки на жигулях и старых иномарках и прочих авто с датчиком Холла и коммутатором. Хотя может где и отличается. Но такое не встречал).
Итак, поехали.
Как видим к клемме "К" катушки подключен провод с коммутатора. К клемме "Б" плюс от замка зажигания. То есть плюс на катушке висит постоянно, когда ключ стоит в положении "ЗАЖИГАНИЕ" (помним о том, что после положения "СТАРТ" ключ возвращается в положение "ЗАЖИГАНИЕ"), а катушка управляется минусом от коммутатора.
ИМХО управляющий плюс ДХО должен быть подключен к клемме "Б". Тогда можно грубо сказать, что ДХО подключено к катушке.
В любом случае БК правильно подключать надо к клемме "К" катушки, если хотите юзать опцию тахометр. Либо к клемме "Б", но тогда читаем мой предыдущий посто о переключении БК в режим "ЗАЖИГАНИЕ" и неработающем тахометре.
К сожалению так гадать тяжело не видя схемы включения электро-узлов Вашего авто.
Надеюсь объяснил.