Ему лет 10 уже, 2004 года мотоцикл, акум с ним пришел. вот щас акб стало хватать на несколько оборотов- 5-15
купил зарядник вымпел 55, хочу вот его заряжать ну и если вдруг это возможно - то попробовать восстановить немного емкости- ну чтобы еще 1 сезон -другой он у меня прожил.
если что вайбер, ватсап:
8-девять22-шесть9восемь-шесть6-ноль5
Достался напрочь сухой аккумулятор GS 80А\ч, залил в него 3л дистилированной воды, и поставил на сутки заряжаться Алгоритм 1, ток 8А\ч. Прибор в него закачал аж 100а\ч, заряд упал до 2А, но мне надо было уходить, а оставлять было сыкотно )) Затем я отключил, дал отстояться сутки, напряжение показывало 12,7В, и включил еще на зарядку, за сутки ток упал с2А до 1А, прибор показал набивку еще 30А\ч )) Я на часок поставил качели Алгоритм 3 13,8-15,5В. Спустя сутки напряжение 12,7В. Т.е. брать больше аккумулятор отказывается.
Вопрос: 12,7В это нормальное напряжение?
abc4free писал(а):...Вопрос: 12,7В это нормальное напряжение?
Нормальное. Теперь пусть постоит еще 2-3 суток и померить снова.
А вообще теперь нужно разрядить нагрузкой 8А или 4А сначала до 12в, замерив отданную емкость (А*Ч), зарядить и опять разрядить до 11,5в с замером отданной емкости и опять зарядить. Вообще нужно разряжать до 10,8в, но если Са-Са, то говорят опасно, не любят они этого.
На основе частичных циклов КТЦ сделать заключение о состоянии АКБ (остаточной емкости).
АКБ скорее всего сильно засульфатирован и требует лечения... IMHO.
Ему лет 10 уже, 2004 года мотоцикл, акум с ним пришел. вот щас акб стало хватать на несколько оборотов- 5-15
купил зарядник вымпел 55, хочу вот его заряжать ну и если вдруг это возможно - то попробовать восстановить немного емкости- ну чтобы еще 1 сезон -другой он у меня прожил.
Если купили Вымпел55, то что останавливает... Откройте крышки (если есть) или оторвите верхнюю крышку, долейте дист.воды, заряжайте током 0,6А на алгоритме 3, напряжение 14,4в. Потом можно провести КТЦ для проверки остаточной емкости.
Но вообще проще купить другой АКБ такого же размера, но не японский, и дешевле на порядок и радоваться жизни (12 лет - это очень много для АКБ).
Ему лет 10 уже, 2004 года мотоцикл, акум с ним пришел. вот щас акб стало хватать на несколько оборотов- 5-15
купил зарядник вымпел 55, хочу вот его заряжать ну и если вдруг это возможно - то попробовать восстановить немного емкости- ну чтобы еще 1 сезон -другой он у меня прожил.
Если купили Вымпел55, то что останавливает... Откройте крышки (если есть) или оторвите верхнюю крышку, долейте дист.воды, заряжайте током 0,6А на алгоритме 3, напряжение 14,4в. Потом можно провести КТЦ для проверки остаточной емкости.
Но вообще проще купить другой АКБ такого же размера, но не японский, и дешевле на порядок и радоваться жизни (12 лет - это очень много для АКБ).
Благодарю. а я вот хотел этот домучать:) а на алгоритме 3 различные настройки, там есть напр 1 и напр 2, какое напр 1 выставить а какое напр 2 выставить?
full писал(а):...Благодарю. а я вот хотел этот домучать:) а на алгоритме 3 различные настройки, там есть напр 1 и напр 2, какое напр 1 выставить а какое напр 2 выставить?
крышки нет-необслуживаемый акб
Если АКБ не обслуживали 12 лет, то там 100% не хватает воды и даже, если это AGM АКБ, то крышка есть, просто она приклеена и её нужно оторвать, а под ней будут отверстия над каждой банкой. Без доливки дист.воды оживить не получится (IMHO). Некоторые сверлят дырки, прожигают, а потом закрывают резиновыми пробками итд.
напр1=14,4в, напряжение 2 подбирается экспирементально, например, 13,4в.(из расчёта, чтобы пауза не была слишком длинной - 10-15 сек). Для заряда на 100% можно на часик дать напр.1=16,2в (для AGM это 14,8в). Начнётся бурное кипение и увлекаться не стоит.
А вообще найдите профильный сайт по вашим мотоциклам и там наверняка обсуждается проблема заряда АКБ.
full писал(а):...Благодарю. а я вот хотел этот домучать:) а на алгоритме 3 различные настройки, там есть напр 1 и напр 2, какое напр 1 выставить а какое напр 2 выставить?
крышки нет-необслуживаемый акб
Если АКБ не обслуживали 12 лет, то там 100% не хватает воды и даже, если это AGM АКБ, то крышка есть, просто она приклеена и её нужно оторвать, а под ней будут отверстия над каждой банкой. Без доливки дист.воды оживить не получится (IMHO). Некоторые сверлят дырки, прожигают, а потом закрывают резиновыми пробками итд.
напр1=14,4в, напряжение 2 подбирается экспирементально, например, 13,4в.(из расчёта, чтобы пауза не была слишком длинной - 10-15 сек). Для заряда на 100% можно на часик дать напр.1=16,2в (для AGM это 14,8в). Начнётся бурное кипение и увлекаться не стоит.
А вообще найдите профильный сайт по вашим мотоциклам и там наверняка обсуждается проблема заряда АКБ.
а нужно доливать диситированную воду или же электролит мешать ?
full писал(а):а нужно доливать дистилированную воду или же электролит мешать ?
Только дистилят-воду, т.к. она выкипает, испаряется итд. Кислота не испаряется, её можно разлить или она может уйти в сульфаты (белый налет на пластинах). Если АКБ прозрачный, то на просвет виден уровень электролита в банках и должны быть риски min - max.
И важно - воду дистилят нужно брать в проверенных местах или проверять перед использованием, чтобы не убить АКБ окончательно.
Bear писал(а):Уважаемый Takatore. Присоединяюсь к проблеме Yorik, по поводу скачков тока, в режиме 3 и 5. Тоже самое (прошивка 1.20): при приближении к порогу по напряжению, ток начинает скакать, как хочет. При достижении порога, ток не отключается в пределах до 1 минуты. В прежних прошивках такого не было (у меня два аппарата, с версией 1.07 и 1.20). Причем, по моим наблюдениям, это происходит с аккумуляторами емкостью выше 80 Ач. Аппарат на гарантии. В конце недели буду в Питере. Могу привезти на тестирование.
С уважением.
У меня это было и на маленьких аккумуляторах - 7 Ач, и на больших - 70 и 200 Ач.
Расскажите пожалуйста, чем закончилось тестирование?
Кстати, сегодня вышел из строя второй прибор версии 1.20.
Работал в режиме 1 на 7 амперах, таймер заведен: 1 сек. задержка, 2 сек. заряд, перезапуск. Через пару минут в этом режиме заряжать перестал, питание от сети не берет, только от аккумулятора. Сдал в магазин вслед за первым, третий брать не стал.
Оба умерли одной смертью на разных аккумуляторах: первый - на 7 Ач полностью исправном, второй - на 70 Ач с парой дохлых банок.
Уважаемые гуру автозарядок. Прошу помощи в выборе. Очень хочется вымпел-55, но сдерживают рекламации, хотя даже звонил на предприятие, говорят всего 3% брака...
Еще смущает, что аккумуляторы раз в год придется подзаряжать 4 аккума 190 Ач (люди пишут, что на 10А бывали отказы, на 15А как поведет себя?)
Будет ли действенным КТЦ на 190 аккумах?
Аккум квадрика (4ач) я так понимаю им не зарядишь? (или как нибудь с лампочкой в нагрузке можно изголиться зарядить без ущерба аккуму)?
Или может посоветуете что либо другое, подходящее под мои "хотелки"(подходящее для 190-х аккумов), очень не хочется использовать старый кипятильник.
пс
про новое устройство ничего не слышно (вымпел-57)(в плане надежности зарядные идентичны?)
Да, кстати.... Вымпел 57 - до 20А, т.е. для Вашего 190АЧ в самый раз...
Еще есть Вымпел 47, который 12/24 вольта и тоже 20А, но АКБ нужно заряжать каждый индивидуально... и совместный заряд я не приветствую. IMHO
Коллеги, прошу помощи.
Исходные данные:
Аккумулятор BOSH 4S Silver 95 Ah 830 пусковой ток. Аккумулятор раза 3 переживал глубокий разряд (последний раз вчера на машине показал 7,5 в).
Заводить с таким напряжением даже не пытались. За три дня до этого тоже был разряжен, что-то около 10 в, но это было не при мне. По словам человека он тоже даже не пытался заводить. В тот же день я его принес домой, зарядил и утром поставил на машину. Человек на ней отъездил целый день. Вчера я должен был ехать на машине, но как сказал выше аккумулятор был разряжен. Я поставил его на зарядку на 3 алгоритме (зарядное естественно Вымпел-55). Напряжение 9,5 в ток1 14,4 ток3 13,6. Зарядка шла 23 часа. Закачалось в аккумулятор 9,2 А.
После установки на машину она не завелась. Потом еще маленько позаряжал, около 30 мин. но уже какой-то древней зарядкой в гараже. Машина завелась, напряжение заряда по бортовому компьютеру 14,7 в. Потом заглушил и стал мерить напряжение при снятой минусовой клемме. Буквально за 15-20 минут напряжение просело с 13,3 до 12,85 В. Т.е. аккумулятор разряжается без нагрузки.
Вопрос, что с аккумулятором? Он мертвый? Если еще его можно реанимировать, то как правильно это сделать, на каких алгоритмах, в какой последовательности и при каких значениях это делать?
Да, утечка тока на авто 0,05 мА. Я знаю, что норма в пределах 0,02-0,04. У меня чуть выше из-за стороннего бортового компьютера. Если его отключить, то утечка будет 0,03 мА.
Если АКБ быстро набрал 14,4в, а потом просто колбасился туда-сюда на алг.3, то это говорит, что АКБ по видимому хана, он потерял емкость - Са-Са не любят глубоких разрядов и помирают от этого...
14,4в дает не полную зарядку, а примерно на 80%. Попробуйте дать 16,2в на этой же вилке.(13,6в) Если есть пробки - открутите и понаблюдайте, какие банки будут кипеть, а какие нет (если банка не кипит, значит так КЗ). Долго этим не увлекайтесь 1-2-3 часа, пощупайте корпус, не греется ли где-то сильнее (я щупаю пирометром - очень удобно).
После окончания заряда проведите КТЦ, чтобы узнать остаточную ёмкость АКБ (некоторые не рекомендуют разряжать СА-Са ниже 12,0в, некоторые - ниже 11,5в, но Вы уже разряжали...) Нижний порог 10,8в, но Вам решать до какого порога разряжать.
Просадка с 13,3в до 12,85в после окончания заряда - это нормально.
Реанимация - это заряд - разряд с фиксацией отданных ач при разряде... (заряжать лучше на алг.1, а дозаряжать до 100% на алг.3) и так несколько раз. Если результат будет расти, то время потрачено не зря, а если нет, то идем в магазин за новым...
Вообще, можете посетить _http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0 Там Вы найдете огромное количество информации, но букафф там очень много и на чтение потребуется не один день.