Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06
Re: Вымпел-55
Спасибо за помощь. Думаю аккумулятору хана. Нужно теперь выбрать новый под такие параметры, а этот, даже если оживет, оставить как запасной в гараж. Думаю нужно брать какой-нибудь из наших, обслуживаемый. А то на этом Боше даже банки не открыть. В общем нужно выбирать.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06
Re: Вымпел-55
Да, а ток-то какой? 9.5А?
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
У вас генератор выдаёт 14,7 В а заряжаете напряжением 14,4 В. Какой смысл в такой зарядке? Таким напряжением вы вообще его не зарядите хоть за 2-е суток. Кальциевый только напряжением 16,1-16,5 В. Ток до кипения от ёмкости 0,1 А, т.е. 9,5 А. Если пробок нет просто послушать с близкого расстояния (слышно кипение), но только в полной тишине, желательно в гараже. Обычно кипение начинается если напряжение во время заряда поднялось до 16 В. Затем можно убавить ток в 2 раза, (качели) как указал выше diogen, и ещё заряжать, пока время зарядки будет в несколько секунд, а пауза раз 5-10 больше. (при хорошем АКБ).Barom писал(а):Коллеги, прошу помощи.
Машина завелась, напряжение заряда по бортовому компьютеру 14,7 в. Потом заглушил и стал мерить напряжение при снятой минусовой клемме. Буквально за 15-20 минут напряжение просело с 13,3 до 12,85 В. Т.е. аккумулятор разряжается без нагрузки.
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Да, традиционно 0,1С, в Вашем случае 9,5АBarom писал(а):Да, а ток-то какой? 9.5А?
Выбирать новый нужно сначала по размеру (в современных авто пространство под АКБ очень ограничено), потом остальные параметры. Попробуйте найти гибридный, они вроде с пробками, вообще выбирать нужно то, что есть в магазине в наличии и сильно не фантазировать.
Re: Вымпел-55
в топку магазины! Есть например Юлмарт, и у нас Шины Даром сравнивайте у всех цены.
Гибридный был Зверь, купил попробую Тюменский Аккумуляторный Завод (ТАЗ), кризис
Гибридный был Зверь, купил попробую Тюменский Аккумуляторный Завод (ТАЗ), кризис
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
Тоже был Ca\Ca Иста 70 А\ч, замучился с постоянным недозарядом, (генератор 14,1-14,5 В). Поездки короткие. Через 3 года ему хана. Сейчас купил гибридный Зверь 77 А\ч. Пробовал заряжать при U=14,0 В тишина, 14,5 уже слабое кипение, 14,8-15,0 кипение. Пробовал 16,0 кипение сильное, но при зарядке, U не поднималось более 15,5 В. Норм. при 15 В. Считаю гибрид оптимальный. От гены уже заряжается. (На грани слабого кипения). Измерял ток зарядки от гены (клещами АРРА). После заводки ток сразу 15 А, через 2-3 мин ток 2-3 А. Меньше не падал даже через 20 мин. На большее время не пробовал пока. Хотел спросить как Зверь? Сколько проходил?kingsize писал(а):Гибридный был Зверь, купил попробую Тюменский Аккумуляторный Завод (ТАЗ), кризис
Re: Вымпел-55
Испортил Зверя. Писал в других темах никто не ответил. Зарядка 14,7В выкипал, снаружи сухо. Заливал электролит, смотрел ареометром плотность никогда не была выше 1,28.Valeriy151 писал(а):Хотел спросить как Зверь? Сколько проходил?kingsize писал(а):Гибридный был Зверь, купил попробую Тюменский Аккумуляторный Завод (ТАЗ), кризис
Три раза по 2 литра за 3 года. Вздулся. Брал из-за лебедки на машине.
Re: Вымпел-55
Теперь никогда электролит, только воду. Потому что так 3 АКБ запорол
Re: Вымпел-55
И зарядку купил с выбором напряжения, пусть будет заряжаться не на 100 а на 80% условно, как у всех.
слишком большая цена - еженедельно пробки крутить подливать воду
слишком большая цена - еженедельно пробки крутить подливать воду
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
Во, и я так чуть не сделал (в личку тебе ответил, а то скажут что не по теме)
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
Re: Вымпел-55
Но лучше добивать до 100% малым током ещё убавив его в 2 раза. У меня пока норм.
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Доливать нужно только дист.воду, кислота не выкипает и не испаряется (если только не разлить).kingsize писал(а):Испортил Зверя. Писал в других темах никто не ответил. Зарядка 14,7В выкипал, снаружи сухо. Заливал электролит, смотрел ареометром плотность никогда не была выше 1,28.
Три раза по 2 литра за 3 года. Вздулся. Брал из-за лебедки на машине.
К Дистиллированной воде тоже нужно относиться с уважением, проверять качество, а то можно угробить АКБ за 5 мин.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 19:43
Re: Вымпел-55
Уважаемый Takatore в том году я отправлял вам зарядку в ремонт , вы мне её сделали ,я доволен , а вчера влючаю её а дисплей не горит , но внутри что то цокает , потом через некоторое время она заработала , и я заметил что на дисплее ток показывает больше на 0.1 от того что в настройках . \\\\\\\\скажите что это было такое ? Вроде у кого то уже такое встречалось . ( Прибор я не открывал после вашего ремонта , пломба на месте )
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06
Re: Вымпел-55
о своей проблеме писал на предыдущей странице. Помирает аккумулятор 95ач. Вчера на полтора часа поставил его на зарядку с напряжением 16.2в. Потом переключил на алгоритм 3, ток 4.5а, напр.1 -14.7в, напр.3 -13.6в. И так заряжал еще 22.5 часов. Итого 24 часа. После зарядки напряжение было 13.3в. Начал разрядать током около 0.1с, 2 лампы по 55вт. Итого 110 вт. Однако, напряжение стало падать мгновенно. Практически за 2-3 минуты до 11.5 в. Отключил лампы, напряжение на аккумуляторе начинает расти до 12.5в. Опять подключаю лампы, опять та же история. Ни о каком КТЦ, разряде за 10 часов, я так понимаю говорить бессмысленно? Все, аккумулятор мертвый?
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Похоже на мощнейшую сульфатацию. Нужно для начала посмотреть уровень электролита в банках. Возможно там голые пластины...Barom писал(а):о своей проблеме писал на предыдущей странице. Помирает аккумулятор 95ач. Вчера на полтора часа поставил его на зарядку с напряжением 16.2в. Потом переключил на алгоритм 3, ток 4.5а, напр.1 -14.7в, напр.3 -13.6в. И так заряжал еще 22.5 часов. Итого 24 часа. После зарядки напряжение было 13.3в. Начал разрядать током около 0.1с, 2 лампы по 55вт. Итого 110 вт. Однако, напряжение стало падать мгновенно. Практически за 2-3 минуты до 11.5 в. Отключил лампы, напряжение на аккумуляторе начинает расти до 12.5в. Опять подключаю лампы, опять та же история. Ни о каком КТЦ, разряде за 10 часов, я так понимаю говорить бессмысленно? Все, аккумулятор мертвый?
Бороться с сульфатацией можно, но нужно очень много времени (дни - недели) и победа не гарантируется...