БК-51 Подключение

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

БК-51 Подключение

Сообщение Rigik »

Добрый день При подключении происходит следующая ситуация
БК при подключении красного и черного цвета включаеться и работает а на синий не реагируер никак При выключении зажигания гаснет только подсветка Что это так должно быть? Прибор запитываеться на столе, проверка

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-51 Подключение

Сообщение Alex K »

Rigik писал(а):При выключении зажигания гаснет только подсветка
да, так и есть. а чего Вы ждали при выключении зажигания?

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Приветствую наверное я неправильно обьяснил Я так понимаю что при запитке прибора он должен находиться в выключеном состоянии и лиш при подаче зажигания включаться полностью по аналогии с магнитолами. А общеепитание КРАСНЫЙ ПРОВОД для поддержки памяти характеристик. И всетаки должен ли он работать при подаче 12В на красный или по зажиганию , может по питанию пробой? :?:

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Подключите только красный и черный провод, подождите несколько минут, подсветка погаснет - БК перейдет в дежурный режим.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Я так и делаю , подсветка гаснет а данные напряжение температура и т.д. на индикаторе остаються. При нажатии на кнопки появляеться подсветка и все управляеться. Или при прохождении некоторого времени индикатор полностью погаснет. К сожалению прибор не под рукой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

да, все так и должно быть, т.е. прибор не отключается, только тушит подсветку.
конечно по инструкции при выключенном зажигании должен появляться таинственный третий экран (первые 2 - переключаются однократным нажатием центральной кнопки), однако почему его нету уважаемый Takatore вроде так до сих пор и не ответил...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

В последней прошивке, третий экран есть. Доступ и настройка - производится только при выключенном зажигании.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Приветствую Ответ конечно получил но прибор в таком случае загадочный, если он остаеться работать- при выключении зажигания зачем вообще режим зажигания нужен для включения подсветки что ли? По логике прибор должен гаснуть полностью оставляя подпитку памяти данных и все, ПЛАНИРУЕТ изготовитель так сделать и будет ли возможность прошивки новых версий. И еще прибор будет установлен на дизель, W контакт есть надо ли еще датчик скорости подключать которого нет?? в инструкции не совсем понятно Дизель VW1,6 1983г

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

Rigik писал(а):...если он остаеться работать- при выключении зажигания зачем вообще режим зажигания нужен для включения подсветки что ли? ...
ага, потому как самая энергоемкая деталь в нем - это именно подсветка. а при выключенном зажигании - это, например, часы, календарь, термометр...часы же на панели приборов не гаснут при выключении зажигания? тут то же самое.
да и кушает БК без подсветки не так уж и много, LCD-дисплеи довольно экономные.
Rigik писал(а):...По логике прибор должен гаснуть полностью...
мне, например, такая логика не вполне доступна, поясните?

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

мне, например, такая логика не вполне доступна, поясните?

Приветствую поясню Для уменьшения энергопотребления во всех головных устройствах я с ними больше работал , при снятии питания зажиганием выключаеться все-запитаным остаеться память с настройками и данными и часть процессора для включения аппарата таким образом потьребление несколько миливольт. Зачем информация на индикаторе БК если в машине некого нет Вот это я и имел в виду Да а что насчет подключения датчика скорости зеленый провод??

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ну насколько я понимаю (с дизелями неработал) W-контакт - это для подключения тахометра БК (там импульсы, пропорциональные оборотам двигателя), а датчик скорости - это датчик скорости (импульсы, пропорциональные скорости авто), без его подключения не будут работать спидометр, и большинство функций, связанных с расчетом расхода (т.е. раход на сотню, кол-во километров на остатке топлива и т.п.). если датчика нет, можно (при наличии технической возможности) его встроить, взяв, например, ВАЗ'овский 6-ти импульсный. правда как это будет реализовано технически - зависит от установщика (или от Вас, если будете ставить самостоятельно). правда после такой замены перестанет работать штатный механический спидометр, так что решайте сами

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Спосибо за ответ Делать буду сам , конечно не подозревал что хоть и пишеться под дизель а надо доработки делать теперь конечно буду что то думать :(

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:02
Откуда: Kiev

Сообщение Rigik »

Приветствую может кому пригодиться для дизелей VW стареньких датчик скорости можно применить 301.3843 но при этом надо найти приборную доску со спидометром с прикручиваемым тросом спидометра датчик стоновиться между спидометром и тросом, правда и трос нужен соответствующий
Закрыто