Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
kingsize

Re: Вымпел-55

Сообщение kingsize »

Paha5800 писал(а): Думаю ты прав.не нужно это.каким бы током ты посоветовал заряжать?каким алгоритмом?или не париться и заряжать как написанно в инструкции?
P.S. надо было купить зарядку попроще и тогда руки не часались бы чего-нибудь изменить)))
Я не спец, наэкспериментировался, испортил 3 АКБ
читали? http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4369

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Paha5800 писал(а):[...Думаю ты прав.не нужно это.каким бы током ты посоветовал заряжать?каким алгоритмом?или не париться и заряжать как написанно в инструкции?
P.S. надо было купить зарядку попроще и тогда руки не часались бы чего-нибудь изменить)))
Судя по току на 14,4в Вы его уже зарядили... Дайте остыть... Через 8 часов измерьте НРЦ и плотность.
Если хотите добить до 100%, то лучше использовать алг.3 - качели. Сначала поставьте 14,6в если все нормально и ток падает, то продолжайте прибавлять и наблюдать за током 14,7в - 14,8В и т.д. Вообще если у Вас это не AGM АКБ, то верхние напряжения должны быть 16,1-16,4в, но все АКБ разные и подход нужен индивидуальный.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 09:55

Re: Вымпел-55

Сообщение u313 »

Надо, наверное, определиться с конкретным типом АКБ. Потому что я всегда ставлю 15в и 6А, напряжение потихоньку поднимается до этих самых 15в (скорость подъема напряжения зависит от степени разряженности АКБ), потом ток начинает падать.
Ну или если у Вас какая-то экзотика, тогда читайте инструкцию а АКБ, как Вам правильно выше посоветовали.
Что касается совета про 14,4в, то... все же это напряжение не зарядки, а регулярной подзарядки на авто (чтобы не перезаряжался и не выкипал), заряжаться на таком напряжении АКБ будет долго...

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Paha5800 писал(а):
kingsize писал(а):
Paha5800 писал(а): Как думаете может не мучать его напряжением 14.8 и выставить 14.4.или продолжать как и положенно 14.8?
Всё правильно, если АКБ слегка кипит (слышно на слух, и выделяются небольшие пузырьки) этого достаточно для зарядки. Некоторые кипят и ниже 14 В, т.е. при напряжении генератора, поэтому и часто водичку доливают. А кальциевым и 16 В мало. Регулируй ток чтобы слегка кипела (шумела), больше не нужно и если в течении 2х часов не повышается плотность и не поднимается напряжение, АКБ зарядился. Это наиболее безопасно для него. А если долго заряжать током 0,1 от ёмкости, может и вспучить, особенно новые современные АКБ. У меня такое раз было.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 06:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Cherkasskiy »

В конце заряда он пишет "заряд окончен"?
Прошивка 1.22

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Cherkasskiy писал(а):В конце заряда он пишет "заряд окончен"?
Прошивка 1.22
Если ток до "0" упадёт то да. Но на это лучше не ориентироваться (так бывает только при малом установленном напряжении). Вчера, после добавления водички, решил свой заряженный АКБ (гибридный, кальциевый-сурьмистый, 77 а\ч), слегка прокипятить (для перемешивания). Установил ток 6 А, напряжение 15 В, алгоритм 1. Напряжение быстро поднялось до 15 В, ток также быстро упал до 1,5 А (слышно лёгкое кипение, пузырьки маленькие). Через 1 мин. прибавил U до 15,5 В ток упал до 2А (тоже довольно быстро поднялось напряжение и упал ток), кипит нормально. Ещё через минуту, установил U-16 В, ток упал до 3-4 А но напряжение не поднималось выше 15,9 В в течении 2-3 минут (кипит сильно с бурлением). Решил, что для перемешивания, достаточно и выключил ЗУ. Ранее при зарядке старого АКБ, устанавливал напряжение до 17 В, вот тогда ток вообще не падал, и держался какой установишь.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Всем здрасти. Решил приобрести эту зарядку. Почитал в интернете отзывы. Скажем так, что не фонтан они. Много жалоб. Может сейчас доработали её разрабы? Что вообще останется сделать для доработки, кроме замена вентилятора на 60*60 и замена термопасты?

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

А как узнать прошивку зарядки?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 09:55

Re: Вымпел-55

Сообщение u313 »

Вопрос замены вентилятора не однозначен, более мощный вентиль может пожечь цепь управления им самим, обсуждалось тут где то.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Bomjara писал(а):Всем здрасти. Решил приобрести эту зарядку. Почитал в интернете отзывы. Скажем так, что не фонтан они. Много жалоб. Может сейчас доработали её разрабы? Что вообще останется сделать для доработки, кроме замена вентилятора на 60*60 и замена термопасты?
Термопаста есть, крепление транзисторов на радиаторы хорошее. Заменил только вентилятор.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Вот странно, ведь производитель знает о том, что вентилятор мелкий получается и не справляется с обдувом. Не уж то сделать сразу нормальный вентилятор невозможно? Странная тенденция ведь.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Bomjara писал(а):Вот странно, ведь производитель знает о том, что вентилятор мелкий получается и не справляется с обдувом. Не уж то сделать сразу нормальный вентилятор невозможно? Странная тенденция ведь.
Да справляется он, вообще не сильно критично в разности этих вентиляторов для такого объёма ЗУ, просто я ещё отверстия в крышках увеличил.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Valeriy151 писал(а):
Bomjara писал(а):Вот странно, ведь производитель знает о том, что вентилятор мелкий получается и не справляется с обдувом. Не уж то сделать сразу нормальный вентилятор невозможно? Странная тенденция ведь.
Да справляется он, вообще не сильно критично в разности этих вентиляторов для такого объёма ЗУ, просто я ещё отверстия в крышках увеличил.
Ну получается, что с теплоотдачей не справляется на больших токах. Если радиаторы бы по больше площадью и с гребёнкой, то может и лучше было.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Bomjara писал(а): Ну получается, что с теплоотдачей не справляется на больших токах. Если радиаторы бы по больше площадью и с гребёнкой, то может и лучше было.
Количество теплоты выделяемое в корпусе ЗУ не изменится от формы радиаторов. Вентилятор просто будет гонять горячий воздух в корпусе, т.к. обмен воздуха маленький. И ставить большой вентилятор не увеличивая вентиляционные отверстия мало эффективно. Пробовал ток до 12 А, нормально.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Всем здрасти. Приехала ко мне зарядка. Теперь вот такой вопросик. Машина (Форд) простояла почти месяц, аккум новый, дата выпуска 16 января 16 года(6AKJ16), покупался в конце мая. Аккум Hankook MF56077 (тот же AtlasBX) кальций. Когда снимал аккум, сделал замер напряжения с неотключёнными клемами, оно было 1,24V. Принёс домой, померил, стало показывать 6,24V. Решил дать ему постоять дома и посмотреть, до скольки он поднимет ещё. Вот простоял он часов 16 и ща показывает 8,28V. Начитался про Ca аккумы и глубокий разряд и теперь полная каша в голове. Как именно мне заряжать его и какое напряжение и ток выставлять.
Буду благодарен вашим ответам. Спасибо!!!
Ответить