Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Согласен. Заряжай, желаю удачи. Потом отпишись что вышло.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Valeriy151 писал(а):Ну в видео подзарядка АКБ, а у тебя полный разряд и режим должен быть другой, по моему мнению. Ну можно погуглить.
Ну как вариант, можно было сначала на 1 алгоритме поставить на зарядку до 16.1 V и ток поставить 0,1 ёмкости аккума, но по факту же, 3 алгоритм тоже делает сначала зарядку, а потом включается добивка аккума до 100% заряда.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Bomjara писал(а):Ну как вариант, можно было сначала на 1 алгоритме поставить на зарядку до 16.1 V и ток поставить 0,1 ёмкости аккума, но по факту же, 3 алгоритм тоже делает сначала зарядку, а потом включается добивка аккума до 100% заряда.
Рекомендуемые действия при глубокой разрядке АКБ:
1. Предзаряд: импульсным током 0,05 от ёмк. (2 сек заряд, затем пауза 2 сек), до достижения аккумулятором 12 В.
2. Основной заряд: при постоянном токе 0,1 от ёмк. до достижения АКБ напряжения 14,4 В.
3. "Циклическая добивка" по А.Сороки: 0,05 от ёмк. (5 сек заряд, 10 сек пауза, "качели").
Т.е. сразу большим током не следует заряжать, а соблюдать рекомендуемый порядок (с форума Кулон 912)

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Valeriy151 писал(а):
Bomjara писал(а):Ну как вариант, можно было сначала на 1 алгоритме поставить на зарядку до 16.1 V и ток поставить 0,1 ёмкости аккума, но по факту же, 3 алгоритм тоже делает сначала зарядку, а потом включается добивка аккума до 100% заряда.
Рекомендуемые действия при глубокой разрядке АКБ:
1. Предзаряд: импульсным током 0,05 от ёмк. (2 сек заряд, затем пауза 2 сек), до достижения аккумулятором 12 В.
2. Основной заряд: при постоянном токе 0,1 от ёмк. до достижения АКБ напряжения 14,4 В.
3. "Циклическая добивка" по А.Сороки: 0,05 от ёмк. (5 сек заряд, 10 сек пауза, "качели").
Т.е. сразу большим током не следует заряжать, а соблюдать рекомендуемый порядок (с форума Кулон 912)
Ну пока на 3 алгоритме уверенно не спеша набирает напругу он, 2 A, 14.7 V, время заряда 17ч 05м, отдано 39.4 А/ч

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 09:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Bomjara »

Ну вот вроде и зарядился мой аккум. Hankook 60 A(кальций) на 3 алгоритме, ток 2 А., напряжение 1 - 16.1 V., напряжение 3 - 13.7 V. Время заряда 49ч 20м., Отдано 86.8А/ч., Отключил от зарядника, когда на "качелях" заряд был 30сек., а разряд 1м 30сек. Аккум не обслуживаемый, но было слышно обильное бурление, на ощупь был слегка тёпленький. Проверил через 15 часов отстоя, заряд 13 V на аккуме. На машине ещё не пробовал его)).

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 18:41

Re: Вымпел-55

Сообщение Elkent »

Уважаемые пользователи данного устройства , подскажите пожалуйста что нужно выставить , чтоб зарядить классический автомобильный аккумулятор Тюмень Премиум 64 Ач. 590 А 12V (стоит на приоре ) , аккумулятору всего год , но хочу на зиму подстраховаться и зарядить и заодно испытать данное зарядное , заранее спасибо!

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 12:59

Re: Вымпел-55

Сообщение maxor »

здравствуйте! купил недавно данную зарядку. Аккум на 4.5Ач вроде не мертвый..поставил его на зарядку вторым алгоритмом минимальновыставляемым 0.5А током, напряжение верхнее выставил 14.9В, после достижения которого, согласно алгоритму, оно должно упасть до выставленных 13.8В и оставаться таким, а ток падать.....в итоге в начале зарядки напряжение выросло до 13.8В, после чего ток плавно упал до 0....а где заявленные 14.9В?.....в инструкции написано что "самопроизвольное уменьшение тока в начале зарядки может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин, уменьшив ток, прибор автоматически уходит в режим десульфатации.." - это оно?

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Всё правильно, лучше читай алгоритм 2. Напряжение уменьшается и ток уменьшается.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Не пойму зачем тебе алгоритм 2? Может 3?

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 17:31

Re: Вымпел-55

Сообщение Mataba »

Уже таким образом "убил" похоже второй аккумулятор. Первый который периодически разряжался в ноль до 8,5 вольт, подзаряжал обычной зарядкой дедовских времен. Ток как положено падал с 4-5 А до 0,5-1 А в течении нескольких часов, аккум худо-бедно заряжался. Начитавшись статей про "правильную" зарядку кальциевых аккумуляторов - стал счастливым обладателем Вымпела-55. Выставил I=5,5А U1=16,1В, U2=13,7В, алгоритм 3. В течении первых 6 часов аккум закипел, ток не упал совсем так и был 5,5 А! Уменьшил ток до 2А в током состоянии аккумулятор заряжался 3-суток ток не упал. После этого при напряжении 12,4В, акк перестал держать даже 560 Ваттную дрель подключенную через инвертор. Сейчас второй аккумулятор стоит под стабильным током 2А третьи сутки. Чую придется сдать в утиль..

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Думаешь купил новый ЗУ и старые АКБ будет восстанавливать? Ток упадет только когда напряжение достигнет твоего установленного 16,1 В. А если АКБ разряжал в ноль, то заряжать нужно очень малым током, а не кипятить его чтобы совсем добить (выше было описано как заряжать такие АКБ).

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 12:59

Re: Вымпел-55

Сообщение maxor »

Valeriy151 писал(а):Всё правильно, лучше читай алгоритм 2. Напряжение уменьшается и ток уменьшается.
ну дык и я про то, внимательнее читай:
maxor писал(а): напряжение верхнее выставил 14.9В, после достижения которого, согласно алгоритму, оно должно упасть до выставленных 13.8В и оставаться таким, а ток падать.....в итоге в начале зарядки напряжение выросло до 13.8В, после чего ток плавно упал до 0....а где заявленные 14.9В?.....в инструкции написано что "самопроизвольное уменьшение тока в начале зарядки может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин, уменьшив ток, прибор автоматически уходит в режим десульфатации.." - это оно?
меня интересует почему напряжение не достигло верхнего порога?...у меня оно как раз никуда не уменьшилось, а осталось на 13.8В.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 17:31

Re: Вымпел-55

Сообщение Mataba »

Так второй аккум и заряжаю ТОЛЬКО малым током 2А (0,036 С). Или нужно уменьшить до 1А или даже меншее? Ведь на старой зарядке ток падал, и первый аккумулятор многократно оживал и нормально служил в машине, в т.ч. и зимой. Второй аккум далеко не такой старый и к тому же разряжался всего-то раза два.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 12:59

Re: Вымпел-55

Сообщение maxor »

Valeriy151 писал(а):Не пойму зачем тебе алгоритм 2? Может 3?
на аккуме написано:
cecle use 14.5-14.9V
stanby use 13.5-13.8V

а третий мне зачем алгоритм?

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

maxor писал(а): на аккуме написано:
cecle use 14.5-14.9V
stanby use 13.5-13.8V
Скорее всего написано cycle-это циклический режим, как я понимаю он используется для ускоренного цикла разряд-заряд, а standby видимо стандартный режим заряда. И 13,8 В говорит о том что АКБ зарядился. У моего знакомого такой АКБ на работе (тоже напряжение не поднималось выше 14,5 В за сутки), хотя он нормальный. Сегодня проверил своим ЗУ на АКБ машины алгоритмом 2. Да, напряжение поднялось довольно быстро до 14,9 В и также быстро упало до 13,8 В ток тоже упал почти в 2 раза и продолжал снижаться. А по твоему вопросу я так понял, что напряжение быстро упало (а у тебя поднялось) до 13,8 В и больше не поднимается (понял что повторно) до 14,9 В. Поэтому и предложил алгоритм 3 который периодически повторяет заряд до максимального значения напряжения, делает паузу (ток разряда при этом около 150 мА) и снова заряжает (так называемые качели). Таким образом достигается почти 100% зарядка.
Ответить