Решил провести профилактику своему аккумулятору Mutlu mega 60. Он полностью рабочий и ни разу еще не подводил. Так вот, снимаю аккум, дома подключаю все по инструкции - а стрелка амперметра дергается совсем немного и уходит в 0. И ручка регулятора ничего практически не меняет, только возможно небольшое дерганье и опять в 0... Точно такой же аккумулятор и PW 265 есть что-то подобное на видео в инете https://www.youtube.com/watch?v=cwKtCmlEeGE Там пишут, что брак.
Однако... Попробовал лампочку 55w (противотуманку) - да, при вращении ручки лампочка плавно загорается ярче и увеличивается ток. Максимальный ток стрелка показала 5 ампер и дальше не повышается хоть крути до предела ручку. И почему 5? 12х5=60 ватт, а не 55. (Класс точности амперметра подводит??) Может просто подрегулировать стрелку - на амперметре есть же регулятор, так это будет в сторону уменьшения и тогда вообще не будет видно дерганья стрелки...
Далее Померил напряжение на выходе (не отключая аккумулятор) - постоянно 14,65 вольт как ни крути ручку. И почему не 15 вольт? На слух - вначале тихо-тихо немного журчал аккумулятор. Вот так всю ночь и простояло на нуле.
Может стрелка и будет на нуле, потому что аккумулятор полностью заряжен? или все-таки прибор не исправен? или погрешность амперметра большая (класс точности), и там не ноль а, скажем, 0,13 ампера, и он в буферном режиме работает, что визуально просто не видно. . Ну не может быть полный ноль и прямо с самого начала зарядки! Хоть бы часик подергалась бы.. (но хотя аккумулятор снимал сразу после получасовой поездки).
Есть аккумулятор от бесперебойника на 12 вольт 9 ампер. Может разрядить его до критичных для него 10,5 вольта и попробовать подключить к заряднику? Что-то увижу?
Замыкать крокодилы не рискнул. Руки чешутся замкнуть крокодилы, но что-то меня останавливает. Может то, что ближайший магазин Юлмарта от моей деревни в 80 км..
Я извиняюсь что я такой деревенский необразованный..
[/url]
[/url]