Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Valeriy151 писал(а):
abc4free писал(а):Просверли отверстие, трудно сообразить? Я сверлил сверлом на 2, и потом шприцем выкачивал немножко.
Оригинально! Иглу металлическую ставил, или тонкую пластиковую трубку вставлял? Игла не растворилась?
С чего ей растворятся? :))) Я сколько смог откачивал, чтобы потом электролит выровнять, в процессе закачки разбрызгал на футболку, она потом стала в мелкую сеточку :)))

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Просверли отверстие, трудно сообразить?[/quote]
Да ну на хрен такие эксперименты. У меня АКБ еще на гарантии я лучше отправлю его на проверку. Вечером его 1,5 часа по заряжал при 16В и 3,5А, утром проверил напряжение правда на этот раз уже новым тестером и он показал 12.78В посмотрим что будет вечером. Еще думаю может его проверить нагрузочной вилкой чтобы посмотреть держит он заряд или нет[/quote]

Я вообще не понимаю сути проблемы твоей, если честно :)))

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

abc4free писал(а):
Valeriy151 писал(а):
abc4free писал(а):Просверли отверстие, трудно сообразить? Я сверлил сверлом на 2, и потом шприцем выкачивал немножко.
Оригинально! Иглу металлическую ставил, или тонкую пластиковую трубку вставлял? Игла не растворилась?
С чего ей растворятся? :))) Я сколько смог откачивал, чтобы потом электролит выровнять, в процессе закачки разбрызгал на футболку, она потом стала в мелкую сеточку :)))
Ставил иглу, т.к. она тоньше и откачивать удобнее.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

Всем спасибо за советы. Проверил сейчас напряжение показало 12.71В, потом проверил нагрузочной вилкой, просел до 10.09В и стало расти напряжение и как я понимаю АКБ живой

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Мне вот интересно, как долго можно держать нагрузочную вилку 200а под нагрузкой? Я с улицы -10 заношу, за 10 секунд она докрасна нагревается, и вонять начинает, дольше держать страшно. Кто нибудь дольше держал?

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 16:19

Re: Вымпел-55

Сообщение Valdemar »

abc4free писал(а):Мне вот интересно, как долго можно держать нагрузочную вилку 200а под нагрузкой? Я с улицы -10 заношу, за 10 секунд она докрасна нагревается, и вонять начинает, дольше держать страшно. Кто нибудь дольше держал?
Вопрос а нахрена Ее долго держать?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

abc4free писал(а):Мне вот интересно, как долго можно держать нагрузочную вилку 200а под нагрузкой? Я с улицы -10 заношу, за 10 секунд она докрасна нагревается, и вонять начинает, дольше держать страшно. Кто нибудь дольше держал?
Нужно держать пока падение напряжения стабилизируется, т.е. несколько секунд...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

http://orionspb.ru/instruction/nv_01.pdf
Ох чтоб не делать, лишь бы не читать, для акб до ста ампер часов одна спираль, более ста ампер часов две спирали. Время тестирования 5 секунд, именно для времени 5-10 секунд еще в древнючие времена собиралась статистика остаточной емкости АКБ, в нашей инструкции опубликована табличка для 5 секунд.
С удовольствием посмотрю методы тестирования написанные не школьниками и не передранные с нашей статьи

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Valdemar писал(а):
abc4free писал(а):Мне вот интересно, как долго можно держать нагрузочную вилку 200а под нагрузкой? Я с улицы -10 заношу, за 10 секунд она докрасна нагревается, и вонять начинает, дольше держать страшно. Кто нибудь дольше держал?
Вопрос а нахрена Ее долго держать?
Так можно определить емкость аккумулятора, если его в 0 разрядить. Например есть аккумулятор 70А\Ч, получается за 60 минут, при токе 70А он разрядится в ноль? Тогда 200А разрядит в ноль за 21 минуту :))) Соответственно если разряжается за 10 минут, значит остаточная емкость 35А\Ч :)))

Не в сети
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 04:09

Re: Вымпел-55

Сообщение abc4free »

Например мой летний аккумулятор, был когда то 70А\Ч, но сейчас, если верить заряднику, стал по факту не больше 30А\ч. Ощущения такие же. Выравнивание электролита немного помогло, теперь машина стоит 3 дня спокойно, но емкость не увеличилась по ощущениям.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

abc4free писал(а):Например мой летний аккумулятор, был когда то 70А\Ч, но сейчас, если верить заряднику, стал по факту не больше 30А\ч. Ощущения такие же. Выравнивание электролита немного помогло, теперь машина стоит 3 дня спокойно, но емкость не увеличилась по ощущениям.
Бессмертных АКБ, как и людей не бывает...

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

abc4free писал(а):Например мой летний аккумулятор, был когда то 70А\Ч, но сейчас, если верить заряднику, стал по факту не больше 30А\ч.
Сейчас в гараже -15 град. Измерил ёмкость тестером, показало на 30% меньше нормы. Согласно таблицы к прибору поправочный коэффициент при такой температуре равен 0,70. Т.е. 77х0,70=53,9 всё сходиться. Ещё нашёл информацию что при зарядке АКБ при такой температуре напряжение нужно поднять на 1,4 В. Проверил, действительно, если летом при +20 град. при зарядке (АКБ гибридный) напряжением 14,6 В АКБ уже кипел и медленно поднималось до такого значения (до 16 В вообще не поднималось), то при -15, установив напряжение заряда 16 В, оно довольно быстро поднялось до такого уровня. Плотность тоже осталась как и была летом. Значит АКБ не разряжен. Кстати заметил, что и генератор на авто тоже стал выдавать при такой температуре максимально 14,7-14,8 В хотя летом было максимум 14,4-14,5 В. Значит и на авто настроен температурный коэффициент генератора (тоже читал об этом). Так что если хотите зарядить АКБ при минусовой температуре нужно поднимать напряжение заряда, (из-за повышенного сопротивления АКБ в зимнее время) иначе вы его не зарядите.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Paha5800 - а в следующий раз выдам ататашку.
Нормально все с зарядным, сколько попросили, столько и дал, если вы не в состоянии определить параметры для своей батареи, то зачем вы купили такую зарядку?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 12:39

Re: Вымпел-55

Сообщение Slav_ko »

Вопрос - я приобрел Вымпел-55 еще в начале 2014 года, прошивка 1,07, доволен, но вот проблемы с алгоритмом 3 - качелями, меня напрягает. Как нагреется, так и толку от данного алгоритма нет. Подскажите, а есть возможность доработки данного ЗПУ и как ее осуществить? Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Slav_ko - уже отвечал не один раз, нет, аппаратная версия разная

Ко все остальным, я последний раз предупреждаю, будет выдан бан на месяц, если тут не прекратиться поститься чушь. Освежите в памяти курс физики, может наконец снизойдет просветление почему АКБ вдруг опять потребляет ток и почему зарядное тут ни при делах.
Ответить