Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб окт 19, 2019 06:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 19:20
Сообщения: 1
Здравствуйте! Купил данное ЗУ на днях, что бы зарядить свою АБ. Проблема в следующем, подключаю все по инструкции для автоматической зарядки, включаю вилку в сеть и пытаюсь выставить зарядный ток 6А, у меня батарея Varta 540mA, 60Ah, регулятором довожу ток до 3А по амперметру и стрелка начинает "прыгать" и не дает дальше регулировать ток. Что это может быть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
scorz писал(а):
регулятором довожу ток до 3А по амперметру и стрелка начинает "прыгать" и не дает дальше регулировать ток. Что это может быть?
Заряд батарее не требуется, она полностью заряжена.

PS
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 11:58
Сообщения: 6
Показалось, что аккумулятор начал плохо крутить стартер.
Аккумулятор тюменский с лосем серии Premium - http://www.tyumen-battery.ru/68/187, модель 6СТ-60LA.
А тут еще морозы нагрянули. Испугался, снял аккумулятор на ночь.
Утром на клеммах аккумулятора было всего 12,2 вольта.
Поставил, поездил день и вечером купил зарядное Вымпел 20.
Ранее сам аккумуляторы не заряжал, отдавал в специализированный центры, но ездить к ним надоело.
Кстати, хотел взять Вымпел-37. В магазине при проверке он не включился. Кроме этого из Орионов в наличии были только Вымпел 20. Его и взял.
Снял аккумулятор, поставил в автоматическом режиме на зарядку на 6 А.
Буквально через несколько минут зарядник снизил ток до ~2,5 А. Еще через полчаса до 1,2...1,4 А и так стоял всю ночь. Пузыри выделялись, во всех банках одинаково. Электролита достаточный уровень, плотность измерить нечем.
Утром снял с зарядки при этих же 1,2...1,4 А. При этом токе при зарядке на клеммах было 14,2 в. Сразу после снятия с зарядки напряжение на клеммах аккумулятора было 13,4 В.
Через часа полтора стало 12,5 в.
Посмотрел утечку тока на корпус аккумулятора. При замыкании клеммы аккумулятора и корпуса щупами мультиметра - мультиметр выдавал напряжение до 1,5 в. Помыл корпус аккумулятора содой. Стало 0 в. Утечку то есть убрал.
Поставил снова на зарядку. Все повторилось - выставил зарядник на 6 А. Снова через несколько минут зарядник снизил ток до ~2,5 А. Еще через полчаса до 1,2...1,4 А. Напряжение на клеммах при этом 14,2 в. Так его и оставил. Стоит пока заряжается.

Что это?
Проблема аккумулятора? Сульфатация пластин? Зарядник переходит в режим десульфатации?

Нашел инфу в интернет - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2& ... 3&t=888903
Цитата:
6А, т.е.,10% от ёмкости - это старый норматив. Новый - 5%. Принято для улучшения растворения сульфата свинца. Но и времени требует больше. Одним ампером - ещё лучше, но долго.
А то, что батарейка не может выйти на уровень 14,6В - хорошего мало - будет выкипать электролит. Интересно, кто производитель её. Мне недавно попались две Тюмени подряд с таким косяком. Но только на второй я озадачился датой прозводства. Оказался август 15-го. Остановилась на 14,4 вольтах, кипела и жрала при этом 2А.
В общем, Тюмени так и остались в моём списке аутсайдеров.
Может проблема в качестве и надо было брать, к примеру, провереннную Варту.

Мой аккумулятор по сути еще на гарантии (ему год), но по условию магазина надо было раз в полгода им показывать акк для профилактики, я в полгода к ним не съездил. Думаю откажут. Да и даже если ехать, то нужно как то аргументировать ,а что им сказать не понятно. Скажут ,что зарядник виноват ил еще чего :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 11:58
Сообщения: 6
Пришёл домой, проверил напряжение на заряднике без нагрузки в автоматическом режиме - 14,22 вольта. Должно же быть 15 в. Не знаю на что думать. Неужели и этот зарядник с магазина сломан. Надо мультиметр ещё проверить, чтобы исключить его погрешность. Новый надо купить. В выходные будет доступ к ещё двум зарядным устройствам, смогу проверить заряд АБ с ними.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
fishchel писал(а):
Надо мультиметр ещё проверить, чтобы исключить его погрешность.
Возможно, достаточно заменить в мультиметре батарейку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 11:58
Сообщения: 6
НУ что...
Мультиметр мне все испортил. Занижает он показания.
Для проверки замерил напряжение аккумулятора 18650 зарядником OPUS 3100 - 4.18 Вольт, замерил напряжение своим мультиметром 4,0 В. Погрешность 4,5%.
Пошел в магазин - замерил там тремя разными мультиметрами напряжение на этом же аккумуляторе, получилось 4,19, 4,19 и 4,2 В. Купил первый.
Дома напряжение на заряднике в автоматическом режиме без нагрузки новый мультиметр показал - 4,95 В. Погрешность со старым 5,1 %.
В итоге АБ с машины больше снимать не стал. Пусть стоит себе, работает :) С учетом погрешности мультиметра на нем в покое без нагрузки должно быть не меньше 12,8 В.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 11:58
Сообщения: 6
Кстати, не только мультиметр говорил, что АБ разряжена. Я еще перед первым снятием АБ с машины заезжал в "Цефей" (у нас в Челябинске это аккумуляторный центр). Они там бесплатно делают проверку АБ.
Они замерили емкость, что там показало, я не видел. Но сказали, требуется подзарядка. Объявили стоимость - 320 руб. зарядка, 100 прокат их АБ и залог за него около 4-5 тр. На залог тогда у меня с собой денег не было. Поэтому уехал, а потом уже связался с зарядкой.
Зато теперь у меня есть зарядное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 11:58
Сообщения: 6
Не емкость замеряли, а плотность электролита.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 11:58
Сообщения: 6
Достаю зарядное раз в год, зимой. Этот раз третий. Всего третий.
Подсоединяю к аккумулятору, включаю зарядное в сеть, начинают настраивать ток зарядки. Стрелка резко прыгает вправо до конца. Зарядное начинает гудеть. Быстро выключаю из сети. Кручу регулятор обратно против часовой до упора. Включаю снова зарядник в сеть. Зарядное не включается. Еще немного сильнее надавливаю на регулятор против часовой стрелки, лампочка загорается, зарядное включается. Аккуратно начинаю повышать ток и поднимаю до 6 ампер, все нормально. Аккумулятор заряжается. Стоял так часов 5. И когда ток снизился где-то до 1 ампера (+-) я так и оставил зарядное, думаю пусть до утра стоит, аккумулятор старый, полезно. Но хорошо, что часто поглядывал на аккумулятор. В какой то момент увидел, что стрелка амперметра снова ушла вправо, а из зарядного уже идет дым. Быстро все выключил.
Дальше зарядник включается, как и первый раз. Может стрелка прыгнуть, может нет. Покрутишь регулятор, проходит, но может и самостоятельно в процессе зарядки прыгнуть вправо.
Я понимаю в это время зарядник начинает на полную катушку выдавать ток, все на что способен. Так как вроде заметил, что когда стрелка падает вправо аккумулятор начинает активно кипеть.
Вот видео записал https://youtu.be/Nz1avsFxFl4 , как прибор себя ведет.
Что посоветуете? Жалко, на третьем использовании загнулся. Не окупился даже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Увы, "радиотехника - наука о контактах" (С) (или их отсутствии).
Скорее всего неисправен (например окислился) потенциометр.
Что-то более конкретное сказать, не имея прибор в руках, затруднительно.
Присылайте (с описанием неисправности) http://orionspb.ru/contacts/ починим.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB