Вымпел-30

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-30

Сообщение Flex »

leonbk писал(а):каким напряжением его следует заряжать?
Заряжают не напряжением а током, до напряжения рекомендованного заводом изготовителем батареи.
leonbk писал(а):На сколько мне известно процесс десульфатации должен проводиться определенными импульсами.
Это один из способов уменьшения сульфатации. К сожалению нет никакой возможности, в рамках форума, более-менее подробно изложить данный вопрос.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 19:20

Re: Вымпел-30

Сообщение Sanyh »

Проблема с аккумулятором GS YUASA 65D23 65A (свинцово-кислотный), плотность в банках 1.17-1.18 напряжение 12.3 В (Аккумулятору 3 Года), подключил его к зарядке Вымпел-30, выставил ток 6.5 А (в автоматическом режиме), через 2 часа ток упал до 1 А через 8 часов до 0.5А. Прошли сутки ток также 0.5А и зарядка не дает выставить больше, отключил от зарядки проверил плотность ничего не изменилось но напряжение поднялось до 13.2В, опять подключил зарядку, ток сразу она ставит 0.5 А, про режим десульфатации страницы 7-8 инструкции читал, а вот что делать дальше , чего ждать ? Итого вчера было 2-ое суток, отключил от зарядки померил плотность поднялась до 1.20-1.21. Может теперь разрядить аккум до 10.8 В и заново поставить на зарядку? Непонятно, прошу разъяснить разработчиков что дальше делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-30

Сообщение Flex »

Ничего. Использовать батарею по назначению.
Батарея, насколько смогла, восстановилась.
К сожалению, сульфатацию преодолеть полностью не возможно (в "полном восстановлении" не помогают и сложные, многодневные "танцы с бубном").

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 05:27

Re: Вымпел-30

Сообщение leonbk »

Вопрос не совсем в тему, но я все-же спрошу здесь. Решил я попытаться подлечить старый аккум циклами разряд - заряд. Не могу найти информацию по правильному замеру напряжения на аккумуляторе во время разряда. Меня интересует как правильно измерять напряжение до которого аккумулятор разрядился. К примеру, разряжаю я его определенной нагрузкой, естественно под нагрузкой напряжение на аккуме просаживается, по этому для замера напруги я отключаю нагрузку. Мне не совсем понятно в какой момент времени следует делать замер, с момента отключения нагрузки. После снятия нагрузки, напряжение на аккумуляторе начинает расти. Вопрос: замер напряжения делать сразу после отключения нагрузки, или через какой то промежуток времени?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 10:02

Re: Вымпел-30

Сообщение Krazos »

Данный зарядник был куплен около года назад, проверку замыканнием щупов сразу прошел, но только вчера понадобился, машина не завелась в мороз, по БК показывало напругу 11.1В, снял аккум Аком Са-Са 55Ah, замерил плотность на холодную, показало 1.20-1.21 во всех банках, ещё был большой недолив, ему кстати уже 2.5года, долил воды примерно 700мл. Прочитал все инструкции, подключил, выставил 16В, ток 5.5А и через пару часов он уже чуток забулькал, дело к ночи, уснул, в 9 утра (с момента начала зарядки прошло 13 часов) смотрю - так же пузырится немного, корпус теплый, но самое интересное, что стрелка амперметра так и стоит на 5.5А. Отключил его, замерил плотность - 1.25 везде, напруга - 13.5В (через 40 минут упала до 12.8В).
Объясните пж данный процесс, ведь амперы падатьже должны...

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-30

Сообщение sai »

Krazos писал(а): выставил 16В, ток 5.5А и через пару часов он уже чуток забулькал, дело к ночи, уснул, в 9 утра (с момента начала зарядки прошло 13 часов) смотрю - так же пузырится немного, корпус теплый, но самое интересное, что стрелка амперметра так и стоит на 5.5А. Отключил его, замерил плотность - 1.25 везде, напруга - 13.5В (через 40 минут упала до 12.8В).
Объясните пж данный процесс, ведь амперы падатьже должны...
Вы же задали ему 16в.Пока напряжение не дойдёт до заданного(16в) ток не будет падать.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 10:02

Re: Вымпел-30

Сообщение Krazos »

sai писал(а):Вы же задали ему 16в. Пока напряжение не дойдёт до заданного(16в) ток не будет падать.
Аа, вон оно чё.. я просто впервые столкнулся с зарядкой аккума, инструкций начитался, а что, как и зачем я хз)) И кстати в конце я дал ему 14.8В, максимум зарядник дал выставить 5А и в течении часа стрелка упала до 1А, после понёс его в машину, второй день вот нормуль стартую, правда и погода теплее заметно.
А то, что он побулькивал всю ночь и день это очень плохо?

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-30

Сообщение sai »

Krazos писал(а):А то, что он побулькивал всю ночь и день это очень плохо?
По поводу "бульканья" :) столько копьев сломано...
Одни утверждают, что без "кипячения" АКБ полностью не зарядить.Другие говорят, что "кипячение" сокращает жизнь АКБ и что оно не обязательно.
Лично я думаю, что лучше обойтись без него.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:32

Re: Вымпел-30

Сообщение VLADIMIR 2017 »

Подскажите, при первом использовании для зарядки выяснилось, что в режиме 14.8В идет периодическое включение напряжения 16В (индикатор с зеленого самопроизвольно меняется на желто-оранжевый)
То есть попеременно то горит, то мигает зелёный, желтый.
В инструкции ни чего об этом не сказано, в чем может быть причина? ЗУ новое.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-30

Сообщение Flex »

Скорее всего в процессе перевозки (хранения в торг.сети) окислились контакты в переключателе.
Вполне возможно, достаточно активно поработать переключателем (не включая прибор) для того чтобы контакты очистились и все встало на свои места.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 14:32

Re: Вымпел-30

Сообщение VLADIMIR 2017 »

Да действительно, пощёлкал переключатель, и всё стало работать как надо. Благодарю за дельный совет.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2017 11:14

Re: Вымпел-30

Сообщение pylot »

На ОТКЛЮЧЁННОМ от сети 220v зарядном устройстве при присоединении клемм (крокодилов) к клеммам аккумулятора загорается светодиод "сеть" и происходит небольшое искрение в момент контакта крокодила с клеммой аккумулятора. Это нормально?! При этом, повторяю, ЗУ от сети 220v ОТКЛЮЧЕНО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-30

Сообщение Flex »

pylot писал(а):На ОТКЛЮЧЁННОМ от сети 220v зарядном устройстве при присоединении клемм (крокодилов) к клеммам аккумулятора загорается светодиод "сеть" и происходит небольшое искрение в момент контакта крокодила с клеммой аккумулятора. Это нормально?! При этом, повторяю, ЗУ от сети 220v ОТКЛЮЧЕНО!
Да,так и должно быть.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2017 11:14

Re: Вымпел-30

Сообщение pylot »

Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 19:07

Re: Вымпел-30

Сообщение bugi »

Здравствуйте!
Уважаемый Flex, при проверке включения вентилятора замыканием крокодилов и увеличением тока, выяснил, что порог включения вентилятора составляет 15А. Подскажите, можно ли уменьшить порог включения самостоятельно или надо нести обменивать к продавцу?
Ответить