Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Axel54 »

zmey82 писал(а):Здравствуйте! при уменьшении яркости дисплея в меню ниже 40% экран мерцает, так и должно быть? данная неприятность конечно не влияет на качество заряда, но все же...
тоже самое, прошивка 1.22. просто забил на это, т.к. такой уровень яркости не актуален.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Axel54 »

diogen писал(а):Потрудились Вы на славу, но вот согласиться со всем я не могу...
АКБ PbSb на алг.3 также можно заряжать при напр.16,2в или меньше, если не берет.
Для AGM лучше основное напр. выбрать 14,4в, а на добивке качелями 14,8в
Для гелиевых АКБ всё сложнее, но мне они никогда не попадались и думать про них неохота.
Разряжать PbSb и AGM можно спокойно до 10,8в, как учили, а вот с СА-СА лучше ниже 12в не разряжать, это правильно.
Алгоритмы - для себя выбрал два - первый и третий, остальные производная от них.
спасибо за мнение! собираем инфу.
Пока имел практику с Сa-Ca 92Ah и AGM CSB GP1272 из ИБП.
по AGM опирался на спецификацию от CSB где внизу написано:
для режима циклического использования диапазон напряжения заряда 2.40-2.50В/банку итого 14,4-15В на АКБ в среднем 14,7В - режим зарядил и используешь.
для режима буферного использования диапазон напряжения заряда 2.25~2.30В/банку итого 13,5-13,8В на АКБ в среднем 13,65В - режим больше для режима хранения, ИМХО.
отсюда и цифры.
т.к. тут редактировать нельзя, то комментить и читать желательно в гуглдоке тоже. там удобочитаемо и более актуально.
Сюда буду периодически перевыкладывать актуальные версии.
По гелю и щелочным, да инфы почти нет, только общие тезисы, если кто что добавит будет хорошо!

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

На электротранспорте где-то вычитал, гидролиз начинается при напряжении-12,22в.Учитывая, что в характеристиках АКБ дано максимальное напряжение на элемент, может есть смысл ограничить его 12,2в на батарею?Процесс, конечно будет попрдолжительнее, но если некуда торопиться...
P.S.А по проделанной работе можно только спасибо сказать.Есть над чем мозгами пора кинутьМолодец.Жаль, что у производителя не было желания сделать что либо подобное хотя бы вполовину.Тогда бы и желающих купить его было побольше, да и поломок поменьше.Прибор то ведь хороший за свою цену(если не будет часто ломаться)

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Axel54 »

sai писал(а):На электротранспорте где-то вычитал, гидролиз начинается при напряжении-12,22в.Учитывая, что в характеристиках АКБ дано максимальное напряжение на элемент, может есть смысл ограничить его 12,2в на батарею?Процесс, конечно будет попрдолжительнее, но если некуда торопиться...
P.S.А по проделанной работе можно только спасибо сказать.Есть над чем мозгами пора кинутьМолодец.Жаль, что у производителя не было желания сделать что либо подобное хотя бы вполовину.Тогда бы и желающих купить его было побольше, да и поломок поменьше.Прибор то ведь хороший за свою цену(если не будет часто ломаться)
во время процесса зарядки происходит около 20!!! химических реакций, в т.ч. и гидролиз, это нормально, но существенным он становится при 14,4В для Pb-Sb и 14,7В для Ca-Ca, что требует перехода на импульсный алгоритм заряда №3 или №5.
а заряжать при напряжении ниже чем НРЦ (12,7 PbSb) заряженого АКБ можно бесконечно и не добиться и 50% заряда - зачем?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

sai - ну прекратите тащить ахинею с элетротранспорта, ну пожалуйста, такого количества псевдоспециалистов как там не водится нигде, во главе С, против "С" ничего не имею, маркетолог отличный, такое стадо окучил

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Axel54 »

вот 20 реакций для справки (ссылка на сайт сороки, со сканом совдеповского толмуда)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 18:17

Re: Вымпел-55

Сообщение Uano »

sai писал(а):... гидролиз начинается при напряжении-12,22в.
Нее. Там говорилось об 14.22 V.

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

Uano писал(а):
sai писал(а):... гидролиз начинается при напряжении-12,22в.
Нее. Там говорилось об 14.22 V.
Точно, прошу прощения, 14,22в.
Takatore, 14,22в-это тоже ахинея?

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

Takatore писал(а):sai - ну прекратите тащить ахинею с элетротранспорта, ну пожалуйста, такого количества псевдоспециалистов как там не водится нигде, во главе С, против "С" ничего не имею, маркетолог отличный, такое стадо окучил
Если бы здесь на форуме пользователи продукции Орион находили ответы, озвученные представителем производителя, на свои вопросы, то уверяют Вас, на электротранспорт не лезли бы.А то, иногда, складывается впечатление, что представитель просто не знает этот ответ или просто считает ниже своего достоинства его озвучивать.
P.S.И со словами типа "стадо" поаккуратнее.Вы же здесь на форуме не просто человек без роду, без племени, а официальный представитель фирмы.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

А ведь всего пару страниц назад...
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

Takatore писал(а):А ведь всего пару страниц назад...
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?
Да понятно, что не производители АКБ, но ведь когда разрабатывали алгоритмы Вы же их как минимум должны были на этих АКБ опробовать.Или что -то сочинили, что на ум пришло?Я думаю, нет.А раз так, то значит знаете(а значит, и можете рассказать если такой вопрос задан) за счёт чего в конкретной модели реализована возможность десульфации, наиболее эффективные, с Вашей точки зрения, по итогам испытаний прибора значения напряжения, силы тока, используемые используемые в алгоритмах при обслуживании различных типов и состояния АКБ.
Ясное дело, что каждая АКБ специфична, но хотя бы на основании своих испытаний могли бы дать рекомендации и разъяснения.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 22:25

Re: Вымпел-55

Сообщение ManFanUtd »

sai писал(а):
Takatore писал(а):А ведь всего пару страниц назад...
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?
А раз так, то значит знаете(а значит, и можете рассказать если такой вопрос задан) за счёт чего в конкретной модели реализована возможность десульфации, наиболее эффективные, с Вашей точки зрения, по итогам испытаний прибора значения напряжения, силы тока, используемые используемые в алгоритмах при обслуживании различных типов и состояния АКБ.
А с чего вы взяли что Вымпел, Кулон, Орион, Стек и другие подогреватели аккумулятора реализуют процесс десульфации? :) это маректология всего лишь...

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

ManFanUtd писал(а):А с чего вы взяли что Вымпел, Кулон, Орион, Стек и другие подогреватели аккумулятора реализуют процесс десульфации? :) это маректология всего лишь...
Заявлено производителем.
А про маркетинг совсем недавно здесь(см несколько постов выше) аналогичное говорилось о ЗУС(правда в зашифрованном, но тем не менее всем понятном, виде) :)

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

ManFanUtd писал(а):///...А с чего вы взяли что Вымпел, Кулон, Орион, Стек и другие подогреватели аккумулятора реализуют процесс десульфации? :) это маркетология всего лишь...
Любое зарядное может быть десульфатором, т.к. этот процесс (КТЦ) имеет 2 составляющие - заряд Заряд.Устройством и разряд нагрузкой до заданного значения 10,8в или другого безопасного для АКБ и опять заряд и так несколько циклов, пока емкость АКБ не перестанет прирастать...
Я покупал и испытывал разные десульфатирующие приставки, как пассивные, так и активные и пришел к выводу, что лучше старого и проверенного КТЦ ничего нет.

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

Вопрос к Takatore, как представителю производителя ЗУ Вымпел-55:
За счёт чего происходит десульфатация АКБ?
Согласно Инструкции к ЗУ:
"Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может
свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б.
Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим
десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения
пластин на десульфатацию может потребоваться от
нескольких минут до нескольких часов."
P.S.Подобные вопросы задавались на этом форуме неоднократно, но конкретных ответов от производителя ЗУ так и не было озвучено.Если опять пойдут цитаты про Симпсонов или общие слова, то значит, что Тakatore не компетентен в этом вопросе или это, мягко выражаясь, введение покупателя в заблуждение.
Ответить