тоже самое, прошивка 1.22. просто забил на это, т.к. такой уровень яркости не актуален.zmey82 писал(а):Здравствуйте! при уменьшении яркости дисплея в меню ниже 40% экран мерцает, так и должно быть? данная неприятность конечно не влияет на качество заряда, но все же...
Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44
Re: Вымпел-55
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44
Re: Вымпел-55
спасибо за мнение! собираем инфу.diogen писал(а):Потрудились Вы на славу, но вот согласиться со всем я не могу...
АКБ PbSb на алг.3 также можно заряжать при напр.16,2в или меньше, если не берет.
Для AGM лучше основное напр. выбрать 14,4в, а на добивке качелями 14,8в
Для гелиевых АКБ всё сложнее, но мне они никогда не попадались и думать про них неохота.
Разряжать PbSb и AGM можно спокойно до 10,8в, как учили, а вот с СА-СА лучше ниже 12в не разряжать, это правильно.
Алгоритмы - для себя выбрал два - первый и третий, остальные производная от них.
Пока имел практику с Сa-Ca 92Ah и AGM CSB GP1272 из ИБП.
по AGM опирался на спецификацию от CSB где внизу написано:
для режима циклического использования диапазон напряжения заряда 2.40-2.50В/банку итого 14,4-15В на АКБ в среднем 14,7В - режим зарядил и используешь.
для режима буферного использования диапазон напряжения заряда 2.25~2.30В/банку итого 13,5-13,8В на АКБ в среднем 13,65В - режим больше для режима хранения, ИМХО.
отсюда и цифры.
т.к. тут редактировать нельзя, то комментить и читать желательно в гуглдоке тоже. там удобочитаемо и более актуально.
Сюда буду периодически перевыкладывать актуальные версии.
По гелю и щелочным, да инфы почти нет, только общие тезисы, если кто что добавит будет хорошо!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55
На электротранспорте где-то вычитал, гидролиз начинается при напряжении-12,22в.Учитывая, что в характеристиках АКБ дано максимальное напряжение на элемент, может есть смысл ограничить его 12,2в на батарею?Процесс, конечно будет попрдолжительнее, но если некуда торопиться...
P.S.А по проделанной работе можно только спасибо сказать.Есть над чем мозгами пора кинутьМолодец.Жаль, что у производителя не было желания сделать что либо подобное хотя бы вполовину.Тогда бы и желающих купить его было побольше, да и поломок поменьше.Прибор то ведь хороший за свою цену(если не будет часто ломаться)
P.S.А по проделанной работе можно только спасибо сказать.Есть над чем мозгами пора кинутьМолодец.Жаль, что у производителя не было желания сделать что либо подобное хотя бы вполовину.Тогда бы и желающих купить его было побольше, да и поломок поменьше.Прибор то ведь хороший за свою цену(если не будет часто ломаться)
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44
Re: Вымпел-55
во время процесса зарядки происходит около 20!!! химических реакций, в т.ч. и гидролиз, это нормально, но существенным он становится при 14,4В для Pb-Sb и 14,7В для Ca-Ca, что требует перехода на импульсный алгоритм заряда №3 или №5.sai писал(а):На электротранспорте где-то вычитал, гидролиз начинается при напряжении-12,22в.Учитывая, что в характеристиках АКБ дано максимальное напряжение на элемент, может есть смысл ограничить его 12,2в на батарею?Процесс, конечно будет попрдолжительнее, но если некуда торопиться...
P.S.А по проделанной работе можно только спасибо сказать.Есть над чем мозгами пора кинутьМолодец.Жаль, что у производителя не было желания сделать что либо подобное хотя бы вполовину.Тогда бы и желающих купить его было побольше, да и поломок поменьше.Прибор то ведь хороший за свою цену(если не будет часто ломаться)
а заряжать при напряжении ниже чем НРЦ (12,7 PbSb) заряженого АКБ можно бесконечно и не добиться и 50% заряда - зачем?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
sai - ну прекратите тащить ахинею с элетротранспорта, ну пожалуйста, такого количества псевдоспециалистов как там не водится нигде, во главе С, против "С" ничего не имею, маркетолог отличный, такое стадо окучил
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44
Re: Вымпел-55
вот 20 реакций для справки (ссылка на сайт сороки, со сканом совдеповского толмуда)
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 18:17
Re: Вымпел-55
Нее. Там говорилось об 14.22 V.sai писал(а):... гидролиз начинается при напряжении-12,22в.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55
Точно, прошу прощения, 14,22в.Uano писал(а):Нее. Там говорилось об 14.22 V.sai писал(а):... гидролиз начинается при напряжении-12,22в.
Takatore, 14,22в-это тоже ахинея?
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55
Если бы здесь на форуме пользователи продукции Орион находили ответы, озвученные представителем производителя, на свои вопросы, то уверяют Вас, на электротранспорт не лезли бы.А то, иногда, складывается впечатление, что представитель просто не знает этот ответ или просто считает ниже своего достоинства его озвучивать.Takatore писал(а):sai - ну прекратите тащить ахинею с элетротранспорта, ну пожалуйста, такого количества псевдоспециалистов как там не водится нигде, во главе С, против "С" ничего не имею, маркетолог отличный, такое стадо окучил
P.S.И со словами типа "стадо" поаккуратнее.Вы же здесь на форуме не просто человек без роду, без племени, а официальный представитель фирмы.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-55
А ведь всего пару страниц назад...
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55
Да понятно, что не производители АКБ, но ведь когда разрабатывали алгоритмы Вы же их как минимум должны были на этих АКБ опробовать.Или что -то сочинили, что на ум пришло?Я думаю, нет.А раз так, то значит знаете(а значит, и можете рассказать если такой вопрос задан) за счёт чего в конкретной модели реализована возможность десульфации, наиболее эффективные, с Вашей точки зрения, по итогам испытаний прибора значения напряжения, силы тока, используемые используемые в алгоритмах при обслуживании различных типов и состояния АКБ.Takatore писал(а):А ведь всего пару страниц назад...
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?
Ясное дело, что каждая АКБ специфична, но хотя бы на основании своих испытаний могли бы дать рекомендации и разъяснения.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 22:25
Re: Вымпел-55
А с чего вы взяли что Вымпел, Кулон, Орион, Стек и другие подогреватели аккумулятора реализуют процесс десульфации?sai писал(а):А раз так, то значит знаете(а значит, и можете рассказать если такой вопрос задан) за счёт чего в конкретной модели реализована возможность десульфации, наиболее эффективные, с Вашей точки зрения, по итогам испытаний прибора значения напряжения, силы тока, используемые используемые в алгоритмах при обслуживании различных типов и состояния АКБ.Takatore писал(а):А ведь всего пару страниц назад...
Мы не производитель АКБ, пояснения еще нужны?

-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55
Заявлено производителем.ManFanUtd писал(а):А с чего вы взяли что Вымпел, Кулон, Орион, Стек и другие подогреватели аккумулятора реализуют процесс десульфации?это маректология всего лишь...
А про маркетинг совсем недавно здесь(см несколько постов выше) аналогичное говорилось о ЗУС(правда в зашифрованном, но тем не менее всем понятном, виде)

-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Любое зарядное может быть десульфатором, т.к. этот процесс (КТЦ) имеет 2 составляющие - заряд Заряд.Устройством и разряд нагрузкой до заданного значения 10,8в или другого безопасного для АКБ и опять заряд и так несколько циклов, пока емкость АКБ не перестанет прирастать...ManFanUtd писал(а):///...А с чего вы взяли что Вымпел, Кулон, Орион, Стек и другие подогреватели аккумулятора реализуют процесс десульфации?это маркетология всего лишь...
Я покупал и испытывал разные десульфатирующие приставки, как пассивные, так и активные и пришел к выводу, что лучше старого и проверенного КТЦ ничего нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55
Вопрос к Takatore, как представителю производителя ЗУ Вымпел-55:
За счёт чего происходит десульфатация АКБ?
Согласно Инструкции к ЗУ:
"Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может
свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б.
Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим
десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения
пластин на десульфатацию может потребоваться от
нескольких минут до нескольких часов."
P.S.Подобные вопросы задавались на этом форуме неоднократно, но конкретных ответов от производителя ЗУ так и не было озвучено.Если опять пойдут цитаты про Симпсонов или общие слова, то значит, что Тakatore не компетентен в этом вопросе или это, мягко выражаясь, введение покупателя в заблуждение.
За счёт чего происходит десульфатация АКБ?
Согласно Инструкции к ЗУ:
"Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может
свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б.
Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим
десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения
пластин на десульфатацию может потребоваться от
нескольких минут до нескольких часов."
P.S.Подобные вопросы задавались на этом форуме неоднократно, но конкретных ответов от производителя ЗУ так и не было озвучено.Если опять пойдут цитаты про Симпсонов или общие слова, то значит, что Тakatore не компетентен в этом вопросе или это, мягко выражаясь, введение покупателя в заблуждение.