Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

мягко выражаясь я беру за репетиторство 500 еуро в час

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

Takatore писал(а):мягко выражаясь я беру за репетиторство 500 еуро в час
Все сдаюсь, ваше упорное желание конкретно отвечать на конкретные вопросы победило. Дальнейшее общение с вами не имеет смысла.

sai
Не в сети
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46

Re: Вымпел-55

Сообщение sai »

sai писал(а):
Takatore писал(а):мягко выражаясь я беру за репетиторство 500 еуро в час
Все сдаюсь, ваше упорное желание конкретно отвечать на конкретные вопросы победило. Дальнейшее общение с вами не имеет смысла.
Надеюсь вы поняли, что слово желание применительно к вам имеет противоположный смысл.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 14:53

Re: Вымпел-55

Сообщение klimoviv »

Фу...., осилил прочтения все 145 страниц...
Добрый день!
Прочитав все 145 страниц остались вопросы, подскажите.....

Итак имеем вымпел 55 ( новый, только купили)
и имеем 3 акб Exide Premium EA1000 ( 100 а\ч, 900А)
Батарейки я так понимаю кальцивые...., батареи свежие, отработали по 2 года каждая, не разряжались, сейчас нуждаються в зарядке.

Надо все их зарядить до максимально возможного состояния.
Итак здесь на форуме есть мнение что кальцевые акб надо заряжать более высоким током(15.0-15.2), на сайте производителя акб сказано что заряжать надо напряжением не более 14.4в. Кому верить и все таки каким напряжением заряжать?

планирую зарядить сначала в алгоритме 1, потом поставить на зарядку с алгоритмом 3
Все верно?

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 20:44

Re: Вымпел-55

Сообщение Axel54 »

Экспериментировал с качелями на Ca-Ca АКБ Titan EuroSilver 95Ah. получается что на алгоритме 3 при устоявшихся качелях при токе 0,1С напряжение 16,2В достигается за 1-1,5с и опускается до 13,8В секунд 7-10 в то время как на токе 0,03-0,06С фронт нарастания до 16,2В затягивается до нескольких минут. При том, что в первом, что во втором случае наблюдается довольно обильное газовыделение (гидролиз).

вопрос к любителям качель:
какой режим безопаснее для АКБ? короткий фронт нарастания напряжения на большом токе или длинный на пониженном в 3-1,67 раза токе?

PS: кстати, лишь качели в результате дали заветную плотность 1,27 по всем банкам!!

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

klimoviv писал(а):Фу...., осилил прочтения все 145 страниц...
Добрый день!
Прочитав все 145 страниц остались вопросы, подскажите.....

Итак имеем вымпел 55 ( новый, только купили)
и имеем 3 акб Exide Premium EA1000 ( 100 а\ч, 900А)
Батарейки я так понимаю кальцивые...., батареи свежие, отработали по 2 года каждая, не разряжались, сейчас нуждаються в зарядке.

Надо все их зарядить до максимально возможного состояния.
Итак здесь на форуме есть мнение что кальцевые акб надо заряжать более высоким током(15.0-15.2), на сайте производителя акб сказано что заряжать надо напряжением не более 14.4в. Кому верить и все таки каким напряжением заряжать?

планирую зарядить сначала в алгоритме 1, потом поставить на зарядку с алгоритмом 3
Все верно?
Вы сначала решите для себя, что такое ТОК и что такое НАПРЯЖЕНИЕ.
Для Вас напр.14,4в, ток 10А на алг.1. Для добивки можно на алг.3 поставить напр. 16,2в часа на 2-3.
Для десульфатации использовать КТЦ (за 2 года её там уже много наросло).

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Axel54 писал(а):...какой режим безопаснее для АКБ? короткий фронт нарастания напряжения на большом токе или длинный на пониженном в 3-1,67 раза токе?
PS: кстати, лишь качели в результате дали заветную плотность 1,27 по всем банкам!!
Я голосую за 1 вариант...

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

klimoviv писал(а):Фу...., осилил прочтения все 145 страниц...и имеем 3 акб Exide Premium EA1000 ( 100 а\ч, 900А) Батарейки я так понимаю кальцивые...., батареи свежие, отработали по 2 года каждая, не разряжались, сейчас нуждаються в зарядке.
Итак здесь на форуме есть мнение что кальцевые акб надо заряжать более высоким током(15.0-15.2), на сайте производителя акб сказано что заряжать надо напряжением не более 14.4в. Кому верить и все таки каким напряжением заряжать? планирую зарядить сначала в алгоритме 1, потом поставить на зарядку с алгоритмом 3 Все верно?
Вы не путаете, что на сайте производителя указано заряжать напряжением 14,4 В? Это среднее напряжение генератора. Значит это не кальций, или вы недочитали, что при достижении такого напряжения на АКБ необходимо снизить ток в 2 раза и продолжить зарядку до максимально усвояемого напряжения (16,2-16,4 В), или перейти на алгоритм 3. Видимо вы только просматривали, а не читали, таких вопросов и ответов было множество...

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 14:53

Re: Вымпел-55

Сообщение klimoviv »

Valeriy151 писал(а):
klimoviv писал(а):Фу...., осилил прочтения все 145 страниц...и имеем 3 акб Exide Premium EA1000 ( 100 а\ч, 900А) Б
Вы не путаете, что на сайте производителя указано заряжать напряжением 14,4 В? Это среднее напряжение генератора. .
Ничего я не путаю..., вот цитата и ссылка на сайт производителя:
"Используйте только автоматически регулируемые
зарядные устройства, осуществляющие заряд постоянным
током (DC). Зарядное напряжение должно составлять не
более 14.4 В. Следуйте инструкциям по эксплуатации
зарядного устройства"
http://exidetechnologies.ru/download/Ma ... %20web.pdf

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Valeriy151 писал(а):...Вы не путаете, что на сайте производителя указано заряжать напряжением 14,4 В? Это среднее напряжение генератора. Значит это не кальций, или вы недочитали, что при достижении такого напряжения на АКБ необходимо снизить ток в 2 раза и продолжить зарядку до максимально усвояемого напряжения (16,2-16,4 В), или перейти на алгоритм 3. Видимо вы только просматривали, а не читали, таких вопросов и ответов было множество...
Когда АКБ достигнет напр.14,4в при заряде, ток автоматически начнёт плавно снижаться и в течение нескольких часов достигнет значений 1 - 0,5А и вот тогда Вы переходите на алг.3, ставите 16,2в верх и низ в районе 13,6-13,8в(подобрать экспериментально), ток 0,1С и качаете ещё 2-3 часа для добивки. АКБ здесь будет интенсивно кипеть, но не всё время и это плюс качелей. Некоторые АКБ не могут достигнуть 16,2в, и тогда качели не будут работать, тогда нужно выставить более низкое напряжение (16-15,8в итд), т.е. за АКБ нужно всё время следить, не оставлять без присмотра, если нагрелся - отключить и дать остыть (несколько часов).

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2016 10:41

Re: Вымпел-55

Сообщение fsvu76 »

Подскажите как правильно зарядить АКБ GS Yuasa 55D23L 2010 года выпуска на этом чуде.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

klimoviv писал(а):Ничего я не путаю..., вот цитата и ссылка на сайт производителя:
"Используйте только автоматически регулируемые
зарядные устройства, осуществляющие заряд постоянным
током (DC). Зарядное напряжение должно составлять не
более 14.4 В. Следуйте инструкциям по эксплуатации
зарядного устройства"
http://exidetechnologies.ru/download/Ma ... %20web.pdf
Да, точно. По моему это общие рекомендации для всех типов АКБ. Но напряжением как от генератора полностью на 100% не зарядишь АКБ. Видимо для перестраховки предлагают заражать только автоматами. Но они стоят за 30 ты.р. А дешёвые ЗУ только поддерживают рабочее состояние АКБ, не заряжая его полностью.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 14:53

Re: Вымпел-55

Сообщение klimoviv »

Хочу рассказать о первых результатах использования...
1. 95 батарея, свинцовая, работала исправно, последний год лежала в гараже
напряжение до зарядки: 12,34в
зарядка установки: 9,0А 14,4в, алгоритм 1
сразу после включения зарядки сила тока упала до 2,0 А, первые часа 3 зарядка шла с таким током, потом сила упала до 0,9-0,7А, затем повысилась до 1,1-1,3А
акб заряжалось 15 часов, всего было отдано акб около 15а/ч (точно не помню, но что-то около того)
кипениия не было, было включено принудительно.

После заряда напряжение через несколько часов на клеммах акб 12.74 в

Хотел спросить так должно быть? Имею в виду малую силу тока зарядки?

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

klimoviv писал(а):напряжение до зарядки: 12,34в
зарядка установки: 9,0А 14,4в, алгоритм 1
сразу после включения зарядки сила тока упала до 2,0 А, первые часа 3 зарядка шла с таким током, потом сила упала до 0,9-0,7А, затем повысилась до 1,1-1,3А
акб заряжалось 15 часов, всего было отдано акб около 15а/ч (точно не помню, но что-то около того)
кипениия не было, было включено принудительно. Хотел спросить так должно быть? Имею в виду малую силу тока зарядки?
Следствие зарядки низким напряжением. Ответ был выше... Но подозрительно что за год напряжение не упало ниже 12,34 В. Похоже на сульфатацию. При которой напряжение быстро повышается, а ток быстро падает. А плотность нельзя померить выкрутив стекло индикатора? У соседа был такой без пробок.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 14:53

Re: Вымпел-55

Сообщение klimoviv »

Valeriy151 писал(а):
klimoviv писал(а):напряжение до зарядки: 12,34в
зарядка установки: 9,0А 14,4в, алгоритм 1
А плотность нельзя померить выкрутив стекло индикатора? У соседа был такой без пробок.
К сожалению нет, АКБ фирменная Mercedes, производства Varta
Ответить