По работе PW700
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 22:50
Re: По работе PW700
Здравствуйте! У меня при зарядке долго горит зеленый светодиод. Нормально?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: По работе PW700
Нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 07:31
Re: По работе PW700
вопрос у меня по заряднику pw700
без нагрузки (аккума) вкл. на 1 сек и выключается и это циклично.
При подключении к аккумулятору (новому) ведёт себя странно включается на 1 сек, затем выключается на 2 сек.
думою может заряжен, пошел в машину, думаю бысто посажу его включил все фары (у меня много их) снял фишку с бензонасоса, передический покручивал стартером для ускорения процесса, посадил до 11 вольт. принёс аккум домой врубил зарядник (тумблёр в положении заряд).
О чудо заряжает диод горит идёт зарядка, проходит секунд 20, начинает включатся и выключатся. Неужели экспресс зарядка?
Взял у друга старый орион 325, он нормально в автоматическом режиме продолжил заряд этого аккумулятора.
Вопрос этот аппарат должен себя так вести, про инструкцию и сульфацию не нужно говорить аккум был куплен новый после зарядника.
Зарядник старый орион зарядил и новый и старый аккум в автоматическом режиме. Правда не за 20 сек как этот чудо зарядник, а нормально долго и упорно.
Зарядник именно этой серии так себя ведёт или он не исправен повторюсь он новый.
без нагрузки (аккума) вкл. на 1 сек и выключается и это циклично.
При подключении к аккумулятору (новому) ведёт себя странно включается на 1 сек, затем выключается на 2 сек.
думою может заряжен, пошел в машину, думаю бысто посажу его включил все фары (у меня много их) снял фишку с бензонасоса, передический покручивал стартером для ускорения процесса, посадил до 11 вольт. принёс аккум домой врубил зарядник (тумблёр в положении заряд).
О чудо заряжает диод горит идёт зарядка, проходит секунд 20, начинает включатся и выключатся. Неужели экспресс зарядка?
Взял у друга старый орион 325, он нормально в автоматическом режиме продолжил заряд этого аккумулятора.
Вопрос этот аппарат должен себя так вести, про инструкцию и сульфацию не нужно говорить аккум был куплен новый после зарядника.
Зарядник старый орион зарядил и новый и старый аккум в автоматическом режиме. Правда не за 20 сек как этот чудо зарядник, а нормально долго и упорно.
Зарядник именно этой серии так себя ведёт или он не исправен повторюсь он новый.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: По работе PW700
ЗУ так себя вести не должно.
PS
Подозреваю что Вы перепутали режим заряда (10А) и режим пуска (80А).
И пытались заряжать в режиме "пуск" (током 80А), в этом случае такое поведение вполне понятно.
Также, возможно, проблема в переключателе и прибор все время работает в пусковом режиме.
PS
Подозреваю что Вы перепутали режим заряда (10А) и режим пуска (80А).
И пытались заряжать в режиме "пуск" (током 80А), в этом случае такое поведение вполне понятно.
Также, возможно, проблема в переключателе и прибор все время работает в пусковом режиме.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 15:30
Re: По работе PW700
Ставлю заряжать аккумулятор на 12ч, потом стартеру всё равно не провернуть, с двух попыток разряжается, просто щелчки стартера.. Подключаю ПЗУ, ставлю в режим пуск, жду 15 мин, стартер даже не крутит, все лампы гаснут, словно и нет никакого Пускового.. Зарядка в тепле, пуск при -20
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: По работе PW700
"Основное назначение данного пуско-зарядного устройства (П.З.У.) - помощь аккумуляторной батарее (А.Б.) при пуске двигателя"
Если у Вас не стартерная батарея а (судя по Вашему же описанию) уже минибатареечка (которая в принципе тока не дает), 80А пускового и не будет хватать.
В Вашем случае уже нужен "тарзан" ампер на 200.......
Если у Вас не стартерная батарея а (судя по Вашему же описанию) уже минибатареечка (которая в принципе тока не дает), 80А пускового и не будет хватать.
В Вашем случае уже нужен "тарзан" ампер на 200.......
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 15:30
Re: По работе PW700
Акком 1000 на 100
Если у Вас не стартерная батарея а (судя по Вашему же описанию) уже минибатареечка (которая в принципе тока не дает)
Если у Вас не стартерная батарея а (судя по Вашему же описанию) уже минибатареечка (которая в принципе тока не дает)
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 13:07
Re: По работе PW700
Здравствуйте, почитав темы по этому прибору (у меня Вымпел-70), понял, что купил не то, что мне нужно. Пусковыми функциями я вряд ли когда-нибудь воспользуюсь, мне в первую очередь нужна зарядка. Сдать/поменять уже не могу, т.к. прошло несколько месяцев с момента покупки.
Возникли вопросы. Пытаюсь зарядить аккум (ему меньше года) panasonic q85 high performance 65 Ah/520 A. Аккум заводит двигатель, т.е. разряжен не сильно. ПЗУ сначала включается в постоянный режим, потом менее чем через час переходит в импульсный режим. Аккум стоит подключенным к ПЗУ пару суток. К этому времени ПЗУ заряжает его импульсом меньше секунды, с паузой около минуты или более. Проверяем плотность и видим 1,17 во всех банках. О_о
Взял другую зарядку у друга, она стала выдавать на аккум около 1-1,5 А и напряжение 15,3В. Началось слабое газовыделение. Плотность стала расти. После прошедших суток напряжение выросло до 16 В, ток такой же, плотность 1,26. На всяк случай привожу рекомендации Мазды по зарядке этого аккума: "При плотности 1,17 заряжать током 10А в течении 6 часов, допустимое напряжение до 17В".
Отсюда вопрос - что вообще делал Вымпел, если плотность оставалась 1,17, или им нужно заряжать неделями?
Обратил внимание на многочисленные ответы форумчанина Flex в разных темах по этому прибору, например тут (http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 977#p23265). Ниже там фото с резистором, который нужно заменить, чтобы отодвинуть порог выключения ПЗУ по напряжению. Хочется попросить его ответить и мне)) Можно ли всё-таки поставить туда переменник, и изредка им пользоваться, т.к. в планах покупка аккума AGM и при его зарядки хочется иметь возможность возвратиться к заводским параметрам ПЗУ. И ещё вопрос: ПЗУ отключается при 15 В, и включается при 13,3 В. Можно ли увеличить порог включения?
ПС. Как я понял, сделать так, чтобы можно было регулировать ток, невозможно?
Возникли вопросы. Пытаюсь зарядить аккум (ему меньше года) panasonic q85 high performance 65 Ah/520 A. Аккум заводит двигатель, т.е. разряжен не сильно. ПЗУ сначала включается в постоянный режим, потом менее чем через час переходит в импульсный режим. Аккум стоит подключенным к ПЗУ пару суток. К этому времени ПЗУ заряжает его импульсом меньше секунды, с паузой около минуты или более. Проверяем плотность и видим 1,17 во всех банках. О_о
Взял другую зарядку у друга, она стала выдавать на аккум около 1-1,5 А и напряжение 15,3В. Началось слабое газовыделение. Плотность стала расти. После прошедших суток напряжение выросло до 16 В, ток такой же, плотность 1,26. На всяк случай привожу рекомендации Мазды по зарядке этого аккума: "При плотности 1,17 заряжать током 10А в течении 6 часов, допустимое напряжение до 17В".
Отсюда вопрос - что вообще делал Вымпел, если плотность оставалась 1,17, или им нужно заряжать неделями?
Обратил внимание на многочисленные ответы форумчанина Flex в разных темах по этому прибору, например тут (http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 977#p23265). Ниже там фото с резистором, который нужно заменить, чтобы отодвинуть порог выключения ПЗУ по напряжению. Хочется попросить его ответить и мне)) Можно ли всё-таки поставить туда переменник, и изредка им пользоваться, т.к. в планах покупка аккума AGM и при его зарядки хочется иметь возможность возвратиться к заводским параметрам ПЗУ. И ещё вопрос: ПЗУ отключается при 15 В, и включается при 13,3 В. Можно ли увеличить порог включения?
ПС. Как я понял, сделать так, чтобы можно было регулировать ток, невозможно?