Re: ВЫМПЕЛ-57
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 10:33
Re: ВЫМПЕЛ-57
Проблема со скачками тока в конце заряда решилась удлинением проводов. 1,3м минусовой и 2.5 м плюсовой. Если делать меньше, то ток по прежнему скачет в конце заряда. А так в конце зарядки ток падает до 0,4А. Пока оставил как есть, тестирую.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Re: ВЫМПЕЛ-57
Как же вы предлагаете определить степень заряженности на необслуживаемой АКБ Ca/Ca, если НРЦ не показатель заряженности АКБ? Там нет возможности проверки плотности.Buddy писал(а):НРЦ не показатель заряженности АКБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23
Re: ВЫМПЕЛ-57
Нагрузочной вилкой.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Re: ВЫМПЕЛ-57
А если её нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Re: ВЫМПЕЛ-57
И кстати, разве нагрузочная вилка покажет ни НРЦ?
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 01:23
Re: ВЫМПЕЛ-57
Без нагрузки да, с нагрузкой степень заряженности.stev писал(а):И кстати, разве нагрузочная вилка покажет ни НРЦ?
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 15:26
Re: ВЫМПЕЛ-57
Получается, если НРЦ АКБ меньше 12,4В, то под нагрузкой можно узнать что АКБ может быть заряжена более 70%? Очень сомневаюсь. Нагрузочная вилка показывает конечно покажет степень заряженности АКБ, но больше предназначена для получения информации о возможности восстановления после нагрузки, что говорит, о её техсостоянии, будем считать остаточной емкости АКБ. И лучше проверку вилкой проводить после зарядки, а то вдруг это проверка станет для АКБ последней. Есть и другой способ проверки АКБ под нагрузкой, без вилки. Но к слову о показателе заряженности, НРЦ всё-таки говорит о степени заряженности АКБ, имхо.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 19:04
Re: ВЫМПЕЛ-57
Доброго времени суток.
Я немогу вехать...в режиме неавтоматического заряда з/у так и должна сама регулировать ток(снижает)? То есть зафиксировать ток невозможно?
Отсуда второй вопрос, автоматический и неавтоматический режим включаеться/отличаеться только тем что на неавтоматический мы ставим заведомо большее напряжение, чем есть на АКБ после заряда? так а почему тогда она сама регулирует ток несмотря на установки?
Или же я неправильно включаю режим?...но по инструкции на сайте алгоритм включения одинаков для обоих режимов(за исключением вольтажа).
Спасибо!
Я немогу вехать...в режиме неавтоматического заряда з/у так и должна сама регулировать ток(снижает)? То есть зафиксировать ток невозможно?
Отсуда второй вопрос, автоматический и неавтоматический режим включаеться/отличаеться только тем что на неавтоматический мы ставим заведомо большее напряжение, чем есть на АКБ после заряда? так а почему тогда она сама регулирует ток несмотря на установки?
Или же я неправильно включаю режим?...но по инструкции на сайте алгоритм включения одинаков для обоих режимов(за исключением вольтажа).
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Re: ВЫМПЕЛ-57
Что значит "сама регулирует ток"? Если ток был задан 10А, напряжение 18V и ток заряда начал падать - значит напряжение на АКБ достигло этих 17.5-18ти вольт. Идет ограничение по напряжению.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Re: ВЫМПЕЛ-57
Либо плохой контакт "провод ЗУ>крокодил>клемма АКБ"
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 19:04
Re: ВЫМПЕЛ-57
Выставляю 16 вольт 6 ампер. акб стандартная свинцовая 14.4. В итоге идет 16вольт а амперы с 6 ползут сразу вниз.
Может я неправильно включаю неавтоматический режим?
я делаю по инструкции:
Включаю в розетку
ставлю напряжение и ток.
выключаю из розетки.
подключаю акб
включаю в розетку
Может я неправильно включаю неавтоматический режим?
я делаю по инструкции:
Включаю в розетку
ставлю напряжение и ток.
выключаю из розетки.
подключаю акб
включаю в розетку
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 19:04
Re: ВЫМПЕЛ-57
Может быть я нетак понимаю значение неавтоматического режима? в моем понимание зу должна держать установленниые мной параметры напряжения и тока.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: ВЫМПЕЛ-57
Не должна, ибо есть закон Ома, который связывает ток, напряжение и, в частности, сопротивление батареиket[CHUP] писал(а):зу должна держать установленниые мной параметры напряжения и тока.
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Re: ВЫМПЕЛ-57
Все правильно. Твой АКБ набрал свои 16 вольт. Вот и начинает ток падать. Сам же говоришь - ИДЕТ 16 ВОЛЬТ -. Если плотность еще маленькая - добавь напряжения.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 19:04
Re: ВЫМПЕЛ-57
Так вольтаж по дисплею он держит постоянно без изменений.... Ок ладно возможно я чтото сам непонимаю...
И последний текуший вопрос: Автоматичский(вольтаж по паспорту) и Неавтоматический(вольтаж по усмотрению пользователя) режимы отличаються только выставленным значением вольтажа?
И последний текуший вопрос: Автоматичский(вольтаж по паспорту) и Неавтоматический(вольтаж по усмотрению пользователя) режимы отличаються только выставленным значением вольтажа?