Вымпел-15
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 14:25
Вымпел-15
Не любитель писать отзывы, но не удержался. Приобрел и отдал назад через три дня. Причина? Оно не заряжало. Смысл в чем? Приобрел в нашем славном городе-герое Гродно (Беларусь) в крупном магазине по продаже аккумуляторов. Чек, гарантия, все дела. В магазине проверили - подключили на зарядку аккумулятор - загорелся красный светодиод - на этом проверку окончили. Принес его домой, положил погрется на стол, а сам пошел в машину за аккумулятором. Принес аккумулятор (разряжен был сильно, стартер не крутил, фары горели но слабо совсем). Распаковал вымпела, прочитал инструкцию (в коробке кстати была не от него, а от более старой модели с двумя светодиодами, а в том что я купил один - Режим, - косяк производителя) с сайта, узнал про подделки, подумал может и у меня? Нет, моё было 100% оригинал.
Подключил клеммы по инструкции - красный +, черный -. Светодиод не загорелся, что насторожило. Но помня про несоответствие инструкции подумал что может изменения внесли какие. Такое бывает. Втыкнул в розетку и удивился. Вместо красного огонька светодиод начал моргать всеми цветами радуги (красный, желтый, зеленый) с интервалом в полсекунды. Вырубил. Не вкурил что за дела. Прочитал инструкцию еще раз. Опять подключил, включил. То-же самое. Подумал что это может хитрый режим десульфатации, хз, зарядное то ведь полностью автоматическое. Оставил на три часа. Мигать стало медленнее, дольше стал гореть зеленый светодиод. Вырубил, подумал что случилось чудо и аккум полностью зарядился за три часа. Занес в машину - результат - немножко подзарядился. Совсем чуть-чуть. Выругался. Принес аккум домой и вновь поставил на зарядку.
О чудо! Процесс пошел! Загорелся красный светодиод и горел около двадцати минут. Потом опять моргать начал зелено-желто-красным в таком режиме, как будто уже скоро зарядится. Оставил на ночь. Результат утром - зеленый огонек и где-то раз в три секунды помаргивал красным. Аккум на тест - фары ярко, насосик весело и бодро накачал колесо. Всё. Стартер прокрутить не удалось. (Тут читатель скажет - сдох стартер, обрыв проводки - короткое, но нет. Там все 100% рабочее). Т.е. аккум подзарядился. Точнее не подзарядился, а взбодрился. День и ночь в пустую.
Психанул, взял лампочку от фары и кинул дома на клеммы - вдруг аккуму пришел конец? Но нет, лампочка горела долго и счастливо. Ждал около трех часов - угасить аккум не удалось - значит емкость держит. Подключил еще раз зарядное к аккуму - опять светомузыка. Ждал 4 часа - результат никакой. Не заряжает. Взбадривает но не заряжает.
Когда светодиод исполнял светомузыкальное шоу из корпуса устройства шел такой характерный писк. Грелось знатно, почти утюг. Это меня все задолбало и зарядное было возвращено в магазин. В глазах продавца я выглядел как потребитель-террорист, брать на тест зарядное отказался, просто швырнул деньги на прилавок. Я ушел не сказав до свидания.
Аккумулятор я отвез к аккумуляторщикам и они его спокойно зарядили. Проверили водичку и плотность электролита. Аккум в порядке, первая банка только немного просажена, но для аккума которому 4 года результат не плохой. Аккум Banner 55 A*h.
Убедительная просьба к авторам сего творения, дайте нормальное руководство как должно работать ваше устройство.
Подключил клеммы по инструкции - красный +, черный -. Светодиод не загорелся, что насторожило. Но помня про несоответствие инструкции подумал что может изменения внесли какие. Такое бывает. Втыкнул в розетку и удивился. Вместо красного огонька светодиод начал моргать всеми цветами радуги (красный, желтый, зеленый) с интервалом в полсекунды. Вырубил. Не вкурил что за дела. Прочитал инструкцию еще раз. Опять подключил, включил. То-же самое. Подумал что это может хитрый режим десульфатации, хз, зарядное то ведь полностью автоматическое. Оставил на три часа. Мигать стало медленнее, дольше стал гореть зеленый светодиод. Вырубил, подумал что случилось чудо и аккум полностью зарядился за три часа. Занес в машину - результат - немножко подзарядился. Совсем чуть-чуть. Выругался. Принес аккум домой и вновь поставил на зарядку.
О чудо! Процесс пошел! Загорелся красный светодиод и горел около двадцати минут. Потом опять моргать начал зелено-желто-красным в таком режиме, как будто уже скоро зарядится. Оставил на ночь. Результат утром - зеленый огонек и где-то раз в три секунды помаргивал красным. Аккум на тест - фары ярко, насосик весело и бодро накачал колесо. Всё. Стартер прокрутить не удалось. (Тут читатель скажет - сдох стартер, обрыв проводки - короткое, но нет. Там все 100% рабочее). Т.е. аккум подзарядился. Точнее не подзарядился, а взбодрился. День и ночь в пустую.
Психанул, взял лампочку от фары и кинул дома на клеммы - вдруг аккуму пришел конец? Но нет, лампочка горела долго и счастливо. Ждал около трех часов - угасить аккум не удалось - значит емкость держит. Подключил еще раз зарядное к аккуму - опять светомузыка. Ждал 4 часа - результат никакой. Не заряжает. Взбадривает но не заряжает.
Когда светодиод исполнял светомузыкальное шоу из корпуса устройства шел такой характерный писк. Грелось знатно, почти утюг. Это меня все задолбало и зарядное было возвращено в магазин. В глазах продавца я выглядел как потребитель-террорист, брать на тест зарядное отказался, просто швырнул деньги на прилавок. Я ушел не сказав до свидания.
Аккумулятор я отвез к аккумуляторщикам и они его спокойно зарядили. Проверили водичку и плотность электролита. Аккум в порядке, первая банка только немного просажена, но для аккума которому 4 года результат не плохой. Аккум Banner 55 A*h.
Убедительная просьба к авторам сего творения, дайте нормальное руководство как должно работать ваше устройство.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-15
Актуальную инструкцию по эксплуатации можно посмотреть (скачать) в разделе инструкции: http://www.orionspb.ru/instruction/ , Вымпел-15: http://www.orionspb.ru/instruction/vm_15.pdf
Переход на односветодиодный вариант прибора произошел достаточно давно, около 2х лет назад.
В процессе перехода, действительно, были случаи путаницы упаковщиками инструкций к приборам.
"Неадекватная" работа прибора, скорее всего, вызвана какими-то дефектами появившимися в результате транспортировки или длительного хранения (например в сыром помещении). Более конкретно, не имея прибора, сказать затруднительно.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Переход на односветодиодный вариант прибора произошел достаточно давно, около 2х лет назад.
В процессе перехода, действительно, были случаи путаницы упаковщиками инструкций к приборам.
"Неадекватная" работа прибора, скорее всего, вызвана какими-то дефектами появившимися в результате транспортировки или длительного хранения (например в сыром помещении). Более конкретно, не имея прибора, сказать затруднительно.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:56
- Контактная информация:
Re: Вымпел-15
В этом ЗУ при работе идёт контроль 3х параметров: напряжение, ток и температура. Контролируемая температура, как я понимаю, это температура самого ЗУ, его компанентов. А если зарядку производить на улице, при окружающей температуре около 0 градусов, тогда ЗУ не будет так нагреваться, не будет ли тогда ошибки по каналу температуры?
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-15
Нет, не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40
Re: Вымпел-15
Здравствуйте! Приобрел зарядное устройство Вымпел-15. При покупке сразу попросил перенастроить на 16В для зарядки СаСа аккумуляторов. Зарядное получил, но после измерения напряжение составило всего 15.6 В. Отправлять зарядное назад - это долго и так это уже второе зарядное, первое я получил нерабочее, и не факт что его опять перенастроят нормально. Отсюда вопрос, можно ли самому перенастроить зарядное и если да, то какие элементы схемы заменить?
Заранее благодарен за ответ!
С уважением Александр.
Заранее благодарен за ответ!
С уважением Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-15
Уважаемый Александр!
Хотелось БЫ знать, с чего это ВЫ решили что ЗУ настроено на 15.6 В???
Подозреваю, что ткнулись вольтметром на выходные клеммы на холостом ходу.....
А мысль о том, что ЗУ по достижении тех же 16В останавливает выдачу тока (соответственно и напряжение падает) не посещала???
И что в результате таких действий Вы измеряете некое промежуточное напряжение (между порогами включения и выключения)?
Настроить самому, можно.
Для этого необходимо иметь мощную (не менее 7-10А), перестраиваемую (с точностью не хуже 0.05В) стабилитроноподобную нагрузку.
Хотелось БЫ знать, с чего это ВЫ решили что ЗУ настроено на 15.6 В???
Подозреваю, что ткнулись вольтметром на выходные клеммы на холостом ходу.....
А мысль о том, что ЗУ по достижении тех же 16В останавливает выдачу тока (соответственно и напряжение падает) не посещала???
И что в результате таких действий Вы измеряете некое промежуточное напряжение (между порогами включения и выключения)?
Настроить самому, можно.
Для этого необходимо иметь мощную (не менее 7-10А), перестраиваемую (с точностью не хуже 0.05В) стабилитроноподобную нагрузку.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40
Re: Вымпел-15
Согласен, что измеряется промежуточное напряжение между порогами включения и выключения, измерял после перехода зарядного в режим хранения и учел, что для полного заряда необходимо оставить аккумулятор подключенным к зарядному в режиме хранения на определенное время для 100% заряда. Про нагрузку при настройке зарядного, блока питания и т.д. люди рассказывали и в этом проблем нет. Если можете помочь информацией по настройке, то помогите. Если нет, так и напишите.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-15
Молодца!!!galekc2 писал(а):измерял после перехода зарядного в режим хранения......люди рассказывали
А то что напряжение на батарее при прекращении зарядного тока СРАЗУ падает (как правило именно на эту, либо даже чуть большую величину) Вам люди рассказывали??
Если, таки по прежнему, желаете иметь "кипятильник" для батарей, сообщите номер модификации платы.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40
Re: Вымпел-15
Читайте внимательно! Люди рассказывали о другом, а отличить напряжение включения и отключения зарядного много ума не надо. Кипятильник для батареи естественно мне не надо. Номер модификации платы к сожалению сказать не могу, зарядное на гарантии. Вопрос закрыт.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 09:18
Re: Вымпел-15
День добрый.
Подскажите сколько времени понадобится на зарядку аккумулятора A-mega Ultra+ 77 Ah. Был разряжен почти совсем. Простоял на зарядке 12 часов, диод как горел красным, так и горит.
В инструкции по Вымпел-15 нигде не нашел примерного времени заряда.
Подскажите сколько времени понадобится на зарядку аккумулятора A-mega Ultra+ 77 Ah. Был разряжен почти совсем. Простоял на зарядке 12 часов, диод как горел красным, так и горит.
В инструкции по Вымпел-15 нигде не нашел примерного времени заряда.
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: Вымпел-15
Добрый день.Foreva писал(а):День добрый.
Подскажите сколько времени понадобится на зарядку аккумулятора A-mega Ultra+ 77 Ah. Был разряжен почти совсем...
Однозначно ответить невозможно. Потому и написано в инструкции - ... до нескольких часов. Вот хорошо бы знать, "разряжен почти совсем" - сколько это в Вольтах было или какая плотность электролита была хотя бы при комнатной температуре? Не имея средств контроля напряжения или плотности, остаётся только ждать и надеяться.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 09:18
Re: Вымпел-15
Никто не замерял...
Прошло 15 часов и загорелся зеленый диод... Думаю, надо подождать еще часа два... и, можно снимать с зарядки.
Прошло 15 часов и загорелся зеленый диод... Думаю, надо подождать еще часа два... и, можно снимать с зарядки.
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: Вымпел-15
А и фиг-то с ним. Почти уже зарядился. Главное, что бы время было и терпения хватало.Foreva писал(а):Никто не замерял...
Да, дальше, как в инструкции - или/или. Я бы погонял его ещё...Foreva писал(а):Прошло 15 часов и загорелся зеленый диод... Думаю, надо подождать еще часа два... и, можно снимать с зарядки.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 09:18
Re: Вымпел-15
Я так и сделал, еще три часа подождал...
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40
Re: Вымпел-15
Вскрыл зарядное. Модификация платы 045-6_PW-150-30.10.13Flex писал(а):Молодца!!!galekc2 писал(а):измерял после перехода зарядного в режим хранения......люди рассказывали
А то что напряжение на батарее при прекращении зарядного тока СРАЗУ падает (как правило именно на эту, либо даже чуть большую величину) Вам люди рассказывали??
Если, таки по прежнему, желаете иметь "кипятильник" для батарей, сообщите номер модификации платы.