подключение БК 06
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 08:36
подключение БК 06
плиз, опишите подключение бк 06 на класику с бесконтактной системой зажигания
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 07:56
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 07:56
Я хочу установить БК на съемную панель (в Ниве 2121 в эту панель установлен магнитофон), и для того, чтобы панель "отстегивалась" вместе с БК, хочу подключить его через разъем. И ещё есть планы поставить дополнительно 2 датчика температуры, и коммутировать их переключателем с тремя положениями: температура внутри, снаружи, температура двигателя. В связи с чем и задаю вопрос - насколько повлияет наличие контактных пар в цепи термодатчика на точность показания термометра?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 07:56
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 07:56
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
ch73[/i]Попробую тебе помочь. В принципе кое-что можно сделать. Можно сделать контроль температуры внутри.Подключить БК-06 можно через разъём. Опишу подключение:питание блока нужно обеспечить непосредственно прямо с клемм аккумулятора,последовательно добавивив для защиты предохранитель. Если питание будешь брать с блока предохранителей,как советует кому-то админ, возникнут проблемы с показаниями вольтметра,т.к напряжение будет контролироваться в цепи с учётом падения напряжения на данном участке и показания вольтметра будут меняться при изменении нагрузки в данной цепи. Нам же нужно конролировать напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.Поэтому этого делать нельзя,пусть админ с этим согласиться.
Далее,обрезаешь все провода,для запайки под разъём,предварительно зарисовав схему подсоединения "родную"и ту ,которую хочешь сделать,чтобы потом не ошибся.При этом обязательно надо учесть,что для датчика таже важно соблюдение полярности,иначе он у тебя будет всегда показывать +72 град.
Диод это сосвсем не терморезистор,так что выше приведенное высказывание тоже является совершенно не верным.
Далее,обрезаешь все провода,для запайки под разъём,предварительно зарисовав схему подсоединения "родную"и ту ,которую хочешь сделать,чтобы потом не ошибся.При этом обязательно надо учесть,что для датчика таже важно соблюдение полярности,иначе он у тебя будет всегда показывать +72 град.
Диод это сосвсем не терморезистор,так что выше приведенное высказывание тоже является совершенно не верным.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Шаг второй.Для того чтобы получить минимальную погрешность термометра в двух режимах-внутри и снаружи,тебе потребуетя цифровой мультиметр,с возможностью измерения падения напряжения на диоде.Это может быть любой прибор серии М800.. и много диодов КД522. Задача -подобрать четыре диода,можно по два,с одинаковым падением напряжения и сгруппировать их в пары,чтобы общее падение напряжение было одинаковым.Это нудная операция, но из большого количества диодов выбрать можно.Учти,что изменению температуры на 1 градус падение напряжения изменяется всего на 4 мВ !.Поэтому все диоды должны находиться на столе в одном месте и не трогай их руками и не используй настольную лампу во время измерения. Диоды необходимо выдержать какое-то время после того как ты их разложишь на столе.После соединения их попарно,необходимо повторно проконтролировать падение напряжения с теми же требованиями по температуре.
Все сложности из-за того,что в блоке используется один подстроечный резистор,которым потом придётся всё откалибровать по внешнему термометру.
Все сложности из-за того,что в блоке используется один подстроечный резистор,которым потом придётся всё откалибровать по внешнему термометру.
Последний раз редактировалось Fort Чт дек 18, 2008 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
Шаг третий. При распайке разъёма, провод идущий на катушку зажигания следует максимально удалить от всех остальных проводов.Ответный провод с отсека двигателя надо выбрать с хорошой изоляцией,а не такой как применил разработчик БКашки.Это вызвано тем,что в момент искрообразования,в первичной обмотке катушки образуются импульсы с амплитудой 250-350 Вольт.Это следует учитывать и всем остальным владельцам подобных блоков.
Переключатель необходимо применять с хорошими контактами,желательно закрытого типа
Что касается измерения температуры охлаждающей жидкости,здесь ничего не получится,т.к ПИК-контроллер запрограммирован на верхний предел измерения всего до +72град.,а нам требуеся контролировать температуру хотя бы до 100град.С.
Ну, вот думаю и всё. Будут проблемы пиши.
И ещё,для того чтобы не резать провода сразу,можешь проверить предварительно два датчика,при одной калибровке БК-06. с учётом того,что я писал в своей теме.Погрешность не долна превышать 1-2 град.
Переключатель необходимо применять с хорошими контактами,желательно закрытого типа
Что касается измерения температуры охлаждающей жидкости,здесь ничего не получится,т.к ПИК-контроллер запрограммирован на верхний предел измерения всего до +72град.,а нам требуеся контролировать температуру хотя бы до 100град.С.
Ну, вот думаю и всё. Будут проблемы пиши.
И ещё,для того чтобы не резать провода сразу,можешь проверить предварительно два датчика,при одной калибровке БК-06. с учётом того,что я писал в своей теме.Погрешность не долна превышать 1-2 град.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 07:56
Fort, большое спасибо, всё очень подробно и понятно изложено! Жаль, конечно, что не получится с температурой двигателя, поэксперементирую, может получится сделать так, чтобы показания можно было корректировать, например, добавлять к показаниям 50 градусов, или показания умножать на 2, понятно, что погрешность будет, но не думаю, что критическая. Что получится - отпишусь, пока до установки БК я не дошел, собираю салон (машина после полной покраски). Всем удачи!
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
- Откуда: Харьков
ch73 Так не получится,добавлять или умножать,да и желательно чтобы датчик находился напосредственно в охлаждающей жидкости,для уменьшения погрешности измерений.Это важно особенно зимой.
Можно подумать,если это очень надо,использовать встроеный датчик,на другой дисплей.Но надо поработать,если хочешь в цифровом виде или используй другой термометр,с более высоким верхним пределом измерения. Но зачем это надо,честно говоря,я не понимаю.Тебе не всёравно,будет у тебя 80 или 85 градусов температура? Главное-чтобы температура не выходила за предел допустимой температуры.
Это же не напряжение на аккумуляторе,где надо измерять десятые доли вольта.Так что думай сам. Удачи!.
Можно подумать,если это очень надо,использовать встроеный датчик,на другой дисплей.Но надо поработать,если хочешь в цифровом виде или используй другой термометр,с более высоким верхним пределом измерения. Но зачем это надо,честно говоря,я не понимаю.Тебе не всёравно,будет у тебя 80 или 85 градусов температура? Главное-чтобы температура не выходила за предел допустимой температуры.
Это же не напряжение на аккумуляторе,где надо измерять десятые доли вольта.Так что думай сам. Удачи!.