Мы стали лучше!
Рады презентовать наш обновленный фирменный интернет-магазин НПП Орион:
http://shop.orionspb.ru/
Это хорошо. Прямо у изготовителя покупать, а не в магазинах-посредниках. Вот сделал первый заказ, Автомобильный бортовой компьютер БК-130. Номер заказа 211. Посмотрим, как получится в Вашем интернет-магазине покупать.
Правда при заказе есть некоторые трудности. Страница: "Доставка и оплата".
http://shop.orionspb.ru/delivery. Как-то, скажем так, не очень получилась. "Доставка курьером CDEK по Санкт-Петербургу" аж два раза упоминается одно и тоже на странице. "Доставка почтой России" тоже два раза одно и тоже упоминается. Следующее "Доставка почтой России первым классом" опять два раза одно и тоже на странице. "Экспресс доставка EMS (до двери)" и "Доставка транспортной компанией" тоже два раза одно и тоже. Да и заголовок "В нашем магазине доступны следующие способы доставки:" два раза упомянут на странице. Это для кого так сделано? Наверно по принципу: "Кто не понял, повторяем ещё раз!". А вот заголовка об оплате вообще нет. "В нашем магазине доступны следующие способы доставки:" аж два раза, а "В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:" вообще нет. Но страница ведь называется "Доставка и оплата". При заказе оказывается доступны 4 вида оплаты. А на странице "Доставка и оплата" об этих видах оплаты ничего не написано, и понять что покупателю удобнее невозможно. Выбрал Сбербанк. Но потом решил пересмотреть вид оплаты, чтобы понять как мне удобнее и дешевле. А возврата к видам оплаты нет. Всё. Где поставил точку, то и будет. Отката нет. Или может быть я не заметил что-то, дающее откат к выбору оплаты? В общем, понять, где дешевле оплата за перевод денег за заказ невозможно.
Ещё замечание. Подбор товара по параметрам. Открывающаяся колонка слева. Стоит выбрать один из параметров, как колонка закрывается и показываются товары по выбранному одному из параметров. А если мне нужны ещё параметры? Приходится каждый раз открывать и листать эту колонку слева, выбирая каждый раз только один параметр. Ну очень неудобно. Это называется мучение покупателя.
Итого: То что теперь есть фирменный магазин, это хорошо. Но! Как-то не так и как-то не то. Типа "Тяп и ляп" и "Авось сойдёт, и ладно". Надо срочно исправлять сайт. Всё должно быть ради удобства покупателя!
Пока вроде всё, по сайту. Может и ещё какие замечания будут, но это уже позже напишу.
По магазину: Не забывайте быстро отправлять заказы покупателям, и обязательно сразу же отправлять номер трека транспортной компании для отслеживания перемещения купленного товара.