Вымпел-15

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40

Re: Вымпел-15

Сообщение galekc2 »

galekc2 писал(а):
Flex писал(а):
galekc2 писал(а):измерял после перехода зарядного в режим хранения......люди рассказывали
Молодца!!!
А то что напряжение на батарее при прекращении зарядного тока СРАЗУ падает (как правило именно на эту, либо даже чуть большую величину) Вам люди рассказывали??
Если, таки по прежнему, желаете иметь "кипятильник" для батарей, сообщите номер модификации платы.
Вскрыл зарядное. Модификация платы 045-6_PW-150-30.10.13 Кто подскажет как поднять напряжение до 16В.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40

Re: Вымпел-15

Сообщение galekc2 »

Вопрос закрыт. Решение найдено.

gsa
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:56
Контактная информация:

Re: Вымпел-15

Сообщение gsa »

Подскажите чайнику (т.е. мне) такую вещь, в таблице поставления ЗУ и АКБ вымпел-15 подходит для заряда серебряных и EFB батарей. А можно ли его использовать вообще для любого типа как "немножко оживить" АКБ на машине перед пуском, помочь машине завестись?
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 08:00

Re: Вымпел-15

Сообщение dgd222 »

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по работе устройства Вымпел-15.
Разрядился (стартер даже не пытался крутить) 3х летний необслуживаемый аккумулятор Exide 65 Ач. Приобрел устройство Вымпел-15 для домашнего заряда. Устройство было проверено, при подключении к сети вело себя как прописано в инструкции. Изначально оставил заряжаться на ночь, часов на 7-8. На утро индикатор "Режим" горел красным, что не остановило меня от того, чтобы установить аккумулятор и поехать. Завелась бодро, однако после стоянки 9 ч на улице при морозе -17, естественно, завести не удалось. Повторно поставил АКБ на зарядку, первые 3-4 часа индикатор моргал как стробоскоп с оранжевого на зеленый, после чего установился красный цвет. В этом виде (стабильно красный индикатор) АКБ находится на зарядке не менее часов 25-30, уже давно негромко побулькивая, корпус АКБ достаточно горячий. Вопрос: такая длительная работа ЗУ в данном режиме с бурлением электролита - это норма/нет? Либо это похоже на то, что АКБ мертва и пора идти за новой? Напряжение на АКБ возможности измерить не было.
Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-15

Сообщение Flex »

dgd222 писал(а):корпус АКБ достаточно горячий
Необходимо прекратить заряд.
Весьма похоже на КЗ в одной из банок батареи.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40

Re: Вымпел-15

Сообщение galekc2 »

Здравствуйте! Вопрос по работе зарядного. Также как у dgd222 сел аккумулятор. Стартер не крутил. Аккумулятор 3 летний 55 А/ч. В отличии от меня dgd222 повезло. У меня после подключения зарядного к аккумулятору и включения его в сеть, зарядное сгорело. Отнес его в мастерскую, где мастер даже его не разбирая, сказал в чем причина и поставил на полку рядом с таким же зарядным орион, сгоревшим при таких же обстоятельствах. Были замены 2 транзистора и два диода. Теперь изменился порядок работы зарядного. После достижения установленного порога напряжения, начинается циклический заряд, который продолжается 2-3 часа, после чего зарядное начинает заряжать постоянным напряжением и током около 3 А, соответственно аккумулятор начинает бурно кипеть. Около часа я наблюдал за процессом зарядки, но ничего не изменилось и я соответственно выключил зарядное. Пробовал зарядное на следующий день, тоже самое. Аккумулятор зарядил другим зарядным. В чем может быть причина?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-15

Сообщение Flex »

galekc2 писал(а):В чем может быть причина?
Скорее всего КЗ (или утечка) в одной из банок батареи (соответственно понижено общее напряжение батареи).
Либо, после ремонта, изменен (стал более высоким) порог отключения зарядного тока (но это маловероятно).

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2017 06:40

Re: Вымпел-15

Сообщение galekc2 »

Аккумулятор я зарядил другим зарядником. Напряжение, плотность электролита все в норме. При ремонте были заменены два силовых транзистора и два диода в выпрямительном диодном мосту. Поставили транзисторы MJE13009 и диоды 1N4007. Это весь ремонт. Как можно изменить порог отключения зарядного тока?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 22:56

Re: Вымпел-15

Сообщение Serg-2 »

Здравствуйте. У меня вопрос по работе З/У "Вымпел-15"(автомат). Поставил на зарядку аккумулятор varta blue dynamic d43 60- 540 (необслуживаемый). С самого начала на З/У загорелся индикатор зеленого цвета,а через каждые 15 секунд моргает красный индикатор на 1 секунду, и опять зеленый на 15 секунд. После 6 часов зарядки аккумулятора ничего не изменилось(зеленый 15 сек.-красный 1 сек.) Замерил напряжение на аккумуляторе после зарядки (6 часов) - показал 12,3 вольт(до зарядки было 12).

Подскажите, это нормальная работа зарядного устройства ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 00:23

Re: Вымпел-15

Сообщение vetas »

Здравствуйте,
купил в выходные зарядное устройство ОРИОН Вымпел-15 (2054), 16.12 в 17 часов поставил на зарядку аккумулятор емкость 70Ah ток прокрутки 720, индикатор на аккумуляторе был черным цветом, снял с зарядки 18.12 в 13.00 примерно 44 часа, индикатор стал зеленым, но при этом на зарядном устройстве индикатор моргал с зеленого (17сек) до красного (1 сек) опять зеленый. такого чтоб загорелся постоянно зеленый я не дождался.

Скажите это нормально или нужно было еще ждать, чтоб зеленый индикатор загорелся постоянно?
Скажите пожалуйста сколько минимальный ток? Максимальный написано 7А.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-15

Сообщение Flex »

Serg-2 писал(а):Подскажите, это нормальная работа зарядного устройства ?
Такой алгоритм работы ЗУ нормален для полностью заряженной батареи.
Либо Ваш вольтметр подвирает, либо порог отключения зарядного тока в ЗУ не тот.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-15

Сообщение Flex »

vetas писал(а):такого чтоб загорелся постоянно зеленый я не дождался.
Открываем инструкцию: http://orionspb.ru/instruction/vm_15,18.pdf
Читаем Стр.8: "4. Режим готовности.....", смотрим на график.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 00:23

Re: Вымпел-15

Сообщение vetas »

Flex писал(а):Читаем Стр.8: "4. Режим готовности.....", смотрим на график.
Здравствуйте,

В инструкции написано, может потребоваться от получаса до нескольких часов, что в таком режиме З.У и А.Б могут находится не ограниченно долго, мой простоял 43 часа, хотя для зарядки аккумулятора емкостью 70 Mh током 7А потребуется 10 часов. Даже с понижением тока аккумулятор простоял 24 часа и потом еще 19 часов. но индикатор все равно на несколько секунд переключался с зеленого на красный.

Вы не написали силу минимального тока?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Re: Вымпел-15

Сообщение Flex »

vetas писал(а):но индикатор все равно на несколько секунд переключался с зеленого на красный.
А что, где-то сказано что он этого делать не должен?
Вспоминаем школу, обращаем внимание на график (стр.9) интервал III.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 00:23

Re: Вымпел-15

Сообщение vetas »

Flex писал(а):
vetas писал(а):но индикатор все равно на несколько секунд переключался с зеленого на красный.
А что, где-то сказано что он этого делать не должен?
Вспоминаем школу, обращаем внимание на график (стр.9) интервал III.
Вы удивительный человек :D

Было два вопроса, ни на один я не получил ответа, вы приплели все, графики школу, а вопрос был простым

После 44 часов заряда, на З.У индикатор моргал с зеленого на красный, красный горел меньше. Это говорит о том что аккумулятор заряжен или его необходимо было еще держать на зарядке до тех пор пока индикатор не загорится зеленым.
Если вы спец.
то ответ должен звучать так:
1. при полностью заряженном и исправном аккумуляторе зеленый индикатор должен гореть постоянно
2. при полностью заряженном и исправном аккумуляторе зеленый индикатор должен гореть 1 минуту потом переходить в режим хранения это мигание красного в течении 1 сек. что свидетельствует о зарядке аккумулятора.
3 при не полностью заряженном аккумуляторе индикатор мигает с зеленого до красного и необходимо дождаться зеленого индикатора время не известно.

Все, больше от вас ничего не требовалось.
Ответить