Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 16:15

Re: Вымпел-55

Сообщение Sweety »

Он неудобный, у него слишком короткий шнур и быстро греются провода.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 11:52

Re: Вымпел-55

Сообщение SAnya »

Да пойдет, я им уже три АКБ зарядил. К тому же у меня оборудованное место для зарядки АКБ на работе.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 20:14

Re: Вымпел-55

Сообщение sasnord »

Всем привет, на юл макете взял новую, с новой прошивкой. Мерцает подсветка если ниже максимума-наверное что то не так с ней.
подвисает экран во время зарядки через некоторое время (не откликается только звук кнопок) и несколько раз был пропадали символы , только подсветка экрана работала.
сдал по гарантии, на старой версии такого раньше не было работала три года как часы. Поменять отказались решили вернуть деньги.
были ли у кого такие проблемы с устройством или я первый не удачник?

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 16:18

Re: Вымпел-55

Сообщение Aries7A »

Подскажите номинал плавкого предохранителя на Вымпеле 55 (взорвался после скачка напряжения в сети > 260В)

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Aries7A писал(а):Подскажите номинал плавкого предохранителя на Вымпеле 55 (взорвался после скачка напряжения в сети > 260В)
Менять его бесполезно, т.к. это признак того, что в приборе что-то сгорело...

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 16:07
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение vlajet »

Приобрёл данное З.У. Решил сразу проверить и зарядить гелевую АКБ на 6 В, 3.6 Ач (для детских машинок), аккумулятор не был разряжен до конца, но и не был полностью заряжен, т.к дети некоторое время катались на машинке. Решил проверить работу в автоматическом режиме, подключил всё по инструкции. После включения на дисплее выдало ток 15 А, напряжение 14.8 В и надпись "Низкий заряд АКБ". Ладно, настроил " профиль 1" по параметрам указанным на АКБ, т.е напряжение заряда 7.8 В, ток хотел выставить 0.3 А, но ниже 0.5 А не выставляется . Включил в порядке описанном в инструкции. Выдало 6.5 В (что практически совпадает с напряжением самой АКБ), ток 0.5 А и надпись "Низкий заряд батареи". Дальше решил попробовать в неавтоматическом режиме, и что же я обнаружил в инструкции? Описание порядка включения в неавтоматическом режиме НИЧЕМ не отличается от порядка включения в автоматическом режиме ????. Кстати оставив зарядку на ночь, утром обнаружил всё те же параметры на экране, время заряда 0, заряжено на 0 Ач.
Возникают вопросы - это нормальная работа? Каким образом прибор отличает автоматическую от неавтоматической зарядки, если действия оператора не отличаются?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

vlajet писал(а):Описание порядка включения в неавтоматическом режиме НИЧЕМ не отличается от порядка включения в автоматическом режиме ????.
см.на последней странице темы http://orionspb.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=240
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 16:07
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение vlajet »

Alex K писал(а):
vlajet писал(а):Описание порядка включения в неавтоматическом режиме НИЧЕМ не отличается от порядка включения в автоматическом режиме ????.
см.на последней странице темы http://orionspb.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=240
И что я должен увидеть в теме про Вымпел-57. В Вымпел-55 как минимум нет ручек регулировки тока и напряжения и инструкция имеет совершенно другое содержание.
Или вы про пост с высказыванием "Прочитал тему, понял что это кривая инструкция". Тогда, юмор оценил, но вопросы остались.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

Ну ок, не хотите прочесть ответ на свой вопрос в соседней теме - не читайте...
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

vlajet писал(а):Приобрёл данное З.У. Решил сразу проверить и зарядить гелевую АКБ на 6 В, 3.6 Ач (для детских машинок), аккумулятор не был разряжен до конца, но и не был полностью заряжен, т.к дети некоторое время катались на машинке. Решил проверить работу в автоматическом режиме, подключил всё по инструкции. После включения на дисплее выдало ток 15 А, напряжение 14.8 В и надпись "Низкий заряд АКБ". Ладно, настроил " профиль 1" по параметрам указанным на АКБ, т.е напряжение заряда 7.8 В, ток хотел выставить 0.3 А, но ниже 0.5 А не выставляется . Включил в порядке описанном в инструкции. Выдало 6.5 В (что практически совпадает с напряжением самой АКБ), ток 0.5 А и надпись "Низкий заряд батареи". Дальше решил попробовать в неавтоматическом режиме, и что же я обнаружил в инструкции? Описание порядка включения в неавтоматическом режиме НИЧЕМ не отличается от порядка включения в автоматическом режиме ????. Кстати оставив зарядку на ночь, утром обнаружил всё те же параметры на экране, время заряда 0, заряжено на 0 Ач.
Возникают вопросы - это нормальная работа? Каким образом прибор отличает автоматическую от неавтоматической зарядки, если действия оператора не отличаются?
Сначала нужно настраивать все параметры заряда, а потом подключать, например, минусовую клемму к АКБ.
А какое напряжение показывает АКБ без нагрузки, т.е. его НРЦ? Странная надпись - низкий заряд... Что-то не то с АКБ или клемму забыли подключить.
Не автоматический режим задается просто - выставляется напряжение, которое АКБ никогда не способен достигнуть и потому он до бесконечности (до полного выкипания) будет заряжаться выставленным током.
Нормальное напряжение для 6в АКБ - 7,2 вольта для основного заряда. После его достижения ток должен начать снижаться вплоть до 0,1А

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 16:07
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение vlajet »

Alex K писал(а):Ну ок, не хотите прочесть ответ на свой вопрос в соседней теме - не читайте...
Я так понял вы ссылаетесь на потрясающую фразу из руководства "Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при
котором напряжение на А.Б. в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У."
Так вот она никоим образом не говорит о том как выбрать режим автоматической/неавтоматической зарядки. Эта фраза лишь предлагает нам узнать какой режим был выбран в конце процесса заряда" Да и абсурдность фразы в том, что любой процесс заряда ( и автоматический в частности) обеспечивается только более высоким напряжением, чем на А.Б., иначе заряда не будет.
А вопрос как именно задать автоматический режим остаётся открытым. Т.к в любом случае при включении зарядки она применяет настройки заранее выбранного профиля а не какие-то ручные настройки ( например как это реализовано в вымпел-57 ручками задания ограничений по напряжению и току), которых просто нет, можно только менять настройки в профиле.
Я пришёл к выводу что зарядное не может выбрать автоматический режим для 6 В гелевой батареи и применяет настройки профиля в неавтоматическом режиме просто ограничиваясь по заданному в профиле току.
Повторюсь ( с подробностями и уточнениями). У меня две батареи 6 В AGM 12 и 7 Ач. На обеих напряжение заряженного состояния 6.8 - 6.9 В, Напряжение зарядки 7.2 - 7.5 В, максимальный ток заряда 3.6 и 1.75 А соответственно. На момент проверки на батареях показывало 6.5 и 6.8 В соответственно (т.е вторая полностью заряжена).
Я попробовал подключить батарею в автоматическом режиме (толко потом я досконально сравнил алгоритмы и понял, что для неавтоматического он не отличается), используя заводские настройки профиля 1 (14.7 В, 15 А, алгоритм 1). Зарядное стало успешно заряжать током 15 А и даже не собиралось его снижать. Т.е ни о каком автоматическом режиме и не было речи.
При настройке профиля на 7.5 В и 1 А стало выдавать надпись "Низкое напряжение", время зарядо не идёт, подсчёт отданного не идёт. Замерял амперметром - ток всё время подаётся.

Попробовал задать алгоритм 2 и выставил второе напряжение на 6.8 В (близкое к заряженному состоянию батареи). На заряженной батарее сразу перешло на второе напряжение и ток упал до 0. Т.е таки что-то в этом зарядном работает, просто нужен тонкий подход.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 16:07
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение vlajet »

diogen писал(а): Сначала нужно настраивать все параметры заряда, а потом подключать, например, минусовую клемму к АКБ.
А какое напряжение показывает АКБ без нагрузки, т.е. его НРЦ? Странная надпись - низкий заряд... Что-то не то с АКБ или клемму забыли подключить.
Не автоматический режим задается просто - выставляется напряжение, которое АКБ никогда не способен достигнуть и потому он до бесконечности (до полного выкипания) будет заряжаться выставленным током.
Нормальное напряжение для 6в АКБ - 7,2 вольта для основного заряда. После его достижения ток должен начать снижаться вплоть до 0,1А
Про настройку я то понял, собственно выбора то не предоставили. Но ведь в любом режиме заряда выставляется напряжение больше напряжения АБ, получается если точно не угадать с характеристиками батареи, то будет заряжать до бесконечности.
Я так и не понял как тут выставить именно автоматический режим. В моём понимании приподключении батареи зарядка по начальному напряжению и динамике изменения потребляемого тока должна определить приблизительные параметры батареи. Максимум что я должен сделать - это ограничить напряжение на 7.8 - 8 В, дав тем самым понять зарядному, что у нас 6 В батарея.
Учитывая, что данная батарея никогда не достигнет зарядного напряжения в 7.8 В, я понимаю что на алгоритме 1 она будет попросту выкипать.

P.S. Интересно, что подключив клеммы на батарею 12 В, обнаружил, что зарядка начинает тянуть с неё ток 0.2А (и это при выключенном вентиляторе). Т.е будет беда если отключить из розетки зарядное и оставить клеммы на А.Б. Вырубят свет электрики и зарядка высадит батарею в 0.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

vlajet писал(а):
Alex K писал(а):Ну ок, не хотите прочесть ответ на свой вопрос в соседней теме - не читайте...
Я так понял вы ссылаетесь на потрясающую фразу из руководства "Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при
котором напряжение на А.Б. в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У."
Так вот она никоим образом не говорит о том как выбрать режим автоматической/неавтоматической зарядки. Эта фраза лишь предлагает нам узнать какой режим был выбран в конце процесса заряда" Да и абсурдность фразы в том, что любой процесс заряда ( и автоматический в частности) обеспечивается только более высоким напряжением, чем на А.Б., иначе заряда не будет.
А вопрос как именно задать автоматический режим остаётся открытым. Т.к в любом случае при включении зарядки она применяет настройки заранее выбранного профиля а не какие-то ручные настройки ( например как это реализовано в вымпел-57 ручками задания ограничений по напряжению и току), которых просто нет, можно только менять настройки в профиле.
Я пришёл к выводу что зарядное не может выбрать автоматический режим для 6 В гелевой батареи и применяет настройки профиля в неавтоматическом режиме просто ограничиваясь по заданному в профиле току.
Повторюсь ( с подробностями и уточнениями). У меня две батареи 6 В AGM 12 и 7 Ач. На обеих напряжение заряженного состояния 6.8 - 6.9 В, Напряжение зарядки 7.2 - 7.5 В, максимальный ток заряда 3.6 и 1.75 А соответственно. На момент проверки на батареях показывало 6.5 и 6.8 В соответственно (т.е вторая полностью заряжена).
Я попробовал подключить батарею в автоматическом режиме (толко потом я досконально сравнил алгоритмы и понял, что для неавтоматического он не отличается), используя заводские настройки профиля 1 (14.7 В, 15 А, алгоритм 1). Зарядное стало успешно заряжать током 15 А и даже не собиралось его снижать. Т.е ни о каком автоматическом режиме и не было речи.
При настройке профиля на 7.5 В и 1 А стало выдавать надпись "Низкое напряжение", время зарядо не идёт, подсчёт отданного не идёт. Замерял амперметром - ток всё время подаётся.

Попробовал задать алгоритм 2 и выставил второе напряжение на 6.8 В (близкое к заряженному состоянию батареи). На заряженной батарее сразу перешло на второе напряжение и ток упал до 0. Т.е таки что-то в этом зарядном работает, просто нужен тонкий подход.
Читая Ваши рассуждения, я понял, что Вы далеки от темы зарядки свинцовых АКБ.
Никаких автоматических (заводских) настроек там нет, есть алгоритмы, но это другое.
Есть 3 ячейки памяти в которые Вы вносите свои настройки - напряжение, ток, алгоритм и выходя запоминаете их, чтобы потом можно было использовать их повторно. Еще нужно активировать тот банк памяти, которым Вы хотите пользоваться.
ВАш случай - заходите в 1 банк, выбираете напряжение - 7,2в, ток - 0,5А, алгоритм - №1, проверяете, чтобы он был активен, выходите и подключаете клеммы к АКБ и заряд должен идти до достижения АКБ 7,2в, затем ток начнет плавно снижаться вплоть до 0,1А. Это и есть автоматический режим. Если хотите неавтоматический - ставите напряжение 10-18в и АКБ всё время будет заряжаться током 0,5А
А еще Вы путаете АКБ AGM и гелевые - это две большие разницы.
Сходите на ЮТЮБ, посмотрите ролики по зарядке АКБ, там есть и про Вымпел 55...

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

смотрел видосы, так многие ставят напряжение верхнее на вымпеле 55 16.1 в , на качелях алгоритм 3 , не много ли :?: ..

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

stasalt писал(а):смотрел видосы, так многие ставят напряжение верхнее на вымпеле 55 16.1 в , на качелях алгоритм 3 , не много ли :?: ..
Для паручасовой добивки это нормально, но некоторые уставшие АКБ не дотягивают до такого напряжения и тут надо следить за процессом и корректировать напряжение на понижение (у меня один недавно выше 15,6в не лез выше). Так что всё индивидуально...
Ответить