аккамулятор 100Ah пусковой ток 960А 2007 года,
поставил на машину в июле 2008,
перед ремонтом машины посадили аккамулятор до 1,1 так простоял две недели кое как завели но около месяца плотность ни кто не проверял начались морозы(дизель ) вобщем аккамулятор сдох.
Проверили плотность 1,1.
Поехал купил зарядное постоянного тока 4A, простоял 36 часов плотность 1,2A
Поехал вернул зарядное взял другое дороже автоматическое на 6A,
заряжал 44ч(индикатор показал что зарядил), а вот плотность 1,3A.
Поехал взял PW320 аккамулятор потянул 9A в течении 10 мин. упал до 6A вобщем через полтора часа кроме лампочки сеть ничо не светилось, накрутить вручную не дала автоматика!
Вобщем думал может буферный режим оставил заряжаться, прошло 20часов плотность 1,4.
Еду в магазин продавец сам "бывший" аккамуляторщик проверяет в течении получаса диоды тухнут с 15A до .... Напряжение с 14,5 выросло до 14,89. На дворе 31 декабря ставит он на свое советское зарядное выставляет 10A, взамен дал свой аккамулятор приезжаю я через 4,5 часа и о чудо плотность 1,22!!!!! Ну что говорит попробуй приехать дозарядить PW320 приехал поставил, прошло 24 часа!!!, плотность 1,22-1,23( и снова диды горели буквально полчаса, всю ночь работал только вентилятор и горела лампочка сеть).
У кого есть какие советы?????Или как в PW320
