Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 11:42

Re: Вымпел-55

Сообщение Wild Perch »

Valeriy151 писал(а):
Wild Perch писал(а):Помогите! пожалуйста)
Подарили, а как настроить подсказать некому(((
Нужно зарядить аккумулятор Bosch S4 029 Silver 12В
Емкость: 95
Пусковой ток: 830
Тип акб: Ca/Ca Кальциевые
Какие выставить данные для зарядки?
Ток - ?
Напряжение - ?
Алгоритм - ?
По стандарту ток должен быть: 95:10=9,5 А. Напряжение пока установить не более 14,6-14,8 В. Заряжать до небольшого кипения, ток к этому времени должен снизиться до 3-4 А. Алгоритм №1. Следить чтобы кипение было не сильным, при необходимости снизить ток до слабого кипения. Проверять периодически плотность. Как плотность поднялась до нормы, заряд можно закончить и перейти на алгоритм дозаряда №3, (с паузами) напряжение верхнее (15-15,2) В, нижнее (13,6-14) В, ток 2-3 А (кипение должно быть очень слабое). Подбирать время заряда (около 20 с), верхним напряжением, время паузы (тоже около 20 с) нижним напряжением. Если время поднятия до верхнего напряжение уменьшится раза в 2-3, а время до нижнего напряжения увеличится тоже в 2-3 раза, заряд закончить.
Спасибо огромное! Пошел экспериментировать)

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

pssergey писал(а):Всё это хорошо, если имеем дело с нормальными АКБ, а тут - "волшебный". Со слов производителя - "Абсолютно необслуживаемый." Да и судя по картинке, нет там дырок, что бы проверить плотность.
У моего знакомого был такой не обслуживаемый. Но линза индикатора откручивалась и через это отверстие можно было измерить плотность. Ну если нет вообще отверстий, то всё-равно можно зарядить по максимальному снижению тока и по времени.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 11:42

Re: Вымпел-55

Сообщение Wild Perch »

Да, кстати, а как определить, что аккумулятор зарядился?
Когда ток упадет до "0" ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2018 22:05
Откуда: Кингисепп

Re: Вымпел-55

Сообщение AnVas »

Valeriy151 писал(а):
AnVas писал(а):Температура вента 25. Вент включается сразу. Вначале ток высвечивается ноль с копейками, напряжение такое как на клеммах аккума, Заряжаю на 5 алгоритме. Меня удивляет ещё то что при выключении клавиши питания вент продолжает работать и светится табло сколько угодно долго, пока снимешь крокодил с клеммы аккума. На 50 такого нет, хотя там табло другое, но на нём тоже как срабатывает вент непоятно. Чуть выше уже писал об этом, но так никто и не ответил. Придётся звонить в поддержку и выяснять подробности.
25 град. это практически комнатная температура, но если учесть, что внутри ЗУ естественно ещё теплее, то так и будет работать без отключения. Тяжело поставить большую??? Какая на 50-ом, тоже 25? А не считаете что внутри их могут стоять разные электронные элементы которые могут по-разному выделять тепло. Потрогайте корпус ЗУ сверху, (положите термометр) там температура выше 25 град. стоит только подключить сеть и тепло пошло, (даже без зарядки).
Всё это было бы актуально, если всё это дело не происходило бы в гараже, где температура сейчас в максимуме +10, а обычно около нуля на данный момент.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 19:20

Re: Вымпел-55

Сообщение SemEMP »

sokol63 писал(а):Купил себе 15февраля у официального производителя через интернет магазин "Вымпел-55". Интересует как он поставлен на гарантию. В инструкции нет даты продажи и печати. Как такового гарантийного талона тоже нет. На упаковочной коробке имеется приклеенная лейба со штрих-кодом, семи-значным цифровым кодом и в самом низу присутствует дата продажи (я так думаю). Возможно эта лейба и является гарантийным талоном?
После покупки попробовал заряжать пару аккумуляторов и заодно проверил все функции данного ЗУ. Пока всё работает нормально. Все функции "ОК". Правда к основной зарядке АКБ приступлю после потепления. В гараже -10, нет смысла заряжать аккумуляторы. А в квартире нет желания этим заниматься.
Хочется услышать ответ у официального представителя ООО "НПП "ОРИОН СПБ" насчёт гарантийных обязательств.
В Вашем случае (как и в моём, я покупал в магазине авто-товаров) дата в чеке.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:33

Re: Вымпел-55

Сообщение Remmo »

АКБ гибридный Ямал 70 ач. Ему сейчас 3й год. Замеряю емкость кулоном. Показывает 54 ач. Может потому что не дозаряжен? Зарядил 1м алгоритмом до напряжения 14.7 при токе 2 А. Какие значения выставлять если алгоритмом 5а делать с добивкой?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2018 11:30

Re: Вымпел-55

Сообщение pvsurkov »

Remmo писал(а):АКБ гибридный Ямал 70 ач. Ему сейчас 3й год. Замеряю емкость кулоном. Показывает 54 ач. Может потому что не дозаряжен? Зарядил 1м алгоритмом до напряжения 14.7 при токе 2 А. Какие значения выставлять если алгоритмом 5а делать с добивкой?
IMHO, емкость величина не зависящая от текущего заряда аккумулятора, но очень зависящая от методики ее измерения.
У свежекупленного аккумулятора Furukawa 75D23L измеренная кулоном емкость составила 52,5Ah, что соответствует 52Ah(5HR) указанным на коробке с японскими иероглифами. А вот заявленная, на рускоязычных интернет-ресурсах и на наклеечке нга русском языке на самом аккумуляторе, емкость данного аккумулятора составляет 65Ah(20HR). Оказалось, что использовались разными методики измерения емкости . В первом случае используется разряд 5 часовой разряд, а во втором 20 часовой более слабым током.
На свежекупленном вчера аккумуляторе TAB Polar S (60Ач), без дополнительной зарядки, кулон показал 59,5Ah. Измеренный пусковой ток, при заявленных 550А составил 590A.
Что в данных случаях измеряет показывает кулон - тайна. Использовать его для оценки емкости аккумулятора можно только в сравнении с другим, точно таким же, аккумулятором или наблюдая всю историю данного аккумулятора от его установки в автомобиль до текущего момента(об этом и заявляет и сам производитель кулона).

Для трехлетнего аккумулятора остаточная емкость 80% от начальной, IMHO, очень приличное значение.

Сколько я не проверял кулоном разные аккумуляторы, емкость, как правило, и у полностью заряженного, и у частично разряженного в результате измерения практически одна и та же.
Для добивки, хотя, IMHO, в вашем случае она не не нужна, можете воспользоваться режимом 3 и установками для PbSb из https://docs.google.com/document/d/1erC ... obilebasic
Ток2 - 2-3А
Ток -7А
Напр1, В - 14,4В
Напр2, В - 14,4В
Напр3, В - 13,6В
Напряжение 14,4В, IMHO, имеет смысл поднимать выше указанного значения если на это есть прямое указание или разрешение производителя.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:33

Re: Вымпел-55

Сообщение Remmo »

pvsurkov писал(а):
Remmo писал(а):АКБ гибридный Ямал 70 ач. Ему сейчас 3й год. Замеряю емкость кулоном. Показывает 54 ач. Может потому что не дозаряжен? Зарядил 1м алгоритмом до напряжения 14.7 при токе 2 А. Какие значения выставлять если алгоритмом 5а делать с добивкой?
IMHO, емкость величина не зависящая от текущего заряда аккумулятора, но очень зависящая от методики ее измерения.
У свежекупленного аккумулятора Furukawa 75D23L измеренная кулоном емкость составила 52,5Ah, что соответствует 52Ah(5HR) указанным на коробке с японскими иероглифами. А вот заявленная, на рускоязычных интернет-ресурсах и на наклеечке нга русском языке на самом аккумуляторе, емкость данного аккумулятора составляет 65Ah(20HR). Оказалось, что использовались разными методики измерения емкости . В первом случае используется разряд 5 часовой разряд, а во втором 20 часовой более слабым током.
На свежекупленном вчера аккумуляторе TAB Polar S (60Ач), без дополнительной зарядки, кулон показал 59,5Ah. Измеренный пусковой ток, при заявленных 550А составил 590A.
Что в данных случаях измеряет показывает кулон - тайна. Использовать его для оценки емкости аккумулятора можно только в сравнении с другим, точно таким же, аккумулятором или наблюдая всю историю данного аккумулятора от его установки в автомобиль до текущего момента(об этом и заявляет и сам производитель кулона).

Для трехлетнего аккумулятора остаточная емкость 80% от начальной, IMHO, очень приличное значение.

Сколько я не проверял кулоном разные аккумуляторы, емкость, как правило, и у полностью заряженного, и у частично разряженного в результате измерения практически одна и та же.
Для добивки, хотя, IMHO, в вашем случае она не не нужна, можете воспользоваться режимом 3 и установками для PbSb из https://docs.google.com/document/d/1erC ... obilebasic
Ток2 - 2-3А
Ток -7А
Напр1, В - 14,4В
Напр2, В - 14,4В
Напр3, В - 13,6В
Напряжение 14,4В, IMHO, имеет смысл поднимать выше указанного значения если на это есть прямое указание или разрешение производителя.
Разговаривая с технологом завода-изготовителя получил рекомендацию по напряжению для зарядки равную 15 В. Стоит ли?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2018 11:30

Re: Вымпел-55

Сообщение pvsurkov »

Remmo писал(а):Разговаривая с технологом завода-изготовителя получил рекомендацию по напряжению для зарядки равную 15 В. Стоит ли?
IMHO, это позволит аккумулятор зарядить на 100% и сделать это, при напряжении 15В, достаточно быстро. При напряжении 14,4В вы добьетесь того же, только потратите немного больше времени.

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

pvsurkov писал(а): IMHO, емкость величина не зависящая от текущего заряда аккумулятора, но очень зависящая от методики ее измерения...
Приветствую.
Тогда получается, что смысла заряжать акб вообще нет.
Да, ёмкость зависит от методики измерения. Ёмкость зависит от температуры, и довольно сильно. Зависит от плотности электролита, а следовательно и от степени его заряженности. Например, если характеристики АКБ заявлены для +25'C, то при +20'C ёмкость будет примерно 95%, а при +10 - 85%... при +35 - примерно 105%.
Примечательно, что при - 20'С от 100% ёмкости остаётся всего около 40%.
По тем же данным (возможно устаревшим), максимальная ёмкость АКБ достигается при плотности электролита 1,285. после чего, начинает снижаться.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2018 11:30

Re: Вымпел-55

Сообщение pvsurkov »

pssergey писал(а):
pvsurkov писал(а): IMHO, емкость величина не зависящая от текущего заряда аккумулятора, но очень зависящая от методики ее измерения...
Приветствую.
Тогда получается, что смысла заряжать акб вообще нет.
Да, ёмкость зависит от методики измерения. Ёмкость зависит от температуры, и довольно сильно. Зависит от плотности электролита, а следовательно и от степени его заряженности. Например, если характеристики АКБ заявлены для +25'C, то при +20'C ёмкость будет примерно 95%, а при +10 - 85%... при +35 - примерно 105%.
Примечательно, что при - 20'С от 100% ёмкости остаётся всего около 40%.
По тем же данным (возможно устаревшим), максимальная ёмкость АКБ достигается при плотности электролита 1,285. после чего, начинает снижаться.
IMHO емкость - это сколько можно "залить" энергии в аккумулятор, и, соответственно, потом использовать.
От текущего заряда, имеющегося в аккумуляторе, емкость, которую измерит кулон, почти не зависит. Проводил замеры на одном аккумуляторе на разных этапах зарядки, от частичной до полной заряки, на показания измерителя емкости кулон это практически не влияло.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

pvsurkov писал(а):От текущего заряда... емкость... почти не зависит
Может это повод задуматься об адекватности показаний сего изделия? -)
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

pvsurkov писал(а):...Проводил замеры на одном аккумуляторе на разных этапах зарядки, от частичной до полной заряки, на показания измерителя емкости кулон это практически не влияло.
Имею два индикатора ёмкости, один показывает только ёмкость, другой более универсальный (MICRO-100) показывает процент заряда, стартерный ток и т.д. Если АКБ сильно разряжен, то может показать вообще 10 Ач, у АКБ 60 Ач и предложит зарядить АКБ, или вообще заменить, если он не жизнеспособный. Вообще что это за прибор у вас такой, если не может отличить заряженный АКБ от разряженного?

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

pvsurkov писал(а):IMHO емкость - это сколько можно "залить" энергии в аккумулятор, и, соответственно, потом использовать...
Да.
pvsurkov писал(а):От текущего заряда, имеющегося в аккумуляторе, емкость, которую измерит кулон, почти не зависит. Проводил замеры на одном аккумуляторе на разных этапах зарядки, от частичной до полной заряки, на показания измерителя емкости кулон это практически не влияло.
И как это влияет на перечисленные мною зависимости? При этом, особо хочу отметить, что я тут не ИМХи свои цитирую, а данные исследований, на которые ссылаются профессора в своих книгах. Перечислил я именно то, что поддаётся простейшему контролю, обыкновенным пользователем, без волшебных приборов, и без рассматривания в лупу т.н. намазок.
Вы объявили, что ёмкость не зависит от заряженности АКБ.
IMHO, емкость величина не зависящая от текущего заряда аккумулятора,...
Я обосновал, что это не так. Далее, надо просто определиться, или мы говорим про ёмкость аккумулятора, опираясь на данные реальных исследований (пусть и старых) или продолжаем догадываться, чего же измеряет некий индикатор.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 08:13

Re: Вымпел-55

Сообщение Swan »

Подскажите знающие люди. Можно ли официально обновить девайс версии 1.07 до более свежей? Куда обращаться? И сколько стоить будет?
Ответить