Низзя...Swan писал(а):Подскажите знающие люди. Можно ли официально обновить девайс версии 1.07 до более свежей? Куда обращаться? И сколько стоить будет?
Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 10:23
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30
Re: Вымпел-55
Здравствуйте! Помогите советом или ссылкой, люди добрые!!! Лада Веста, штатная АКБ Аком 62СТ-62VL, 62Ач, 600А пусковой ток(EFB-технология согласно сайта производителя) На днях проверил показания борткомпа перед пуском двигателя, показал напряжение 11,5В. Кинулся читать, гуглить... Сегодня утром купил вымпел 55, принес АКБ домой выставил 1 алгоритм(ток 6,2А, напряжение-16,2В), подключил. 16,2В набежало за 30 мин., ничего не меняя ЗУ работало в таком режиме 4 часа, напряжение упало до 16,0В, а ток так и не начал снижатся. АКБ на ощупь теплая, в банках пузыри, активно не бурлит. Побоялся дальше оставлять на 1 алгоритме, переключил на 3( ток-3А, напр.1-16,1В, напр.3-13,2В) Все ли правильно делаю? Или надо было дожидаться падения тока до 0,5А не смотря ни на что?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вымпел-55
Можно и так, и эдак. 3-й алгоритм в данном случае будет рабгтать дольше, но в целом безопаснее. Ток можно и добавить
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30
Re: Вымпел-55
Тише едешь- дальше будешь?




-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30
Re: Вымпел-55
А сколько примерно займет зарядка на 3 алгоритме? Нужно ли после этого отстаивать АКБ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Вымпел-55
Я бы оставил часов на 20, чтоб наверняка -). А так - зависит от сульфатации, скорости саморазряда и т.п. факторов
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: Вымпел-55
При свободном доступе к электролиту в АКБ, лучше контролировать его плотность. По результатам делать выводы о степени заряженности.DENZ81 писал(а):... 16,2В набежало за 30 мин., ничего не меняя ЗУ работало в таком режиме 4 часа, напряжение упало до 16,0В, а ток так и не начал снижатся. АКБ на ощупь теплая, в банках пузыри, активно не бурлит. Побоялся дальше оставлять на 1 алгоритме, переключил на 3( ток-3А, напр.1-16,1В, напр.3-13,2В) Все ли правильно делаю? Или надо было дожидаться падения тока до 0,5А не смотря ни на что?
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
Зачем сразу 16,2в? Основной заряд на 14,4в надо делать, а добивать до максимума на 16,2в и 3 алг.DENZ81 писал(а):Здравствуйте! Помогите советом или ссылкой, люди добрые!!! Лада Веста, штатная АКБ Аком 62СТ-62VL, 62Ач, 600А пусковой ток(EFB-технология согласно сайта производителя) На днях проверил показания борткомпа перед пуском двигателя, показал напряжение 11,5В. Кинулся читать, гуглить... Сегодня утром купил вымпел 55, принес АКБ домой выставил 1 алгоритм(ток 6,2А, напряжение-16,2В), подключил. 16,2В набежало за 30 мин., ничего не меняя ЗУ работало в таком режиме 4 часа, напряжение упало до 16,0В, а ток так и не начал снижатся. АКБ на ощупь теплая, в банках пузыри, активно не бурлит. Побоялся дальше оставлять на 1 алгоритме, переключил на 3( ток-3А, напр.1-16,1В, напр.3-13,2В) Все ли правильно делаю? Или надо было дожидаться падения тока до 0,5А не смотря ни на что?
Если АКБ после 16,2в снизил напряжение до 16,0в и нагрелся, значит начался терморазгон и его надо выключить и дать остыть до комнатной темп.
Нижнее плечо 13,2в низковатое. Обычно ставится 13,6-8 в.
Раз было 11,5в и за 30 мин уже 16в, то это плохо. Не может разряженный АКБ так быстро зарядиться. Надо несколько КТЦ сделать до 11,8в, потренировать его, десульфатировать, понаблюдать за отдаваемой емкостью при разряде...
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30
Re: Вымпел-55
Спасибо всем небезучастным))) Итог- после 17часов работы на 3 алгоритме на табло появилась надпись "зарядка окончена". Плотность электролита-1,27-1,28. Выключил ЗУ,поставил АКБ "отдыхать". Буду наблюдать за его поведением в рабочих условиях)))
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05
Re: Вымпел-55
На сколько я понял, это было "рабочее напряжение". НРЦ - не проверялось. Поэтому неизвестно, на сколько была батарея разряжена. Следовательно, делать выводы о том, что батарея сильно разряжена - преждевременно. Не важно, сколько времени батарея простояла на зарядке, до того момента, когда нам показалось, что с ней что-то не то. Контролируем плотность, температуру и делаем выводы.diogen писал(а):...Раз было 11,5в и за 30 мин уже 16в, то это плохо. Не может разряженный АКБ так быстро зарядиться. Надо несколько КТЦ сделать до 11,8в, потренировать его, десульфатировать, понаблюдать за отдаваемой емкостью при разряде...
Устанавливая сразу ограничение 16.0 - 16.2 В на зарядном устройстве, батарея всё равно основной заряд возьмёт при более низком напряжении. От того, все манипуляции с переключениями с меньшего напряжения на большее (для себя) считаю лишними. Другое дело, снизить зарядный ток в конце заряда.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07
Вымпел - 55, версия: 1.07
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 18:16
Re: Вымпел-55
АКБ который шел с завода (FORD KUGA2)

Понятно что форд не делает АКБ и это перемаркированный какой то, но какой именно я не нашел.
Отсюда вопрос.
Каким алгоритмом лучше воспользоваться для дозаряда? И какие параметры выставить?
АКБ жив. Ему 3 года. И точно не 100% заряда в нем.
Но я так понимаю это кальций, и пишут что штатным напряжением автомобиля он постоянно недозаряжается.
Хотел выбрать время и дозарядить в профилактических целях.
Спасибо!

Понятно что форд не делает АКБ и это перемаркированный какой то, но какой именно я не нашел.
Отсюда вопрос.
Каким алгоритмом лучше воспользоваться для дозаряда? И какие параметры выставить?
АКБ жив. Ему 3 года. И точно не 100% заряда в нем.
Но я так понимаю это кальций, и пишут что штатным напряжением автомобиля он постоянно недозаряжается.
Хотел выбрать время и дозарядить в профилактических целях.
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
- Откуда: Новочеркасск
Re: Вымпел-55
А почитать последние 10-20 стр... Там уже раз 20 всё написано.Nitro785 писал(а):...Каким алгоритмом лучше воспользоваться для дозаряда? И какие параметры выставить?
АКБ жив. Ему 3 года. И точно не 100% заряда в нем.
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: