Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Swan писал(а):Подскажите знающие люди. Можно ли официально обновить девайс версии 1.07 до более свежей? Куда обращаться? И сколько стоить будет?
Низзя...

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 10:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Leap »

Leap писал(а):Изображение

вот картинка, один контакт конденсатора был соединен где обведено красным!!! Второй контакт непонятно?
И это называется форум техподдержки...

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30

Re: Вымпел-55

Сообщение DENZ81 »

Здравствуйте! Помогите советом или ссылкой, люди добрые!!! Лада Веста, штатная АКБ Аком 62СТ-62VL, 62Ач, 600А пусковой ток(EFB-технология согласно сайта производителя) На днях проверил показания борткомпа перед пуском двигателя, показал напряжение 11,5В. Кинулся читать, гуглить... Сегодня утром купил вымпел 55, принес АКБ домой выставил 1 алгоритм(ток 6,2А, напряжение-16,2В), подключил. 16,2В набежало за 30 мин., ничего не меняя ЗУ работало в таком режиме 4 часа, напряжение упало до 16,0В, а ток так и не начал снижатся. АКБ на ощупь теплая, в банках пузыри, активно не бурлит. Побоялся дальше оставлять на 1 алгоритме, переключил на 3( ток-3А, напр.1-16,1В, напр.3-13,2В) Все ли правильно делаю? Или надо было дожидаться падения тока до 0,5А не смотря ни на что?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

Можно и так, и эдак. 3-й алгоритм в данном случае будет рабгтать дольше, но в целом безопаснее. Ток можно и добавить
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30

Re: Вымпел-55

Сообщение DENZ81 »

Тише едешь- дальше будешь? :D :D :D

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30

Re: Вымпел-55

Сообщение DENZ81 »

А сколько примерно займет зарядка на 3 алгоритме? Нужно ли после этого отстаивать АКБ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

Я бы оставил часов на 20, чтоб наверняка -). А так - зависит от сульфатации, скорости саморазряда и т.п. факторов
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

DENZ81 писал(а):... 16,2В набежало за 30 мин., ничего не меняя ЗУ работало в таком режиме 4 часа, напряжение упало до 16,0В, а ток так и не начал снижатся. АКБ на ощупь теплая, в банках пузыри, активно не бурлит. Побоялся дальше оставлять на 1 алгоритме, переключил на 3( ток-3А, напр.1-16,1В, напр.3-13,2В) Все ли правильно делаю? Или надо было дожидаться падения тока до 0,5А не смотря ни на что?
При свободном доступе к электролиту в АКБ, лучше контролировать его плотность. По результатам делать выводы о степени заряженности.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

DENZ81 писал(а):Здравствуйте! Помогите советом или ссылкой, люди добрые!!! Лада Веста, штатная АКБ Аком 62СТ-62VL, 62Ач, 600А пусковой ток(EFB-технология согласно сайта производителя) На днях проверил показания борткомпа перед пуском двигателя, показал напряжение 11,5В. Кинулся читать, гуглить... Сегодня утром купил вымпел 55, принес АКБ домой выставил 1 алгоритм(ток 6,2А, напряжение-16,2В), подключил. 16,2В набежало за 30 мин., ничего не меняя ЗУ работало в таком режиме 4 часа, напряжение упало до 16,0В, а ток так и не начал снижатся. АКБ на ощупь теплая, в банках пузыри, активно не бурлит. Побоялся дальше оставлять на 1 алгоритме, переключил на 3( ток-3А, напр.1-16,1В, напр.3-13,2В) Все ли правильно делаю? Или надо было дожидаться падения тока до 0,5А не смотря ни на что?
Зачем сразу 16,2в? Основной заряд на 14,4в надо делать, а добивать до максимума на 16,2в и 3 алг.
Если АКБ после 16,2в снизил напряжение до 16,0в и нагрелся, значит начался терморазгон и его надо выключить и дать остыть до комнатной темп.
Нижнее плечо 13,2в низковатое. Обычно ставится 13,6-8 в.
Раз было 11,5в и за 30 мин уже 16в, то это плохо. Не может разряженный АКБ так быстро зарядиться. Надо несколько КТЦ сделать до 11,8в, потренировать его, десульфатировать, понаблюдать за отдаваемой емкостью при разряде...

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 16:30

Re: Вымпел-55

Сообщение DENZ81 »

Спасибо всем небезучастным))) Итог- после 17часов работы на 3 алгоритме на табло появилась надпись "зарядка окончена". Плотность электролита-1,27-1,28. Выключил ЗУ,поставил АКБ "отдыхать". Буду наблюдать за его поведением в рабочих условиях)))

Не в сети
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 15:05

Re: Вымпел-55

Сообщение pssergey »

diogen писал(а):...Раз было 11,5в и за 30 мин уже 16в, то это плохо. Не может разряженный АКБ так быстро зарядиться. Надо несколько КТЦ сделать до 11,8в, потренировать его, десульфатировать, понаблюдать за отдаваемой емкостью при разряде...
На сколько я понял, это было "рабочее напряжение". НРЦ - не проверялось. Поэтому неизвестно, на сколько была батарея разряжена. Следовательно, делать выводы о том, что батарея сильно разряжена - преждевременно. Не важно, сколько времени батарея простояла на зарядке, до того момента, когда нам показалось, что с ней что-то не то. Контролируем плотность, температуру и делаем выводы.
Устанавливая сразу ограничение 16.0 - 16.2 В на зарядном устройстве, батарея всё равно основной заряд возьмёт при более низком напряжении. От того, все манипуляции с переключениями с меньшего напряжения на большее (для себя) считаю лишними. Другое дело, снизить зарядный ток в конце заряда.
_________________
Вымпел - 55, версия: 1.07

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 18:16

Re: Вымпел-55

Сообщение Nitro785 »

АКБ который шел с завода (FORD KUGA2)
Изображение

Понятно что форд не делает АКБ и это перемаркированный какой то, но какой именно я не нашел.
Отсюда вопрос.

Каким алгоритмом лучше воспользоваться для дозаряда? И какие параметры выставить?
АКБ жив. Ему 3 года. И точно не 100% заряда в нем.

Но я так понимаю это кальций, и пишут что штатным напряжением автомобиля он постоянно недозаряжается.
Хотел выбрать время и дозарядить в профилактических целях.

Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Nitro785 писал(а):...Каким алгоритмом лучше воспользоваться для дозаряда? И какие параметры выставить?
АКБ жив. Ему 3 года. И точно не 100% заряда в нем.
А почитать последние 10-20 стр... Там уже раз 20 всё написано.

Не в сети
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 16:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Valeriy151 »

Nitro785 писал(а):АКБ который шел с завода (FORD KUGA2)
Изображение
Но я так понимаю это кальций, и пишут что штатным напряжением автомобиля он постоянно недозаряжается.
Хотел выбрать время и дозарядить в профилактических целях.
Что за ссылка, хотел увеличить, а там хрень какая-то?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

А там... радикал )))
_________________
PM is disabled!
Ответить