Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Taastar писал(а):Здравствуйте. Подскажите как поступить. Поставил на зарядку аккум от машины. 58ач. Зверь 75B24L. По третьему алгоритму. Ток 2.2А. Напряжение1 15.7, напряжение 3 13.4.
На текущий момент прошло 26 часов зарядки. Отдано 57,2Ач. Ток 2.2. Напряжение 14.9. Внешняя температура аккума от 30 до 32 градусов. Температура в помещении 23 градуса. Вопрос как понять закончен ли заряд? Когда будет отдано 58ач? Аккумулятор вообще живой? Почему он не доводит напряжение до 15.7? Не может? Аккумулятору 2, 5года. Зарядку купил 3 дня назад. Не освоился ещё.
Рекомендованный ток заряда 5,8А, 1 агоритм. Когда его выставите, АКБ дойдет до заданного напряжения и начнет снижать ток, вплоть до 0,5-0,1А. Если АКБ теплый, то лучше прервать заряд, остудить и потом продолжить. Конец заряда, когда ток упадет до минимума.
3 алгоритм - это для добивки при высоких напряжениях, чтобы минимизировать кипение. Стандарт 1 алг. 0,1С ток, 14,4в и ждем падения тока до минимума, потом 3 алг. с вилкой напр. 16,1в - 13,6-7-8в (подбирается индивидуально) на несколько часов для полного заряда кальциевых АКБ.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 14:58

Re: Вымпел-55

Сообщение sachok55 »

Не прошло и месяца, как накрылся дисплей, + больше месяца с гарантией разбирались. Покупал на юлмарте. Очень понравилась зарядка по функционалу, 2 аккумулятора старых оживились. Но теперь опять покупать боязно. Интересно предвидиться, ли какое усовершенствование. Пусть будет на 2-3 тыс. дороже, но надёжнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Работаем по этому направлению, к сожалению не все так быстро

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 18:09

Re: Вымпел-55

Сообщение Sergius »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу уточнить про зарядку акб Са\Са.(АКБ Duglas, паспорта на него нет. :( :roll: ) В этой ветке описана зарядка на алгоритме 1 и "добивка" до 100% на алгоритме 3. Но в статье "Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ, как это правильно делать" вот на этом сайте написано: "Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. В гелевых аккумуляторах порог напряжения стандартно еще ниже, где-то 14,1 В."
Такая же инфа есть на другом сайте: "Бытует миф, что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать напряжением 15-16 В, однако, на деле, такая зарядка сокращает жизнь аккумулятора. Миф берет начало из старинного буклета «VARTA». Технологии изменились, новые исследования показали ошибочность этого вывода. «VARTA» не пыталась ввести покупателей в заблуждение, чтобы те чаще меняли батареи, поэтому в нынешней редакции правил зарядки кальциевых АКБ от немцев говорится: «Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В»." отсюда
Отсюда и вопрос по алгоритму3. Можно ли дозаряжать акб 16,1В.
Не пинайте сильно, если вопрос уже поднимался (поиском ответ не нашёл), а ткните носом.
P.S. Извините за длинный текст. :roll:

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Везде пишут по разному....
А вообще, все кальциевые АКБ заряжаются одинаково - основной заряд при14,4в и добивка до 100% 2-3 (или более)часа при16,2в и пониженном токе, а можно и не понижать, он сам понизится... А вообще АКБ Ваш, как хотите, так и заряжайте...
Гелевых АКБ стартерных не бывает. Про них надо отдельно тему писать.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2018 18:09

Re: Вымпел-55

Сообщение Sergius »

Спасибо за быстрый ответ. Понятно, что аккумулятор мой и заряжать буду, как хочу. :D Но хочется правильно. Смущает, что на сайте производителя именно нашего ЗУ в рекомендациях написано 14,4В. А на форуме он об этом ни гугу :P

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 00:43

Re: Вымпел-55

Сообщение Laps »

diogen писал(а):Гелевых АКБ стартерных не бывает.
Как не бывает, а это что?
https://www.varta-automotive.com/en-gb/ ... sports-gel

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Обязательно поставьте себе , хотя бы на жигули, а мы все посмеёмся...
Похож на мотоциклетный, но там совсем другие параметры...
Гелевыми по ошибке называют AGM=VRLA АКБ, но это совсем разные технологии.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 00:43

Re: Вымпел-55

Сообщение Laps »

Мотоциклетные точно такие же стартерные, только поменьше с соответствующими токами CCA CA. В тех же габаритах существуют и не стартерные, для всяких ибп. То что AGM и гелевый это и так понятно. Думаю, если поискать, то можно и на авто найти гелевый.

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

al--ndr писал(а):... Ну в общем если твой аккум на выброс - пробуй. Хуже ему не станет. Только не ставь большой ток зарядки, а то пластины посыплются.
Спасибо, попробовал, переполюсовка помогла, теперь держит заряд примерно 35...38А/час.
Теперь надо в обратку на нормальный полюс переполюсовать или так и оставлять на обратной полярности?

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 18:39

Re: Вымпел-55

Сообщение unix_alex »

Привет
Я с Украины, купил под заказ Вымпел 55, через неделю привезли с России. Версия прошивки 1.07. Как такое может быть? на дворе 2018 год а до сих пор продают зу с версией ПО 1.07
Вопрос в следующем, стоит ли разобрать и доработать\заменить все то что рекомендуют? Или надеяться что все будет работать и так в надежде что с 2013 года все доработали?
По гарантии отправлять явно не буду.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Я бы доработал...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 11:43
Откуда: Минск

Re: Вымпел-55

Сообщение andrey_ns »

diogen писал(а):
Taastar писал(а):Здравствуйте. Подскажите как поступить. Поставил на зарядку аккум от машины. 58ач. Зверь 75B24L. По третьему алгоритму. Ток 2.2А. Напряжение1 15.7, напряжение 3 13.4.
На текущий момент прошло 26 часов зарядки. Отдано 57,2Ач. Ток 2.2. Напряжение 14.9. Внешняя температура аккума от 30 до 32 градусов. Температура в помещении 23 градуса. Вопрос как понять закончен ли заряд? Когда будет отдано 58ач? Аккумулятор вообще живой? Почему он не доводит напряжение до 15.7? Не может? Аккумулятору 2, 5года. Зарядку купил 3 дня назад. Не освоился ещё.
Рекомендованный ток заряда 5,8А, 1 агоритм.
А что если у меня при таком токе напряжение 14,5 В достигается практически за пару минут ? И скидыается сразу на 1-1,5А и падает. Это значит че то не то с аккумом?
Сколько надо добивать 3 им алгоритмом?

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 20:32

Re: Вымпел-55

Сообщение CapNemo »

unix_alex писал(а):Привет
Я с Украины, купил под заказ Вымпел 55, через неделю привезли с России. Версия прошивки 1.07. Как такое может быть? на дворе 2018 год а до сих пор продают зу с версией ПО 1.07
Вопрос в следующем, стоит ли разобрать и доработать\заменить все то что рекомендуют? Или надеяться что все будет работать и так в надежде что с 2013 года все доработали?
По гарантии отправлять явно не буду.
У меня есть Вымпел-55 с такой же прошивкой 1.07. Я его доработал, отказов не было, кроме дисплея. Сам дисплей светится, но информация на нём не отображается. Этот дефект, судя по форуму достаточно массовый. Ремонт возможен только у изготовтеля, т.к. дисплей с платой контроллера и в чём там неисправность - сам не разберёшься. Пока так и лежит мёртвым грузом.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

andrey_ns писал(а): А что если у меня при таком токе напряжение 14,5 В достигается практически за пару минут ? И скидыается сразу на 1-1,5А и падает. Это значит че то не то с аккумом?
Сколько надо добивать 3 им алгоритмом?
Одно из двух, или АКБ заряжен (проверить нагрузочной вилкой) или в АКБ присутствует т.н. мнимый заряд и тут уже несколько КТЦ могут вернуть его к жизни...
Ответить