БК-08 странное поведение изделия

БК03 - БК08 и стрелочные приборы - для автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и лодочных моторов

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22

БК-08 странное поведение изделия

Сообщение KipiSHks »

Доброго времени суток. Приобрел БК-08 для ПЛМ Вихрь-25 с ЭСЗ зажегания МБ-2. Подключил согласно инструкции: черный провод к -, красный к +, желтый к первичной обмотке одной из двух ВВ катушек. При работе мотора на оборотах ниже 1200 нареканий не было, но стоило повысить обороты, как прибор начал переключать режимы (вольтметр, часы, наработка и т.д), иногда просто останавливался на вольтметре и показывал вольтаж. Прошу помощи знающих людей. Заранее прошу прощения, если такова тема уже есть и прошу дать ссылку.

В сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 странное поведение изделия

Сообщение Takatore »

Пока в мыслях только наводка

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22

Re: БК-08 странное поведение изделия

Сообщение KipiSHks »

Может какие то вопросы уточняющие у Вас есть?

В сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-08 странное поведение изделия

Сообщение Takatore »

Хорошо, накидайте схему проводки, возможно плохо подключены земли

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22

Re: БК-08 странное поведение изделия

Сообщение KipiSHks »

выберусь на выходных на причал и сфоткаю, дабы разобраться по-факту)))

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2020 20:33

Re: БК-08 странное поведение изделия

Сообщение Dmitry T »

Здравствуйте. Имея положительный опыт с БК-08 на отечественной технике, поставил его на Рено Твинго в качестве термометра двигателя, поскольку у этого авто кроме аварийной лампочки нет иного контроля температуры двигателя. Штатного тахометра тоже нет, но эту функцию успешно выполняет "Амфитон-250". Подключил БК-08. Питание, масса, датчик температуры на термостат, управляющий провод на замок зажигания +12В. Прибор не заработал, что-то было неисправно в части питания. Гарантия давно кончилась, потому как после покупки больше года ждал установки. Питание в приборе восстановили, заменив микросхему (или транзистор, я не помню). Но тут появились новые проблемы. При подаче на прибор напряжения он не включается сам по себе. А если его включить, то индикация гаснет через минуту. Помнится, старый 08-й вообще не требовал управляющего сигнала, он включался и работал и от пульсации напряжения в бортовой сети. Помимо этого, при температурах ниже - 15 он после принудительного включения начинал "зуммировать" (противно пищать) и перебирать все возможные режимы, до тех пор, пока не прогревался до какой-то температуры. Позднее критическое значение температуры стало подниматься, он "пищит" и листает режимы уже и при плюсовых температурах. Есть какие варианты кроме выкинуть и купить другой?
Ответить