Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 18:30

Re: Вымпел-55

Сообщение goldstig »

Всем здравствуйте. Эта ветка самая живая, поэтому прошу не пинать.
Приобрел Вымпел - 50 в ДНС. Дома посмотрел версию -1.26.
На 55 уже пишут 2,29.
Что делать - нести обратно или для 50 го это нормально. Не хочется купить прибор со "старыми болячками". Спасибо за ответы.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

Сдавай обратно-прошивка старая.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 18:30

Re: Вымпел-55

Сообщение goldstig »

какая крайняя для 50?

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 18:07

Re: Вымпел-55

Сообщение rixnet »

50 и 55 одно и тоже. Отличие в дисплеях и цене. В 1.26 скорее всего стоит старое железо, его не хвалят.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 18:30

Re: Вымпел-55

Сообщение goldstig »

Ок. Понятно. Пойду сдавать.
Странно- 55 в ДНС по отзывам достаются свежие.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

А вот и нет, заставил в ДНС вскрыть коробку при мне, очень неохотно открывали и итог прошивка 1.22, было в феврале.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 18:30

Re: Вымпел-55

Сообщение goldstig »

loordi писал(а):А вот и нет, заставил в ДНС вскрыть коробку при мне, очень неохотно открывали и итог прошивка 1.22, было в феврале.
вернул?

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

BVN писал(а): Начал изучать, что говорить производитель, скачал паспорт.
А там вообще ни хрена не понятно, вообще всё запутали.
ДАвай будем вместе разбираться
Итак, продолжим.
Связался я значит, на офиц. сайте, с практически "производителями".
Почему "ПРАКТИЧЕСКИ ??? Поймёте дальше.
Ну в общем спрашиваю...: Батарея Ваша?
Они: - Да, да наша.
Я: - почему на ней фигня написана (14,1v)???
Они: - А сколько надо??
Я: - У вас на сайте 14,7v
Они: - Ну да, на нашей надо 14,7. А на вашу 14,1v !
Я: - А они что, разных моделей или по разным технологиям собраны.?
Они: - Нет одинаковые.
Я :- А почему тогда они разные???
Они: - В ЭТОМ виноват китаец, он их так слепил.
Вот поэтому и "Почти производители", Даже ЭТО не могут проконтролировать!!!

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

venus писал(а):этот дельта не стартерный. он тоже для ups, ну или как второй аккум для магнитолы/саба.
напряжение в машине его не убъет, но расчитан он торчать под буфером 13.6V.
в качестве основного на машине я бы не стал использовать.
Я его тоже не хочу использовать как стартерный, максимум как выездной АКБ для радиодел, я радиолюбитель вот для радейки на природе... нормально, только ёмкость пока маловата(20....25А/ч) пока. Да и генератор даёт 14,3...14,4v может начать греться.
venus писал(а):а пухнут такие не от давления, пробки и вентиляция у них все же есть, и выбить пробку проще, чем выгибать корпус. они под буфером быстро пересыхают, и, если не доливать, дело доходит до распухания и коробления пакетов пластин, что и дает деформацию корпуса. сколько занимался с agm, пухлые до отличного состояния уже не восстанавливаются, обычно остается одна-две слабых банки.
То, что они не восстанавливаются на все 100%, это факт, а вот то, что они пухнут не от давления... - с этим не соглашусь.
Я решил восстановить его форму, а уже потом ёмкость.
Для начала открыл крышку с пробками....поставил его на торец. Выпуклой стороной к верху.
У соседа попросил строительный фен и начал на малой мощности, равномерно прогревать всю торцевую сторону.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Когда пластик начал проминаться от нажатия пальцем, я взял доску и начал вдавливать. Но вот здесь я офигел.
Когда давишь в одном месте, пузырь поднимается в другом.
И наоборот. А ведь крышка открыта и снята.
Тогда я вручную, начал выколупывать резиновые колпачки. Они оказались хорошо прилипшими к выходным отверстиям.
А когда открепил их, последовал лёгкий хлопок. и пузырь легко умялся в "0".
После этого, открыл пробочки на остальных горловинах, я добавил по 1-...15мл дистиллята.
(но мне кажется надо еще) и начал процедуру КТЦ.
НРЦ в начале было : ИзображениеИзображение
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует!

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 10:27

Re: Вымпел-55

Сообщение loordi »

Кто подскажет,после заряда на внутренней стенке батареи скопились пузыри -при постукивании поднимаются вверх и возникает бурление, что это такое?, пробки были откручены при зарядке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

Это водород :)
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58

Re: Вымпел-55

Сообщение DoctorS »

Экспериментирую с маленьким мото аккумулятором Delta CT 1205.1 (5 Ач при 10 часовом разряде).
Ссылка на описание аккумулятора: https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1205.1

В общем принес домой после одного мотосезона, решил проверить перед новым сезоном какая у него сейчас емкость:
1. Отогрел, зарядил при 14.4 и добил при 14.6 на первом алгоритме (как рекомендует производитель АКБ). Аккумулятор был почти заряжен, так что ток он почти не принял.
2. Поставил на разряд на умную нагрузку до 10.5 В током в 0.5 А. Ровно через 10 часов разряд завершился и АКБ отдал 4.98 А. Ну думаю супер! АКБ отдал ровно 100% емкости ровно за 10 часов, как и должен был по паспорту!
3. Поставил заряжаться: с начала на Алгоритм 1 до 14.4 В током 0.5 А (за 13 часов принял 4.4 А), потом руководствуясь инструкцией к Вымпел-55, которая ходит на этом форуме, решил добить аккумулятор до 100% на третьем алгоритме (14.6-13.5, АКБ принял еще 1.4 А за 11 часов, ток естественно минимальный 0.5 А). Итого в сумме 5.8 А. Подумал, что зарядил, так как паузы между зарядами стали большими.
4. Чтобы проверить качество заряда поставил его на еще один разряд до 10.5 В током 0.5 А (всё как в прошлый раз) и был очень не приятно удивлен, когда аккумулятор отдал всего 4.35 А! То есть я его в прошлый раз не до зарядил после первого КТЦ :(
5. Сейчас снова поставил заряжаться, пока на Алгоритм 1 до 14.4 В, 0.5 А. Посмотрю, сколько он примет, но скорее всего как и в прошлый раз около 4.4 А.

Вопрос, как мне на 100% зарядить этот аккумулятор?

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58

Re: Вымпел-55

Сообщение DoctorS »

Сообщение редактировать нельзя, поэтому работающую ссылку на АКБ напишу здесь: https://www.delta-battery.ru/catalog/ct ... ct-1205.1/

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 17:58

Re: Вымпел-55

Сообщение DoctorS »

За целый день ни у кого ни каких идей? :)

Lom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2019 22:23
Откуда: Беларусь

Re: Вымпел-55

Сообщение Lom »

_sirius_ писал(а):
AlexPORT писал(а):
_sirius_ писал(а):Добавил в "Описание алгоритмов Вымпел-55" от ув. Axel54 графики из инструкции. Из формата PDF можно распечатать в виде брошюры. Изображение Скачать
А почему тут все значения напряжений снижены на 0,2в (по кр.мере для PbSb и Ca+ аккумуляторов)? Наприме, верхняя граница была 14.4, а тут 14.2 уже.
Исправил.
А ведь так ничего и не исправил. По ссылке, которую уже раз 10 дублировали первая колонка PbSb и вторая Сa+ имеют одинаковые значения. Два раза перекачивал ПДФку и всё одинаково.


А теперь о моей проблеме.
В машине регистратор не ушёл в сон и я как раз приболел, в результате простоя 7 дней (как позже выяснилось ток потреблялся 0,3А) авто пришлось открывать с ключа, ибо сигналка не подавала признаков жизни. НРЦ было 10,4 В. Зарядки не было, поэтому на следующий день (НРЦ на нём немного поднялось до 10,6В) аккумулятор был отдан "в хорошие руки автомобилисту с 40-летним стажем" на зарядку. Предупредил, что с такого разряда АКБ хорошо бы поднимать малыми токами, но что и как делалось я увы не знаю.
Часов через 7 АКБ мне вернули (нужно было ехать) с напряжением вроде 12,5 В. Аккумулятор был холодный. В общем аккумулятор на протяжении недели 5 дизельных цилиндров крутит уверенно (за бортом ночами еще бывает и до -5), но меня сильно напрягает один момент... Индикаторный глазок "светится" черным...
Я стал счастливым обладателем 55-го вымпела с прошивкой 2.27 и очень надеюсь, что смогу помочь АКБ с помощью форума.
В частности меня интересует алгоритм моих действий и алгоритмы ЗУ. Машина нужна каждый день. Время есть только вечера пятницы до утра понедельника... И в квартире.
Ранее у меня было самодельное тиристорное ЗУ, заряжающее полуволной, но сейчас к нему доступа нет.
Аккумулятор был куплен этой же зимой, т.е. эксплуатировался максимум 4 месяца.
Марка Baren Polar PLUS L4B 85+. По какой технологии он сделан - не понятно. Надписей на нём я не узрел. Здесь http://www.baeren.at/media/1128/folder-polar_rus.pdf производитель пишет о технологии Ca/Ca. Но я где-то встречал и надпись Pb/Ca.
Ответить