Желаю успехов! И обязательно опишите результат - интересно
Описываю результат. Крайне плачевный.
Напомню, что было с моим полугодовалым АКБ.
В машине регистратор не ушёл в сон и я как раз приболел, в результате простоя 7 дней (как позже выяснилось ток потреблялся 0,3А) авто пришлось открывать с ключа, ибо сигналка не подавала признаков жизни. НРЦ было 10,4 В. Зарядки не было, поэтому на следующий день (НРЦ на нём немного поднялось до 10,6В) аккумулятор был отдан "в хорошие руки автомобилисту с 40-летним стажем" на зарядку. Предупредил, что с такого разряда АКБ хорошо бы поднимать малыми токами, но что и как делалось я увы не знаю.
Часов через 7 АКБ мне вернули (нужно было ехать) с напряжением вроде 12,5 В. Аккумулятор был холодный. В общем аккумулятор на протяжении недели 5 дизельных цилиндров крутит уверенно (за бортом ночами еще бывает и до -5), но меня сильно напрягает один момент... Индикаторный глазок "светится" черным...
Аккумулятор был куплен этой же зимой, т.е. эксплуатировался максимум 4 месяца.
Марка Baren Polar PLUS L4B 85+. По какой технологии он сделан - не понятно. Надписей на нём я не узрел. Здесь
http://www.baeren.at/media/1128/folder-polar_rus.pdf производитель пишет о технологии Ca/Ca. Но я где-то встречал и надпись Pb/Ca.
Итак. Вчера я пол дня позанимался своими делами, послушал музыку в машине и т.д. Приехал домой, снял АКБ и занёс домой.
Напряжение на клеммах замерил =
12,3В
Настроил поставил на разряд 55 Вт лампочкой. Ток там что-то за 4 А, как раз получается примерно 0,05С для мое 85А*ч АКБ. До 12В АКБ сел за
30 мин, отдав при этом совсем ничего, в плане А*ч.
Настроил таймер: задержка=
2с, заряд=
5с,
перезапуск. Повесил нагрузку 10 Вт (ток в районе 0,7А). Напряжение заряда выставил
14,7В, ток
9.2А (8,5+0,7 нагрузки). Заряжал таким ассиметричным током
7 часов и 40 минут. Ток за это время успел снизится до
2,6А (1,9,если выкинуть ток нагрузки). АКБ начал газовыделение, которое было слышно, если приложить к АКБ ухо. Внезапно наступила ночь, поэтому пришлось остановить заряд. Отключил заряд, немного понаклонял АКБ. Глазок зеленым не засветился.
Сегодня утром померил
НРЦ= 13.01 В (вымпел показал 13.1). Запустил алгоритм 1 без таймера
14,7В 8,5А. АКБ быстро набрал
14,6В и ток снизился до
2,6А. В таком режиме он заряжался минут 40, периодически включая свой вентилятор (я выставил порог температуры градусов на 55 вроде). Затем проходя мимо я заметил что показаний на дисплее НЕТ, только подсветка. Ну думаю класс. Хорошо, что это не случилось сразу после разряда, а то было бы ни зарядного, ни АКБ, ни машины на ходу. Отключил сеть, снять клеммы, поставил клеммы - экран зажёгся с показаниями. Образовался. ПРодолжил заряд. Минут через 6 та же картина
. Снова отключил, отсоединил, подсоединил, включил - работает. Начал наблюдать.
При снижении тока заряда до 1,2 А, через некоторое время внутри было слышно жужжание, как при горении газового разряда, только очень тихое. В это время на экране значение тока то резко скакало до 0,5А, то поднималось до 3А. И снова всё изображение исчезло. Дальнейшие манипуляции с отключением, подключением и т.д. ни к чему не привели
.
Если что, до дальше я планировал за сегодня его (АКБ) покачать на алгоритме 3 с верхним порогом в 14,4 с равными плечами заряд-разряд. А там по ситуации. Но ситуация всё решила иначе.
Очень опечаливает факт, что железо уже новое, а проблемы до сих пор возникают такие, которые были описаны 150 страниц форума назад (если брать время, то это года 2-3). И производитель почти отечественный, потенциал устройства большой, а надёжность страдает и в случае отказа устройства в неподходящий момент очень много неприятностей возникает...
Теперь надо менять по гарантии. До магазина 120 км. До производителя больше 1000