Аккумулятор на авто самовосстановился.Dimasjan писал(а):Я уже доввостонавливался вымпелом 55.Акб перестал держать заряд уже.
Вымпел-55
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58
Re: Вымпел-55
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58
Re: Вымпел-55
Аккумулятор самовосстановился на авто чегото!BVN писал(а):А, прошу прощения, а у кого вы спрашивали????Dimasjan писал(а):А как надо было мне никто не сказал.
То что вы увидели, сами приняли решения, сами что-то "делали", а теперь канаете на прибор..... Не хорошо.
Но это не критично, может просто собраться с мыслями и постараться описать свою проблему?
Какое НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи)
Какая плотность??
Я понимаю что Варта - не обслуживаемая, но я понимаю, что гарантия это давно не про вас. А поэтому дрель в руки и делать обслуживаемый.
Я как раз такое проделываю со своей Вартой. Можно посмотреть несколько сообщений выше.
Воскрешение "зомби" не ожидай, но продлить последние месяцы можно.
Удачи, ждём реальных показаний!
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 10:59
- Откуда: Москва
Re: Вымпел-55
Добрый день.
Захотел зарядить АКБ по алгоритму 5а. Выставляю значения, как указано в инструкции для Ca-Cа 62Ач:
I = 0,1С (6,2А)
I2=0,03С (1,8А)
U1=16,0В
U2=14,4В
U3=13,8В
Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2. Удивляюсь, думаю попутали в инструкции, меняю значения тока I и I2 местами. Все нормально, начинает заряжать током 6,2. Через некоторое время обнаруживаю, что начались качели, но не током 1,8А, а током 6,2А (I).
Что я не так сделал, почему не получилось реализовать алгоритм 5а?
И я сильно погробил аккумулятор качелями такого типа (думаю часа 2 так они качали его)?
Захотел зарядить АКБ по алгоритму 5а. Выставляю значения, как указано в инструкции для Ca-Cа 62Ач:
I = 0,1С (6,2А)
I2=0,03С (1,8А)
U1=16,0В
U2=14,4В
U3=13,8В
Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2. Удивляюсь, думаю попутали в инструкции, меняю значения тока I и I2 местами. Все нормально, начинает заряжать током 6,2. Через некоторое время обнаруживаю, что начались качели, но не током 1,8А, а током 6,2А (I).
Что я не так сделал, почему не получилось реализовать алгоритм 5а?
И я сильно погробил аккумулятор качелями такого типа (думаю часа 2 так они качали его)?
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2019 21:58
Re: Вымпел-55
Качели добивают акбPykhto писал(а):Добрый день.
Захотел зарядить АКБ по алгоритму 5а. Выставляю значения, как указано в инструкции для Ca-Cа 62Ач:
I = 0,1С (6,2А)
I2=0,03С (1,8А)
U1=16,0В
U2=14,4В
U3=13,8В
Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2. Удивляюсь, думаю попутали в инструкции, меняю значения тока I и I2 местами. Все нормально, начинает заряжать током 6,2. Через некоторое время обнаруживаю, что начались качели, но не током 1,8А, а током 6,2А (I).
Что я не так сделал, почему не получилось реализовать алгоритм 5а?
И я сильно погробил аккумулятор качелями такого типа (думаю часа 2 так они качали его)?
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 10:59
- Откуда: Москва
Re: Вымпел-55
Представитель НПП "ОРИОН СПБ" как-то может прокомментировать или незачем?Pykhto писал(а): Активирую профиль, а Вымпел 55 (v2.28) начинает заряжать током I2.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33
Re: Вымпел-55
Всем привет.
Давно не писал сюда...
Т.к. мой аппарат работает исправно..
Но вот чем хотел поделиться:
Сегодня наткнулся на ответ завода АКОМ про заряд их кальциевых АКБ.
Давно не писал сюда...
Т.к. мой аппарат работает исправно..
Но вот чем хотел поделиться:
Сегодня наткнулся на ответ завода АКОМ про заряд их кальциевых АКБ.
Антон
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя - и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
-
Не в сети
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Вымпел-55
Обычный тестер аккумуляторных батарей китайского производства. У меня такой есть, но с другим названием.
Виктор вектор, известный блогер и эксперт по зарядке аккумуляторов не так давно обзор на Ютубе на подобные девайсы делал. https://www.youtube.com/user/MegaCar80
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Вымпел-55
Не понял, что тут нового, неизвестного?..BVN писал(а):Всем привет.
Давно не писал сюда...
Т.к. мой аппарат работает исправно..
Но вот чем хотел поделиться:
Сегодня наткнулся на ответ завода АКОМ про заряд их кальциевых АКБ.
Антон
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя - и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
-
Не в сети
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
Tabib писал(а):Обычный тестер аккумуляторных батарей китайского производства. У меня такой есть, но с другим названием.
не совсем такой же этот делает еще и диагностику стартера и генератора и есть возможность перепрошивки
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Вымпел-55
Мой делает то-же самое, и по внешнему виду один в один.stasalt писал(а):Tabib писал(а):Обычный тестер аккумуляторных батарей китайского производства. У меня такой есть, но с другим названием.
не совсем такой же этот делает еще и диагностику стартера и генератора и есть возможность перепрошивки
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12
Re: Вымпел-55
Заметил такую вещь, что сейчас люди любят налить в АКБ перед зарядкой водички по максимуму, а то и больше... И хорошо, если это та самая водичка, а не с под крана! А потом хотят высокую плотность и давай аккумулятор "кипятить", доливать кислоту и творить прочие непотребства, ну а как он сдохнет, то виноваты всё и все.
Даже кальциевую батарею можно сносно (на 95%) зарядить 14,8 и даже 14,4 В, но на это уйдет уйма времени, т.к. из-за слабого газовыделения перемешивания электролита практически нет. Для регулярной подзарядки вполне подойдет 14,8-15В в течении 2 часов после падения тока ниже 0,01С. Таким образом можно зарядить батарею на 70-85%, что и является эксплуатационной нормой - длительное же нахождение в состоянии полного заряда негативно сказывается на сроке службы.
Зарядка до 16+ В нужна лишь для батареи с сильной сульфатацией, небольшим током 0,05С и в течении небольшого времени (не более 3 часов).
Даже кальциевую батарею можно сносно (на 95%) зарядить 14,8 и даже 14,4 В, но на это уйдет уйма времени, т.к. из-за слабого газовыделения перемешивания электролита практически нет. Для регулярной подзарядки вполне подойдет 14,8-15В в течении 2 часов после падения тока ниже 0,01С. Таким образом можно зарядить батарею на 70-85%, что и является эксплуатационной нормой - длительное же нахождение в состоянии полного заряда негативно сказывается на сроке службы.
Зарядка до 16+ В нужна лишь для батареи с сильной сульфатацией, небольшим током 0,05С и в течении небольшого времени (не более 3 часов).
-
Не в сети
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
IUR писал(а):. Таким образом можно зарядить батарею на 70-85%, что и является эксплуатационной нормой .
когда это было нормой ?
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12
Re: Вымпел-55
Собственно всегда.stasalt писал(а):когда это было нормой ?
Бортовая сеть автомобиля обеспечивает напряжение не выше 14,8В. В идеале это 14,1-14,3В при +25. Таким образом обеспечивается постоянный уровень заряда аккумулятора на 70-85% (эксплуатационная норма), чего вполне достаточно для максимальных пусковых характеристик, а также для максимального ресурса.
Зарядка напряжением выше 14,4В приводит к нелинейному росту газовыделения, и, соответственно, пропорциональному росту расхода воды, что при частом применении способствует ускоренной коррозии пластин.
Для исправной батареи без необратимой сульфатации нет смысла заряда напряжением "кипячения" чаще, чем 1-2 раза в год.
-
Не в сети
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
- Откуда: Ростов
Re: Вымпел-55
почему у меня тогда 97% заряда плотность 1.22 поставил сегодня на зарядку 14.8 вIUR писал(а):Собственно всегда.stasalt писал(а):когда это было нормой ?
Таким образом обеспечивается постоянный уровень заряда аккумулятора на 70-85% (эксплуатационная норма), чего вполне достаточно для максимальных пусковых характеристик, а также для максимального ресурса.