Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

Вот ссылочка на новый кальциевый аккумулятор. https://youtu.be/jUWZF3afZIU

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52

Re: Вымпел-55

Сообщение igorgn »

Tabib писал(а): Чт янв 02, 2020 11:31
igorgn писал(а): Ср янв 01, 2020 22:41 Теперь стало страшно подзаряжать... Алгоритмы 1 и 5а для Са/Са подойдут?
Ещё раз рекомендую посмотреть на ютуб канале Виктор Вектор.
Он там досконально разбирает как, зачем и для чего. Очень наглядно, про все типы аккумуляторов.
Да там столько... Начал смотреть нужно ли заряжать новый аккумулятор, так там минут на 40 Аком заряжает. И везде Кулоном. Типа неясно, что это реклама одного и второго. Короче - всё запутано. Для неспециалистов ответ должен быть проще. Типа, да, новый аккумулятор с магазина подзаряжаем. Выставляем мин/макс, и смотрим до. Но тут голова заболит от переливания из пустого в порожнее.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

Вот по подготовку нового аккумулятора к работе: https://youtu.be/LCgL5OVntKo

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

Ну, тогда вам Вымпел-55 вообще не нужен, если нет желания разбираться как, зачем и для чего.
А, принципиальной разницы между Вымпелом и Кулоном я вообще не вижу. Всё дело в тех параметрах зарядки, которые Вы можете выставить. А они итам и тут в принципе одинаковые.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

Вообще-то принципиальных подходов к эксплуатации аккумулятора существует ровно два:
1. Купил, поставил на машину и не заморачиваясь катаешься 2-3 года вообще не обслуживая аккумулятор пока он не сдохнет. Затем покупаешь новый.
2. Не реже 2 раз в год снимаешь аккумулятор с машины и проводишь его полное комплексное обслуживание. В таком режиме аккумулятор прослужит не менее 5 лет.
Что Вам ближе - решайте сАми.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

А, чтобы от зарядки аккумулятора голова не болела (если именно это является приоритетом выбора) проще купить дешёвый полностью автоматический прибор с двумя светодиодами-индикаторами.
Подключил, горит красненький светодиод - типа, заряжается. Загорелся зелёненький - спонтом заряжен.
И плевать, что толком аккумулятор не зарядился - главное голова не болит и заморачиваться не надо.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52

Re: Вымпел-55

Сообщение igorgn »

Последняя ссылка более информабельна. Только пробки выкручивались более 10 минут, а так интересно. Сделал вывод, что можно заряжать нулёвый аккумулятор "Вымпелом" алгоритмами 1 и 5а. Только Бош необслуживаемый, а так всё понятно. Tabib, спасибо за разъяснения.
А я всё пытаюсь оживить свою старую "Весту". Оказывается, что полный разряд действительно убивает Са/Са... Пошёл 21-й час "лечебной" зарядки. Так и зациклилось на 12,1В и 2А. Думаю, что заведёт машину если завтра к обеду хоть 11,5В будет. Мне только крутнуть два раза: у дома, и второй раз у точки получения после глушения.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

igorgn писал(а): Чт янв 02, 2020 12:23 . Мне только крутнуть два раза: у дома, и второй раз у точки получения после глушения.
так вымпел также использовать можно в качестве предпускового устройства

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52

Re: Вымпел-55

Сообщение igorgn »

stasalt писал(а): Чт янв 02, 2020 13:57
igorgn писал(а): Чт янв 02, 2020 12:23 . Мне только крутнуть два раза: у дома, и второй раз у точки получения после глушения.
так вымпел также использовать можно в качестве предпускового устройства
Только запитаться негде. А так интересно, восстановит ли мою убитую "Весту". Так и жужжит 12,1В/2,0А.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

igorgn писал(а): Чт янв 02, 2020 14:01
Только запитаться негде.
удивило , обычно АК заряжают рядом с машиной

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52

Re: Вымпел-55

Сообщение igorgn »

stasalt писал(а): Чт янв 02, 2020 16:53
igorgn писал(а): Чт янв 02, 2020 14:01
Только запитаться негде.
удивило , обычно АК заряжают рядом с машиной
Ага. На морозе. И в снегу. А как же рекомендованная температура, при которой он начинает брать заряд?

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

Вероятность восстановления аккумулятора сильно зависит:
1. От его возраста
2. От степени запущенности случая.
И, к сожалению, не всегда восстановление возможно!..

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52

Re: Вымпел-55

Сообщение igorgn »

Tabib писал(а): Чт янв 02, 2020 19:31 Вероятность восстановления аккумулятора сильно зависит:
1. От его возраста
2. От степени запущенности случая.
И, к сожалению, не всегда восстановление возможно!..
Летом ему исполнилось 4 годика. Взрослый. А на морозе за почти два месяца разрядился в ноль. Даже дисплей не светился при подключении зарядного. Вторые сутки 12В/2А. И не шевелится. Маловероятно, что выживет.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

igorgn писал(а): Чт янв 02, 2020 21:35 И не шевелится. Маловероятно, что выживет.
обычно все пляски надо начинать с нагрузочной вилки

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2019 07:16

Re: Вымпел-55

Сообщение Pustosh »

igorgn писал(а): Чт янв 02, 2020 21:35 Вторые сутки 12В/2А. И не шевелится. Маловероятно, что выживет.
Такое напряжение при зарядке и 11,7В после отключения, а также нагрев батареи, говорят об "отвале" одной банки, то бишь коротком замыкании
Ответить