Подскажите по следующей ситуации:
АКБ Varta Blue Dynamic G7 95АЧ. Срок эксплуатации - 3 года. За этот период было два разряда до состояния, когда АКБ не смог завести Авто самостоятельно. ДУмаю в районе 12В был.
Что сейчас: После простоя Авто с сигнализацией более 4 недель, напряжение бортовой сети показыло 11.8 при включении зажигания, но не заводя авто. Решил снять и зарядить дома. В тепле АКБ показал НРЦ 12.1
При помощи Вымпел-55 поставил на заряд в Алгоритме 1 с напряжением 14.4В и током 9А. Так АКБ простоял на зарядке 14 часов. Нарпряжение в конце заряда - 14.3В, Ток - 0.3А
День 2: Почитав много инфо в сети, наткнулся на неоднозначную позицию про заряд кальциевых АКБ (А вроде бы моя Варта как раз такая) и что иначе не зарядить на все 100% батерею. Решил попробовать такой вариант, предварительно чуть-чуть разрядив АКБ до 12.5В (примерно). В общем поставил снова Алгоритм 1 и с парметрами 16.1В и 9.5А . Так заряд продолжал примерно час. Итог - напряжение поднялось до 15.9В, Ток к сожалению не записал. АКБ начал потихоньку шуметь и изредко слышно было бульканье. Не нагревался.
Далее, все отключил, дал отстояться АКБ пару часов и запустил Алгоритм 3 с параметрами 16.1В и 4.8А (0,05 от емкости АКБ). Итог - напряжение опять не поднялось выше 15.9В Ток почему то пошел вниз, хотя в Алгоритме 3 он вроде бы не должен этого делать. В общем помучив в таком режиме час, ни одного цикла не произошло. Напряжение так и не достигло заданный параметров НАПР 1. Отключил АКБ и оставил на ночь отдыхать.
День 3: Утром, после 12 часов отдыха, АКБ показал напряжение 12.7В.
Решил разрядить его нагрузкой. Повесил лампочку 10W. Опустил напряжение таким образом до 12.3. Отключил лампочку. НРЦ - 12.5
Поставил Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А Итог - АКБ простоял на заряде 6 часов 30 минут. Началь шипеть. Слегка булькать. Нагрев отсутствовал, был холодный. Показатели - 15.8В и 9А. Понизил Ток до 4.8А и так держал еще мин 30. Никаких изменений в напряжении. Далее понизил напряжение до 15.6В и ток до 3А. Через 30 мин АКБ слегка нагрелся, шипение и бульканье продолжалось. Дальше опустил напряжение до 14.8В, ток оставил 3А. В таком состоянии АКБ простояд еще час и стал еще теплее, продолжая шипеть и изредко булькать. Ток опустился до 0.8А при 14.8В. Отключил.
День 4: Уторм, после 10 часов отдыха АКБ, НРЦ - 12.8В. Поставил Алгоритм 3 с параметрами 15.6В и 3 А.
В таком режиме стоит уже часа 3 часа. Паузы значительно изменились. Текущее время достижения Напряжения 1 - 1минута. Время Достижения Напряжения 2 после остановки заряда - 12 мин.
Почитал тут кучу всего и вот задумался, правильно я все делаю? Стоит ли пробовать снова Алгоритм 1 с параметрами 16.1В и 9.5А и вообще что посоветуете делать дальше с учетом уже сделанного?
Заранее большое спасибо и с праздником Святой Пасхи всех! Христос Воскресе!
