Re: ВЫМПЕЛ-57

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
В сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Takatore »

https://shop.orionspb.ru/chargers/charg ... -vympel-57

а я думал что сначала надо поискать в продаже

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 22:36

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение porutchik »

Takatore писал(а): Вт ноя 24, 2020 14:32 https://shop.orionspb.ru/chargers/charg ... -vympel-57

а я думал что сначала надо поискать в продаже
Да спасибо, уже подсказали чуть раньше

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2020 10:36

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение den236 »

[img]file:///C:/Users/d-edu/Downloads/зу/IMG_3533.JPGИзображениеfile:///C:/Users/d-edu/Downloads/зу/IMG_3534.JPG[/img] помогите такие детальки заменить не могу найти их обозначение.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2020 10:36

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение den236 »


Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

den236, "детальки" твои нихрена не открываются. Потренируйся ещё разок.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Вскрыл свой рабочий экземпляр: по 1-му снимку (рядом с дросселем): два одинаковых резистора по 680 Ом каждый. По второму снимку (рядом с предохранителем): две одинаковых перемычки с обозначениями "000" на каждой, т.е. сопротивление 0 Ом.
Найди причину их выгорания и только после этого меняй, иначе вся работа "коту под хвост".

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2020 10:36

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение den236 »

Starik писал(а): Ср ноя 25, 2020 11:37 Вскрыл свой рабочий экземпляр: по 1-му снимку (рядом с дросселем): два одинаковых резистора по 680 Ом каждый. По второму снимку (рядом с предохранителем): две одинаковых перемычки с обозначениями "000" на каждой, т.е. сопротивление 0 Ом.
Найди причину их выгорания и только после этого меняй, иначе вся работа "коту под хвост".
Спасибо огромное!!!

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2020 14:54

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Tratil »

Привет, не подскажите какие подстрочные за что отвечают, хочу не много подрегулировать силу тока и напряжение.
http://joxi.ru/823poKh9YoL7AO

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Tratil писал(а): Пт дек 11, 2020 14:59 ...хочу не много подрегулировать силу тока и напряжение.
Если "невтерпёж", то целесообразно попытаться методом "тыка": сверху резистора проводишь тонюсенькую чёрточку маркером (есть специально для плат), по которой можно всё вернуть в исходное состояние. И так все по очереди, если раньше не наткнёшься на нужный переменник. Принципиальную схему производитель зажал, а желающих рисовать с монтажа нет.
Резисторы очень "нежные", не сверни башку им, используй калиброванный инструмент.
Если победишь, то пож. отпишись, инфы подобной очень мало.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2021 15:59

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Wess »

День добрый.
Подскажите подойдет ли данное ЗУ для АКБ Mutlu SFB 3 L2.60.054.A (необслуживаемый)?

И если у кого то есть опыт заряда данного или похожего АКБ, подскажите каким током и напряжение его лучше заряжать чтоб он не выкипел. На сайте производителя конкретной информации не нашел.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Вымпел-57 подойдёт практически для заряда любого аккумулятора, о чём прекрасно расписано в мануале на эту зарядку. Свою АКБ (необслуживаемая - пробки не откручиваются, ёмкость 63 Ач) первый раз после магазина я заряжал с выставленными U=16,2V и I=1,8A. В начале заряда был стабилен ток, а затем напряжение (строго по мануалу). Простояла батарейка ночь, ток снизился до 0,6 А, (U=16,2V), на этом процесс зарядки, а правильнее подзарядки, закончился.
В каждом конкретном случае необходимо подробно знать состояние АКБ (б/у или новая, посажена в "0" или НРЦ приличный, ну и т.д.) и отсюда определять особенности заряда, главное не допустить нагрева корпуса АКБ. Если руководства пользователя на Мутлу у тебя нет, то читай мануал на Вымпел-57, имхо.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2021 10:48

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Serg138 »

Добрый день форумчане. Собрался приобрести Вымпел 57, но с новой силовой платой. Приобретать собрался через интернет магазин и нет возможности (через "щели") посмотреть внутрь. Как можно визуально отличить новую сборку от старой?

IAM
Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение IAM »

А что за новая силовая плата?

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Я свой Вымпел-57 покупал через интернет-магазин в 2018 г. Принёс домой, сразу же корпус вскрыл и начал все внутренности, как пёс, "обнюхивать", потому что начитался страшилок о хреновой плате и монтаже. В целом плата изготовлена добротно, приличные радиаторы охлаждения с нанесенной термопастой и т.д. По-моему сейчас все платы в Вымпеле "нового образца".

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2021 20:55

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Konstantin_koltsovo »

Здравствуйте! Приобрел вымпел 57 в магазине "мир авто", у него крокодилы не медные - это подделка? При зарядке AGM аккумулятора EXIDE 95 а/ч малым током (2а) и рекомендуемым 10% от емкости (9,4а) установленное напряжение 14.4 не достигается уже более суток(отдано 50а/ч, заряд батареи 60%). Максимально достигнутое напряжение 13,9 в процессе зарядки почему-то снижается до 13,7. Почему так происходит? АКБ имел напряжение 12,6 при начале заряда. Само устройство прилично греется даже при токе 2 а, но вентилятор не включается. Включился только при прекращении заряда или при увеличении тока до 9 а. Это нормально?
Ответить