это как это? чтобы по удаленной команды из "центра" у всех БК обновлялись прошивки? ))maslen писал(а):...дистанционная перепрошивка устройства...
Опрос по БК
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 17:32
Уважаемый, такую хрень которую Вы понаписали ещё придумать надо. Все проще новая версия прошивки выкладывается на сайте, ну далее сами почитаете как это на других бк реализованно.Alex K писал(а):это как это? чтобы по удаленной команды из "центра" у всех БК обновлялись прошивки? ))maslen писал(а):...дистанционная перепрошивка устройства...
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
видите ли, термин "дистанционная" вполне однозначно отражает удаленный характер означенной процедуры, поэтому формулируйте пожелания более корректно, дабы не пришлось потом за "хрень" отвечать.maslen писал(а):Уважаемый, такую хрень которую Вы понаписали ещё придумать надо. Все проще новая версия прошивки выкладывается на сайте, ну далее сами почитаете как это на других бк реализованно.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 02:07
не проголосовал.
нужны все функции, но главная, это подробная статистика за разные отрезки времени. Например общая, каковая имеется, личная - от запуска до остановки, от старта до останова двигателя, от начала до окончания движения, можно по несколько однотипных...
Статистика это то, ради чего нужен БК. Видеть данные это одно, а остановится и проанализировать их - это уже на порядок эффективней.
И управление прибором желательно переработать. Ну очень неудобно.
нужны все функции, но главная, это подробная статистика за разные отрезки времени. Например общая, каковая имеется, личная - от запуска до остановки, от старта до останова двигателя, от начала до окончания движения, можно по несколько однотипных...
Статистика это то, ради чего нужен БК. Видеть данные это одно, а остановится и проанализировать их - это уже на порядок эффективней.
И управление прибором желательно переработать. Ну очень неудобно.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
- Откуда: г. Гомель, Беларусь
БК-21 на Матизе.
А можно изменить цвет корпуса? Например, в матовый чёрный (который подойдет под любой цвет торпеды автомобиля). А то он какого-то серо-полуфабрикатного цвета, и напрашивается на перепокраску автовладельцем. Сам точно перекрашу. Только позже.
При установке на торпеду (на саморезах), подпиливал в несколько милиметров под шариком держателя канавку (под кольцо-зажим) для более выровненного положения компа (панель крутонаклонная), а до стекла рукой не дотянешься, далеко (если комп вешать на присоски).
А можно изменить цвет корпуса? Например, в матовый чёрный (который подойдет под любой цвет торпеды автомобиля). А то он какого-то серо-полуфабрикатного цвета, и напрашивается на перепокраску автовладельцем. Сам точно перекрашу. Только позже.
При установке на торпеду (на саморезах), подпиливал в несколько милиметров под шариком держателя канавку (под кольцо-зажим) для более выровненного положения компа (панель крутонаклонная), а до стекла рукой не дотянешься, далеко (если комп вешать на присоски).
_________________
Я езжу с matizclub.net
Я езжу с matizclub.net
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 18:07
Более хочется, чтоб можно было менять пробеги до ТО и про прошивку в домашних условиях тоже хочется. Ну или продовать зашитые контроллеры с новой прошивкой. А то жаба душит, новоиспеченные приборчики функциональней, а я сижу с тем же БК, на той же элементной базе но со старенькой прошей.
_________________
Мозг-дело темное, работает как хочет.......
Мозг-дело темное, работает как хочет.......
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 05:31
- Откуда: Томск
Что хотелось бы добавить в БК-51 версия 2.4
- Починить корректировку датчика скорости. Сейчас при введении реального пробега, коэффициент не пересчитывается.
- Добавить знаков после запятой в коррекцию датчика скорости. У меня получается что 2.5 много, а 2.4 мало.
- Статистика за поездку. Не только как сейчас от сброса, до сброса, а от запуска до остановки двигателя. Чтобы хранилось за несколько поездок.
- Суточная статистика. Тоже за несколько дней.
- Быстрый просмотр 4-х параметров этого мало, ещё хотя бы два добавить.
- Хочется чтобы в процессе ползанья по меню параметры отображались прям в меню, т.е. например чтобы посмотреть уровень топлива не надо было выводить его как параметр на экран, заходишь в меню и рядом с "количество топлива в баке" цифра.
- Ещё неплохо бы иметь настройку размера шрифта в меню. Иногда тяжело среди бликов и "радуги" разглядеть, что там отображается.
- Увеличить скорость работы, очень уж медленно экран отрисовывается.
- Сделать "кнопку" "заправили полный бак" с возможностью автоматической корректировки расхода.
- Что-нибудь сделать с кнопками, нормально нажимается только большая, остальные со слишком большим усилием. Кнопка [М] вообще плохо нажимается (наверное проблема конкретного экземпляра). Если кнопки будут нажиматься с меньшим грохотом, то общее впечатление от вещи будет значительно лучше.
- "Стекло" перед экраном надо сделать плоским, вид конечно немного пострадает, но cейчас в солнечный день на экран невозможно смотреть, видно только радугу ... Если одеть солнечные очки plaroid, то становится ещё хуже.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 21:10
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:03
- Откуда: г. Комсомольск на Амуре
Re: Опрос по БК
Takatore писал(а):Голосуем, если вас интересуют другие функции - пишем пожелания.
На Ваз-09 имеется датчик верхней мертвой точки. Неплохо бы задействовать для определения угла опережения зажигания.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 05:31
- Откуда: Томск
Ещё не плохо бы увеличить число градаций уровня яркости экрана.
Например ночью минимальный уровень слишком ярко.
Заметил нехороший момент. Когда холодно чтобы что-нибудь разглядеть на экране надо задрать контрастность, примерно с -15 информация читается, но стоит салону прогреться как картинка начинает сливаться с фоном и контрастность надо уменьшать. Конечно не сильно критично, но выглядит плохо.
Например ночью минимальный уровень слишком ярко.
Заметил нехороший момент. Когда холодно чтобы что-нибудь разглядеть на экране надо задрать контрастность, примерно с -15 информация читается, но стоит салону прогреться как картинка начинает сливаться с фоном и контрастность надо уменьшать. Конечно не сильно критично, но выглядит плохо.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 20:17
- Откуда: Петропавловск
... Извиняюсь , ... но ежели енто компьютер , то ( я конечно могу ошибаться , но по аналогии с ПК) устройство должно быть многофункциональным... , т.е. возможность выполнения функций и не только просто измерительного комплекса , что в принципе является вроде бы простым дублированием уже имеющихся приборов (правда с более расщиренным функционалом) , но например и выполнения фукций (как уже упоминалось ) парктроника , автосигнализации , контроль за температурой того же двигателя с возможностью автозапуска , для прогрева ... Хотя возможно многого хочется ... , а вроде бы не плохо было бы ... Т.к. например уровень топлива меня не волнует , просто постоянно заправляюсь примерно через равные промежутки , ну а если намечается дальняя поездка , то просто - полный бак и канистрачка взапас - не подводило ни разу ...