Re: ВЫМПЕЛ-57
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Спасибо. По поводу напряжения заряда все понятно. Теоретически я проверял максимальное напряжение, которое акб берет. Получилось 16,8В. Понятно, заряжать таким, пусть и Са/Са я не буду, стандартно заряд 15В, ну 15,4В, а потом просто перемешать при 16,4В током 1-1,5А. Жаль вот нет возможности ограничить время, тогда и вопрос не возникал бы
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Если принять все ваши телодвижения с зарядкой,то то того не стоит. Зарядите вы условно на 100% свою батарею,поставите на машину,и после одной поездки,этих 100% уже не будет. И зачем тогда все переживания. Зарядили профилактически,и достаточно. Да и кто даст гарантию,что все что вы добьётесь от дотошной зарядки,будет соответствовать 100% зарядке.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Takatore, можно еще попросить Ваше мнение, как производителя, раз уж заговорили про температуру. Сколько градусов считается допустимой, и не стоит поднимать волну и переживать? Хотя бы косвенные параметры? Нагрев корпуса до какой температуры может считаться нормальным?
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Aleks_HH - если мы о температуре зарядного, то уже все сделано, разница от экземпляра будет на разброс термодатчика.
Если все исправно и температура, например по внешним причинам, поднялась выше допустимой, то будет ограничен ток
Если мы говорим просто о температуре пластика, то это куда более сложный вопрос. Поверьте он бывает очень разный и о каких-то более менее точных цифрах не приходится говорить
Если все исправно и температура, например по внешним причинам, поднялась выше допустимой, то будет ограничен ток
Если мы говорим просто о температуре пластика, то это куда более сложный вопрос. Поверьте он бывает очень разный и о каких-то более менее точных цифрах не приходится говорить
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Батареи работают по 13 лет,не снимаясь,и не подзаряжаясь,вне автомобиля! И ещё не известно,сколько прослужит ваша,овеянная заботой. Если чо ,то я тож свою подзаряжаю,но без танцев с бубнами.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
IAM, ну и ладно, удачи. Кричать-то зачем, какой Вы молодец? Это форум про устройство, а не про методику заряда.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Да я то ладно,вас хотел малость информировать,что не стоит так заморачиваться. Все относительно. Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Выпаяли его, припаяли к куску платы, которую прикрутил прямо к большому радиатору, вентилятор стал включаться при 82грд, выключаться 60-65.Takatore писал(а): Ср мар 29, 2023 11:54 Autostyl67 на последней фотке, стрелкой, указан верный элемент
Добавил в параллель 68кОм, стал включаться при 72, но не выключается, ну и хрен с ним, пусть лучше так.
Я не представляю, что должно произойти с зарядным, что бы то место, где установлен датчик прогрелось до 82, я думаю кулер включилчя бы только пламя раздувать.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
У меня нормально периодически при зарядке все включается. Больше 7А не давал. Включится,поохладить,выкл.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Т.е. датчик, температуры, который на плате возле радиатора, не только на включение вентилятора работает, но ещё и на ограничение тока?Takatore писал(а): Ср мар 29, 2023 14:31
Если все исправно и температура, например по внешним причинам, поднялась выше допустимой, то будет ограничен ток
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Да, именно так
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Проверил на 10А и на 11.5 А(выше уже кулер по току включается) при 14.6в, вентилятор включился потемпературе датчика, который я поставил на радиатор но ток так и остался каким был.
Подскажите алгоритм, при котором датчик температуры влияет на ограничение тока? Может при более высокой температуре, интересно какой?
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Так это замечательно, что при таком варианте расположения терморезистора не происходит снижение тока по теипературе. Мало кому потребуется ток больше 7А, а уж те кому надо больше 10А, так вообще единицы.Autostyl67 писал(а): Вт апр 04, 2023 12:11 Проверил на 10А и на 11.5 А(выше уже кулер по току включается) при 14.6в, вентилятор включился по температуре датчика, который я поставил на радиатор, но ток так и остался каким был.
ИМХО, конечно, но не проживет долго прибор, если ток будет постоянно 12А-15А и выше. Провода вот точно не расчитаны на такие токи
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2023 09:36
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Всем доброго дня.
На вымпел 57 разнесло в слюни конденсатор. Можете подсказать, в чем могла быть причина? Устройству 1,5 года и ранее в него никто не лазил и ничего не колхозил.
Ситуация была такая. Заряжали аккумулятор. Ограничения были выставлены на 14,8V и 6А. Как заряд пошёл, напряжение стало 14,5V, ток 2,7А и постепенно снижался. Процесс был оставлен на ночь. В какой-то момент бабахнуло и все отключилось.
Отмечу, что сам аккумулятор был максимально дохлый. Автомобиль простоял 6 месяцев. Завёлся без проблем. После запуск производился ещё ≈10 раз, чередуясь с короткими и долгими поездками. А потом просто отказался заводить. Даже после продолжительной работы двигателя и подзарядки от генератора, заглушив авто невозможно было тут же завести. И та же история повторилась после заряда от зу. Процесс хоть и не завершился, аккум все же простоял несколько часов на заряде, но так и не смог завести авто. Могло ли это повлиять на возникшую поломку?
https://ibb.co/tB3n8Kr
На вымпел 57 разнесло в слюни конденсатор. Можете подсказать, в чем могла быть причина? Устройству 1,5 года и ранее в него никто не лазил и ничего не колхозил.
Ситуация была такая. Заряжали аккумулятор. Ограничения были выставлены на 14,8V и 6А. Как заряд пошёл, напряжение стало 14,5V, ток 2,7А и постепенно снижался. Процесс был оставлен на ночь. В какой-то момент бабахнуло и все отключилось.
Отмечу, что сам аккумулятор был максимально дохлый. Автомобиль простоял 6 месяцев. Завёлся без проблем. После запуск производился ещё ≈10 раз, чередуясь с короткими и долгими поездками. А потом просто отказался заводить. Даже после продолжительной работы двигателя и подзарядки от генератора, заглушив авто невозможно было тут же завести. И та же история повторилась после заряда от зу. Процесс хоть и не завершился, аккум все же простоял несколько часов на заряде, но так и не смог завести авто. Могло ли это повлиять на возникшую поломку?
https://ibb.co/tB3n8Kr