Парни! Или я ничего не понимаю - или одно из двух.
Зачем нужен этот гемор с вводом напряжений и математическими пересчетами?
Зачем нужно измерять напряжение ВНЕШНИМ вольтметром? Ведь погрешность измерения таким образом возрастает непомерно!!!!
Я не понимаю, если БК в принципе своими средствами измеряет напругу, значит с тем же успехом он может измерить напругу на баке при определенном количестве литров? Алгоритмом усреднения (программный компенсатор /"успокоитель" поплавка) запоминаем напряжение и все!!!
Зачем нужно измерять полный бак, а затем половину?
Зачем БК вообще знать, что это полный бак???? Какой в этом смысл? Ему нужно знать сколько СЕЙЧАС литров в баке и все!!
Остальное математика.
Зачем привязываться к напряжению бортовой сети если оно плавает?
И еще ... то что меня просто убило в вашем ответе: покажите пожалуйста где написано, что КРЕНка (сленговое обозначение стабилизаторов напряжения или тока по маркировке советской микросы КР ЕН) ограничивает напряжение? Вообще-то внутри стоит достаточно серьезный стабилизатор.
Ну да ладно.
Даже если она его ОГРАНИЧИВАЕТ, т.е. дословно не допускает ПРЕВЫШЕНИЯ напряжения, то почему при ограничении или при стабилизации не будет работать устранение зависимости от плавающего напряжение бортовой сети?
Ведь электронщик у вас там есть - алгоритм проверки аккумулятора зачетный! Почему же здесь так ... скажем мягко ... неграмотно?
Я не в претензии, я хочу понять?
Вам написать алгоритм измерения бака по литрам? Я могу - не проблема. В принципе я его уже и так описал.
ну попробуйте, поставьте... тут проблема не в изменении питающего напряжения, а в огромной погрешности показаний самого поплавка... imho абсолютно неоправданный гемморой...
Да оставьте вы эту погрешность. В конце концов это не ваш косяк.
Не в обиду.
На всякий случай скажу: с электроникой, программированием, компами дружу и очень очень давно.