Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 75 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 5 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Присылайте БК, я его посмотрю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 20:14
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Присылать вместе с чеком,и провадами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 12:58
Сообщения: 7
Откуда: Донецк
Добрый день!
У меня БК-21 - самой первой прошивки в старом корпусе, - прибор очень класссный, но гацкий датчик топлива. Не корректируется, на последнем этапе коррекции сбой.
Можно ли Вам его отправить на перепрошивку?
Я из Украины. Но могу через Москву отправить, через своего человека удобным Вам способом? или можно старой доброй почтой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 20:14
Сообщения: 3
Откуда: Казань
Здравствуйте. 27.11.08. отправил ВАМ БК-21 почтой. До ВАС дошла бондероль? Естли дошла и причина неисправности устранена, то я мог бы после 15 01 забрать его . Буду у Вас в городе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ручная калибровка бака для БК21
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
А что если стабилизировать бак КРЕНкой, скажем, 9 вольтовой. Ведь тогда показания не будут зависеть от оборотов двигателя и вообще от двигателя?
Получится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ручная калибровка бака для БК21
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 05:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:29
Сообщения: 21
skeef писал(а):
А что если стабилизировать бак КРЕНкой, скажем, 9 вольтовой. Ведь тогда показания не будут зависеть от оборотов двигателя и вообще от двигателя?
Получится?
Кренка не стабилизирует напряжение, она его ограничивает.
Не получится.
И вообше для чего? БК и так висчитівает среднее значение напряжения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ручная калибровка бака для БК21
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
skeef писал(а):
А что если стабилизировать бак КРЕНкой, скажем, 9 вольтовой. Ведь тогда показания не будут зависеть от оборотов двигателя и вообще от двигателя?
Получится?
Я думаю можно поставить кренку на питание бака, так делал, но также нужно ставить крен на питание БК, но при этом небудет правильно показывать вольметр БК, выбор за тобой. Себе буду делать так жэ, потомукак напряжение плавает от 12 до 14.2, а БК на эти изменения всеравно коректно не реагирует проверено опытным путем :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ручная калибровка бака для БК21
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:29
Сообщения: 21
Славко писал(а):
потомукак напряжение плавает от 12 до 14.2
Напряжение плавает как на баку, так и в сети, а БК, если я правильно понимаю, фиксирует относительное напряжение (если не прав - поправте) - так что ничего из етого не выйдет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
БК конечно фиксирует относительное значение, но на практике показало большую погрешность в измерениях, на 5-10 литров . В некоторых иномарках борт сеть 5-7 вольт, отсюда и полная независимость от перепадов напруги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
ну попробуйте, поставьте... тут проблема не в изменении питающего напряжения, а в огромной погрешности показаний самого поплавка... imho абсолютно неоправданный гемморой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
Паказания поплавка это одно, в моем случае я настраивал БК показания бака до литра точно, а вот при изменении напряженя борт сети эти сначения уходят до 10 литров, про показания расхода при этом вообще молчю. Я поставил стабилизатор на питание датчика бака, стало лучше, но не то, а потом здесь на форуме меня начали убеждать что БК сам вычисляет при изменении борт сети, я снял стабилизатор и стало еще хуже.Теберь точно буду ставить стабилизатор и на питание датчика и на БК( раньше останавливало что будут неправильные показания вольтметра,но так как стоит отдельно вольтметр решил забит :wink: )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Парни! Или я ничего не понимаю - или одно из двух.
Зачем нужен этот гемор с вводом напряжений и математическими пересчетами?
Зачем нужно измерять напряжение ВНЕШНИМ вольтметром? Ведь погрешность измерения таким образом возрастает непомерно!!!!
Я не понимаю, если БК в принципе своими средствами измеряет напругу, значит с тем же успехом он может измерить напругу на баке при определенном количестве литров? Алгоритмом усреднения (программный компенсатор /"успокоитель" поплавка) запоминаем напряжение и все!!!
Зачем нужно измерять полный бак, а затем половину?
Зачем БК вообще знать, что это полный бак???? Какой в этом смысл? Ему нужно знать сколько СЕЙЧАС литров в баке и все!!
Остальное математика.
Зачем привязываться к напряжению бортовой сети если оно плавает?
И еще ... то что меня просто убило в вашем ответе: покажите пожалуйста где написано, что КРЕНка (сленговое обозначение стабилизаторов напряжения или тока по маркировке советской микросы КР ЕН) ограничивает напряжение? Вообще-то внутри стоит достаточно серьезный стабилизатор.
Ну да ладно.
Даже если она его ОГРАНИЧИВАЕТ, т.е. дословно не допускает ПРЕВЫШЕНИЯ напряжения, то почему при ограничении или при стабилизации не будет работать устранение зависимости от плавающего напряжение бортовой сети?
Ведь электронщик у вас там есть - алгоритм проверки аккумулятора зачетный! Почему же здесь так ... скажем мягко ... неграмотно?
Я не в претензии, я хочу понять?
Вам написать алгоритм измерения бака по литрам? Я могу - не проблема. В принципе я его уже и так описал.
Alex K писал(а):
ну попробуйте, поставьте... тут проблема не в изменении питающего напряжения, а в огромной погрешности показаний самого поплавка... imho абсолютно неоправданный гемморой...
Да оставьте вы эту погрешность. В конце концов это не ваш косяк.
Не в обиду.
На всякий случай скажу: с электроникой, программированием, компами дружу и очень очень давно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 02:38
Сообщения: 8
Славко писал(а):
Теберь точно буду ставить стабилизатор и на питание датчика и на БК( раньше останавливало что будут неправильные показания вольтметра,но так как стоит отдельно вольтметр решил забит :wink: )
В конце-концов можно тупо поставить тумблер ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 18:29
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье
skeef писал(а):
Славко писал(а):
Теберь точно буду ставить стабилизатор и на питание датчика и на БК( раньше останавливало что будут неправильные показания вольтметра,но так как стоит отдельно вольтметр решил забит :wink: )
В конце-концов можно тупо поставить тумблер ...
тумблер на что?
Ситуация с работой БК следущая, при заведеном двигателе без нагрузки имеем14,1В, показания калибруем, програмируем, все показует, а теперь напряжение изменилось и стало 13,5( мы влючили свет, печку, магнитовон и т.д.) и теперь показания БК совсем другие
Например при 14,1 показания 10л(в баке 10л), а при 13,5 это ужэ литров на 5 погрешность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
Славко, а Вы попробуйте запитать БК не от той цепи, на которую повешаны "печка, магнитофон и т.д.", а напрямую, от аккумулятора, избегая лишних скруток и используя провода достаточного сечения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 75 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 5 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB