Re: ВЫМПЕЛ-57

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Aleks_HH »

Starik писал(а): Ср июл 26, 2023 11:48 При появлении надписи "ЗАРЯД ОКОНЧЕН" ток продолжает поступать от ЗУ в АКБ. Как правило не более 0,5А. Проверено на практике путём включения стороннего амперметра между ЗУ и АКБ. Сомневающимся рекомендую проделать подобную процедуру.
Если бы всегда 0,5 А. Ток меняется строго по закону Ома. 0,5 при при токе 14,8В. При токе заряда 1,6 А и напряжении 15,5В (режим дозаряда) при появлении надписи об окончании заряда продолжает валить 1,2-1,4 А. И это не правильно, на мой взгляд.
Именно от выставленного напряжения зависит ток окончания.
ток идёт,согласно величине,отображаемой индикацией. И забудьте вы уже о каком то автоматическом режиме. НЕЕЕЕЕЕТ ТАКОГО ЗДЕСЬ!!!.
И абсолютно поддержу, нет тут никакого автоматического режима. Купил себе КУЛОН 405, вот там да, ток при установке исходников 15,5 В и 1,6А падает до 0,1А и ЗУ полностью отключается или переходит в режим поддержания. (На выбор пользователя).
С ВЫМПЕЛОМ наверно буду расставаться. Требует постоянного контроля и присутствия.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

IAM писал(а): Ср июл 26, 2023 13:04 Если показания тока отличные от нуля,пусть пишет что хочет ЗУ,ток идёт,согласно величине,отображаемой индикацией.
...
Я раньше тоже так мыслил, если написано на сарае дрова, то там точно дрова (перефразировка). После многолетнего кувыркания непосредственно с Вымпелом 57 по попытке реанимации хреновеньких АКБ, обнаружил вышеописенную ситуацию. Ещё раз прошу: лично проверьте и убедитесь. Не вру.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

На дисплее картинка: Заряд окончен, ток 000А, напряжение 16,2В, в разрыве проводов ЗУ и АКБ мультиметр дополнительный показывает ток отдачи ЗУ 0,5А, с течением времени заряда с нулевыми показателями на дисплее ЗУ ток понижается до 0,4А, а на экране по-прежнему 000А. Далее по времени батарейку и ЗУ не стал мучать.
Может такая дребедень только с моим экземпляром Вымпела 57? Люди, отзовитесь!

IAM
Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение IAM »

Ну пусть 000! а по факту все ещё 100 mA толкает. Это так важно,до копеечки вытянуть заряд? 100% заряд,это вообще величина относительная.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Aleks_HH »

Starik писал(а): Ср июл 26, 2023 15:02 На дисплее картинка: Заряд окончен, ток 000А, напряжение 16,2В, в разрыве проводов ЗУ и АКБ мультиметр дополнительный показывает ток отдачи ЗУ 0,5А, с течением времени заряда с нулевыми показателями на дисплее ЗУ ток понижается до 0,4А, а на экране по-прежнему 000А.
У меня не так.
Если появляется Заряд окончен, при выбранном напряжении 16,2В, показывает 1,2-1,4А, "заряд окончен", количество отданный А/ч меняется во времени в большую сторону.
Здесь и представитель завода говорил, и пользователи, да и в инструкции сказано, что надпись об окончании заряда говорит только о том, что в течении 30 минут нет изменения тока/напряжения.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Спасибо за отклики, особенность в том, что своим Вымпелом я мучаю не только автомобильные АКБ, где сотни миллиампер не критичны, но и аккумуляторы значительно с меньшей ёмкостью и вольтажём. Поэтому и заморачиваюсь подобными вопросами. Для себя сделал основной вывод: мой Вымпел соответствует мануальным положениям и имеет особенности.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Takatore »

Aleks_HH - советую хорошо подумать над таким термином как ток саморазряда. Какой он бывает у разной степени заряженности АКБ, разной степени, уж простите, засранности корпуса АКБ, да и еще многих факторов

А то вдруг вы неожиданно поймете, почему ток у ЗУ не может быть 0. Особо если в инструкции указано - поддержание

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Aleks_HH »

Takatore писал(а): Пт июл 28, 2023 09:18 Aleks_HH - советую хорошо подумать над таким термином как ток саморазряда. Какой он бывает у разной степени заряженности АКБ, разной степени, уж простите, засранности корпуса АКБ, да и еще многих факторов

А то вдруг вы неожиданно поймете, почему ток у ЗУ не может быть 0. Особо если в инструкции указано - поддержание
Вы не поверите, но я знаю про саморазряд. Большое спасибо за заботу. Кстати, у меня он можно сказать, нулевой. Акб с пробками, он постоянно контролируется на саморазряд и на следы электролита на поверхности. Вот только не понимаю, причем он тут.
Потребление тока покоя- да, можно было бы про него поговорить, типа вот оно есть 0.5 А.... Но увы и ах...и оно у меня на уровне 65мА. Явно не 1 А.
Повторю, другие ЗУ ведут себя более адекватно, на том же АКБ, и в тех же условиях.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Каждое ЗУ имеет свои особенности и прежде всего частотные и амплитудные характеристики выходного напряжения (проще выходные пульсации), которые также зависят от состояния АКБ. На экранчике моего Вымпела 57 периодически появляется инфа об отданных ампер-часах, это категорически не значит, что эту же энергию принял заряжаемый аккумулятор. Если мне нужны для заряда токи в окрестностях нуля, то ВЫмпел-57 для этих целей не предназначен. В подобных случаях изготавливаю и использую самодельные ЗУ (дурью этой мучаюсь уже более полвека).
Теперь о главном для меня: как просто и правильно измерить ток потребления (ток покоя) АКБ? Внутреннее сопротивление АКБ измеряю и вычисляю элементарно, определение тока утечки (потребления) на своём авто при всех выкл. потребителях у меня вопросов не вызывает. Понимаю, что АКБ может потреблять какой-то ток, если на её клеммах присутствует определённое напряжение. Извините за многословие.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Aleks_HH »

Starik писал(а): Пт июл 28, 2023 22:36
Просто померьте напряжение плюс на плюсовую клемму, минус сначала на корпус рядом и минусом, потом на следующей и так далее. Если нули, то все нормально.
А так токи утечки(саморазряд) по падению напряжения разомкнутой цепи смотрю. После заряда, у меня через сутки нрц 12,75 В. Через неделю примерно также. Если будет падение сильное, например 0.3 и более то утечка есть (саморазряд). Клеммы естественно снята.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Aleks_HH, не уяснил, понял так: АКБ вообще не подключена, мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения подключаю: плюс на плюсовую клемму АКБ, минус прибора на корпус АКБ в различных местах, приближаясь к минусовой клемме АКБ, на самой клемме измеряю НРЦ. А где же ток?
Контроль за состоянием АКБ осуществляю с помощью цифрового вольтметра, вставленного в прикуриватель (штатный удалил, на контактах прикуривателя "прямое" напряжение АКБ даже при выкл. ЗЗ). Езжу редко, авто стоит перед домом. Сажусь в машину, "дотыкиваю" (включаю) вольтметр в прикуриватель, считываю показания НРЦ, вкл. ЗЗ (замок зажигания), опять смотрю на показания прибора (нагрузка на АКБ примерно 2А), завожу ДВС, вновь просекаю напругу на АКБ при пуске. По приезду на свои 6 соток на ВЫМПЕЛЕ-57 выставляю U=16,2V и ток не более 2А и ставлю АКБ на зарядку (не снимая с авто). В самом начале заряда ток стабилен, напряжение увеличивается, затем напруга стабилизируется, ток уменьшается. Наименьшее значение тока на дисплее ВЫМПЕЛА-57 у меня было 0,4А. По результатам описинного делаю для себя выводы о состоянии АКБ и работоспособности ЗУ. Так поступаю уже несколько лет, результат положительный.
Для уменьшения разряда АКБ через загаженный корпус, периодически, влажной тряпочкой, смоченной в растворе пищевой соды, протираю видимую часть корпуса АКБ, особенно рядом с вентиляционными отверстиями (СА/СА, пробок нет). АКБ рождения 11.11.2017 г., пока бодренькая. К ЗУ ВЫМПЕЛ-57 у меня претензий нет.
Примерно так.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

ИзображениеВосстановил работоспособность двух Вымпелов, имеющих примерно одну и ту же неисправность: "вертикальная" платка, на которой установлены потенциометры выставления тока и напряжения, стала подвижной по причине разрушения мест пайки в 8-ми контактном "разъёме" в самом низу этой платы Места пайки аккуратно пропаял и саму платку к основной плате приклеил термоклеем из "пистолета". Возможно эта инфа кому-нибудь будет полезна.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Восстановил работоспособность двух Вымпелов, имеющих примерно одну и ту же неисправность: "вертикальная" платка, на которой установлены потенциометры выставления тока и напряжения, стала подвижной по причине разрушения мест пайки в 8-ми контактном "разъёме" в самом низу этой платы Места пайки аккуратно пропаял и саму платку к основной плате приклеил термоклеем из "пистолета". Возможно эта инфа кому-нибудь будет полезна.
[/quote]

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2023 12:52

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение maksimch »

Двс, умер вентилятор при первой же зарядке, какой можно поставить вместо него? который внутри 60х60х15 24в 0,12а, посмотрел на озоне, нет таких, с каким током можно ставить?

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31

Re: Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Aleks_HH »

А точно умер? Пробовал проверить как в инструкции написано? Крокодилы перемкнуть и ток на 12А? так то я за полгода, ни разу не видел, чтоб он при зарядке крутился. Даже когда +30 было на улице.
Ответить