Здравствуйте!
Есть Striver PW320, с горизонтальной шкалой
Снял разряженную батарею, необслуживаемую, на улице было около -5 градусов
Принес домой, подключил с заряднику, включил в сеть
Лампочка сети загорелась, но как бы я не крутил регулировку тока - ни один индикатор тока не светился. Судя по инструкции, такое поведение соответствует заряженным А.Б.. Но я не отключил зарядник и оставил. Прошло минут 10-15, подошел, обнаружил что индикаторы тока уже светятся. Покрутил ручку - ток менялся от 0 до 9 ампер. Оставил на 6 ампер. Пока заряжается ...
Но мне интересно узнать, нигде не нашел ответа. Почему в начале подключения некоторое время зарядник не позволял регулировать ток и держал его на минимальном уровне? При этом я делал тест зарядника - замыкал провода, индикатор тока начинал светиться и позволял регулировать ток.
Вопрос для меня важный, чтобы в следующий раз не спутать с ситуацией, когда А.Б. не разряжена. И может быть такое поведение свидетельствует о неисправности зарядника?
Striver PW320, странное поведение, что было?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:06
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Зарядник исправен.
Старая, разряженная (и сульфатированная) батарея, с мороза, имела большое внутренне сопротивление. При попытке подать на нее ток, напряжение на АКБ возросло (как на обычном сопротивлении) и стало близким к порогу отключения ЗУ (соответственно ЗУ установило маленький ток). Через некоторое время батарея отогрелась (окружающей температурой и протекающим через батарею, небольшим, зарядным током). Подвижность носителей в АКБ увеличилась, уменьшилось ее внутреннее сопротивление (соответственно уменьшилось и падение напряжения на внутреннем R батареи). Стало возможным увеличение зарядного тока.
Старая, разряженная (и сульфатированная) батарея, с мороза, имела большое внутренне сопротивление. При попытке подать на нее ток, напряжение на АКБ возросло (как на обычном сопротивлении) и стало близким к порогу отключения ЗУ (соответственно ЗУ установило маленький ток). Через некоторое время батарея отогрелась (окружающей температурой и протекающим через батарею, небольшим, зарядным током). Подвижность носителей в АКБ увеличилась, уменьшилось ее внутреннее сопротивление (соответственно уменьшилось и падение напряжения на внутреннем R батареи). Стало возможным увеличение зарядного тока.

-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:06