откуда такая уверенность?
Отвечаю в вашем стиле: - А для чего я указал полные реквизиты аккумулятора?
Re: ВЫМПЕЛ-57
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 12:46
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Я что, по вашему совету, должен ехать в Японию, менять по гарантии? Да и не спрашивал я у вас совета по замене. Вопрос был о другом. Прочтите внимательно.
- Тот факт, что вы мало видели, говорит о вашей молодости, кстати, стиль общения тоже, но это великолепно! Искренне вам завидую. А если хотите посмотреть на то, чего не видели, то я готов предъявить NiMh12v, Cina установлен на Honda CB100RA в 2015 году. Работает, даже без намека на необходимость замены.
-По поводу фантазий: -зайдите на японский сайт Toiota-Lexus в раздел аккумуляторов. Там я другого срока гарантии вообще не нахожу. Вам бы, как специалисту, такие вещи надо знать.
-Для обслуживания разряженного пускового аккумулятора необходим доступ, а система, при его подключении определяет состояние, в том числе и открытую дверь багажника, капота, двери и т.д. либо как исходные, либо как ошибки. В отличи от столь уважаемых вами швейных машин.
Для объективности: -я сам, у себя в гараже осваивал эту технику не зная японского языка, и все ошибки мои. Кстати, как и тот факт, что никелевым оказался только тяговый аккумулятор. Пусковой залит электролитом. Так что ваш вопрос оказался верным.
-О замене батареи подумал в первую очередь, но учитывая все изложенное, плюс отсутствие наличия (турецкий аналог на 25% слабее, предложили за 14000 без гарантии), плюс машина новая (пробег меньше 50 тыс.), - решил попробовать восстановление.
В заключение: - какой все-таки прибор выбрать для обслуживания этого аккумулятора: Вымпел 55 или 57? Или есть еще варианты? Для десульфатации, вроде бы лучше 55, но мне очень понравился 57, правда проработал 11 часов и потух дисплей. Я его сдал, но он зарядил батарею на 80% током в 0,8 ампер! Ни немецкая "AUTOMATIKLADER AL 1000 PLUS", ни американская "Restoration 1000", ни дедовская "Молния" даже половины этого сделать не смогли. Теперь гадаю - что же брать? Только по сути.
Спасибо.
- Тот факт, что вы мало видели, говорит о вашей молодости, кстати, стиль общения тоже, но это великолепно! Искренне вам завидую. А если хотите посмотреть на то, чего не видели, то я готов предъявить NiMh12v, Cina установлен на Honda CB100RA в 2015 году. Работает, даже без намека на необходимость замены.
-По поводу фантазий: -зайдите на японский сайт Toiota-Lexus в раздел аккумуляторов. Там я другого срока гарантии вообще не нахожу. Вам бы, как специалисту, такие вещи надо знать.
-Для обслуживания разряженного пускового аккумулятора необходим доступ, а система, при его подключении определяет состояние, в том числе и открытую дверь багажника, капота, двери и т.д. либо как исходные, либо как ошибки. В отличи от столь уважаемых вами швейных машин.
Для объективности: -я сам, у себя в гараже осваивал эту технику не зная японского языка, и все ошибки мои. Кстати, как и тот факт, что никелевым оказался только тяговый аккумулятор. Пусковой залит электролитом. Так что ваш вопрос оказался верным.
-О замене батареи подумал в первую очередь, но учитывая все изложенное, плюс отсутствие наличия (турецкий аналог на 25% слабее, предложили за 14000 без гарантии), плюс машина новая (пробег меньше 50 тыс.), - решил попробовать восстановление.
В заключение: - какой все-таки прибор выбрать для обслуживания этого аккумулятора: Вымпел 55 или 57? Или есть еще варианты? Для десульфатации, вроде бы лучше 55, но мне очень понравился 57, правда проработал 11 часов и потух дисплей. Я его сдал, но он зарядил батарею на 80% током в 0,8 ампер! Ни немецкая "AUTOMATIKLADER AL 1000 PLUS", ни американская "Restoration 1000", ни дедовская "Молния" даже половины этого сделать не смогли. Теперь гадаю - что же брать? Только по сути.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 12:46
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Оказывается есть еще для десульфатации Вымпел 27, Вымпел 28, ... что из всей линейки наиболее радикально и наиболее продвинуто?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2024 15:17
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Зу вымпел 57 при включении в режиме холостого хода(крокодилы не подключены) показывает ток 0:2 ампера.При заряде акб врет на эти 0,2 ампера,по факту ток меньше на эти самые 0,2 ампера.Может можно что то настроить,или сгорело что?
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Настройка осуществляется за счет резистора, который отвечает за смещение сигнала шунта.

-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2024 15:17
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
У меня другая плата,спасибо разобрался.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2025 09:47
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
ДД.
Скроил, купил 57-й вместо сгоревшей Электроники. Производство август 2024. У меня крутилки не имеют фиксации, крайних позиций. Крутятся в обе стороны бесконечно. При этом значения тока и напряжения надо тщательно ловить, меняются очень быстро, крутилки очень чувствительные. Это новые крутилки стали ставить или неисправность?
Второй вопрос: как понял по форуму никакого режима десульфатации в 57-м нет, это просто маркетинг и введение потребителя в заблуждение. Тогда в ручном режиме (понял уже что и автоматического в 57-м тоже нет) установка повышенного напряжения и пониженного тока с доведением банок до редких пузырьков может являться де-факто десульфатацией?
Третий вопрос: поставил на зарядку на автомате (14,5В и 0,1С) древний, но работающий еще АКБ (12 лет ему). Надпись, заряд окончен, но при этом 1,0А. Тот самый псевдорежим псевдодесульфатации?
Скроил, купил 57-й вместо сгоревшей Электроники. Производство август 2024. У меня крутилки не имеют фиксации, крайних позиций. Крутятся в обе стороны бесконечно. При этом значения тока и напряжения надо тщательно ловить, меняются очень быстро, крутилки очень чувствительные. Это новые крутилки стали ставить или неисправность?
Второй вопрос: как понял по форуму никакого режима десульфатации в 57-м нет, это просто маркетинг и введение потребителя в заблуждение. Тогда в ручном режиме (понял уже что и автоматического в 57-м тоже нет) установка повышенного напряжения и пониженного тока с доведением банок до редких пузырьков может являться де-факто десульфатацией?
Третий вопрос: поставил на зарядку на автомате (14,5В и 0,1С) древний, но работающий еще АКБ (12 лет ему). Надпись, заряд окончен, но при этом 1,0А. Тот самый псевдорежим псевдодесульфатации?