Опрос по зарядным устройствам
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Опрос по зарядным устройствам
Голосуем. Если вас интересуют другие функции - пишем пожелания.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 23:18
- Откуда: Москва
Другие востребованные функции Striver PW
Из других функций, кроме полностью автоматического режима работы (в крайнем случае, при простом задании используемого типа АКБ), очень востребованы возможность подзарядки АКБ без отключения от автомобиля в условиях неотапливаемого сухого гаража, а также старт двигателя при подключенном параллельно АКБ зарядном устройстве.
Кстати, не может ли последнее привести к нарушению работы систем автомобиля (хотя, чем такое включение отличается от самого АКБ или генератора автомобиля, а, с другой стороны, существенна ли для стартера добавка нескольких дополнительных ампер от зарядного устройства)?
Хотелось бы услышать профессиональное мнение и рекомендации по вопросу содействия старту двигателя при недозаряженном аккумуляторе.
Кстати, не может ли последнее привести к нарушению работы систем автомобиля (хотя, чем такое включение отличается от самого АКБ или генератора автомобиля, а, с другой стороны, существенна ли для стартера добавка нескольких дополнительных ампер от зарядного устройства)?
Хотелось бы услышать профессиональное мнение и рекомендации по вопросу содействия старту двигателя при недозаряженном аккумуляторе.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 23:18
- Откуда: Москва
P.P.S. Необходим простейший таймер
Из необходимых, но отсутствующих, функций целесообразно установить в PW простейший таймер отключения зарядного устройства при достижении требуемых условий зарядки. В частности, для АКБ VARTA необходимо полное отключение процесса заряда при достижении напряжения около / до(!) 16В на клеммах подключенной АКБ в течение именно 2-х часов.
Такое конструктивное дополнение не может привести к существенному удорожанию импульсных устройств, однако значительно повысит их потребительское качество (и так не малое) в сравнении с некоторыми зарубежными аналогами на нашем рынке.
Наличие стрелочного индикатора контролируемого тока заряда - важное качество, исключающее фатальные ошибки при возможном нарушении параметров электронного преобразователя тока в светодиодном индикаторе.
Из несущественных качеств - размер устройств неоправданно завышен за счет ненужного отсека для хранения проводов, что визуально нивелирует для потребителя несомненные достоинства импульсного источника (современные зарубежные импульсные ЗУ на нашем рынке, рекламируемые как ПОЛНОСТЬЮ автоматические, притом герметичные, умещаются на ладони). Преимущества аналогичных по возможностям PW - цена, но, полагаю, не надолго! Потребительское качество становится важнее, а стоимость быстро падает.
Такое конструктивное дополнение не может привести к существенному удорожанию импульсных устройств, однако значительно повысит их потребительское качество (и так не малое) в сравнении с некоторыми зарубежными аналогами на нашем рынке.
Наличие стрелочного индикатора контролируемого тока заряда - важное качество, исключающее фатальные ошибки при возможном нарушении параметров электронного преобразователя тока в светодиодном индикаторе.
Из несущественных качеств - размер устройств неоправданно завышен за счет ненужного отсека для хранения проводов, что визуально нивелирует для потребителя несомненные достоинства импульсного источника (современные зарубежные импульсные ЗУ на нашем рынке, рекламируемые как ПОЛНОСТЬЮ автоматические, притом герметичные, умещаются на ладони). Преимущества аналогичных по возможностям PW - цена, но, полагаю, не надолго! Потребительское качество становится важнее, а стоимость быстро падает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 21:51
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 23:01
Re: Опрос по зарядным устройствам
вы обозначили важные функции ну и еще одна самая важная (надежность) ведь зарядное предназначено заряжать аккумулятор а не бегать с ним по ремонтам Я конечно понимаю что какой то процент брака возможен но почему мне а не соседу Абыдно панимаишь ли Ведь некоторые поломки ориона происходят по очень простой причине диаметр вентилятора меньше диаметра диффузора и он не обеспечивает охлаждения примитивного радиатора Самое простое вырезать пластинку по диаметру вентилятора и привернуть на два шурупа в отверстия которые есть в корпусе и были предназначены для крепления вентилятора большего диаметра Или вам проще удалить критические сообщения Хотел забрать деньги за ваше зарядное но в магазине обещают обменять на другое Это как в фильме ВОЛГА_ВОЛГА заберите у гражданина брак и дайте ему другой (брак) Лично домой я что то склоняюсь к покупке зарядного устройства СТАЛКЕР производства ООО КБСТTakatore писал(а):Голосуем. Если вас интересуют другие функции - пишем пожелания.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 04:05
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 22:00
Имею PW 325. После, приблизительно, полугода эксплуатации, пришёл к выводу, что это не более чем игрушка, расчитанная на блондинок.
Складывается впечатление, что это устройство не обеспечивает полного заряда аккумулятора. Т.е. имеет место недозаряд. Долго грешил на свой аккумулятор. Думал, что он умирает (ему три года). После зарядки PW 325, если не ездить, аккумулятор разряжался за двое суток до такого состояния, что не мог крутить коленвал даже при положительной температуре. Уже собрался брать другой аккумулятор, когда решил попробовать зарядить его простейшим самодельным устройством - трансформатор+диодный мост. Установил ток заряда в четыре ампера, при этом напряжение на клеммах составило около 16,5 вольт. Заряжал в течение 6 часов. После этого машина легко завелась даже через неделю простоя.
По моему мнению, все эти импульсные автоматы ерунда полная. Трансформаторные устройства, с возможностью заряда при фиксированном токе, рулят. Они обеспечивают полный заряд аккумулятора, в отличии от автоматических импульсных ЗУ.
Думаю, что добавление функции заряда при фиксированном токе, величину которого может выбирать пользователь самостоятельно, было бы не лишним.
То как это реализовано в PW 325, это ерунда полная.
Всё ИМХО.
Складывается впечатление, что это устройство не обеспечивает полного заряда аккумулятора. Т.е. имеет место недозаряд. Долго грешил на свой аккумулятор. Думал, что он умирает (ему три года). После зарядки PW 325, если не ездить, аккумулятор разряжался за двое суток до такого состояния, что не мог крутить коленвал даже при положительной температуре. Уже собрался брать другой аккумулятор, когда решил попробовать зарядить его простейшим самодельным устройством - трансформатор+диодный мост. Установил ток заряда в четыре ампера, при этом напряжение на клеммах составило около 16,5 вольт. Заряжал в течение 6 часов. После этого машина легко завелась даже через неделю простоя.
По моему мнению, все эти импульсные автоматы ерунда полная. Трансформаторные устройства, с возможностью заряда при фиксированном токе, рулят. Они обеспечивают полный заряд аккумулятора, в отличии от автоматических импульсных ЗУ.
Думаю, что добавление функции заряда при фиксированном токе, величину которого может выбирать пользователь самостоятельно, было бы не лишним.
То как это реализовано в PW 325, это ерунда полная.
Всё ИМХО.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 22:00
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:31
Сильвестр прав. У меня точно такая же ситуация была. Только ЗУ было другого производителя. При проверке плотности электролита ареометром поплавок даже не всплыл. А так как в магазинах в основном автоматические ЗУ приходиться ходить попрашайничать, брать древнее не автоматическое ЗУ и ареометром проверять плотность электролита. Сейчас моему аккумулятору уже 6 лет и "сдыхать" не собирается.
Тут как то с другого форума мне сообщение пришло, что к PW 320 собираются ручной режим зарядки добавить. Правда или нет не знаю, но было бы не плохо.
Тут как то с другого форума мне сообщение пришло, что к PW 320 собираются ручной режим зарядки добавить. Правда или нет не знаю, но было бы не плохо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
ДА собираемся.
К PW320, PW325.
Пока есть в PW270, PW415.
К сожалению, напряжения соответствующие "полному заряду" для АКБ разных конструкций очень сильно разнятся. Разнятся при одинаковой конструкции у разных производителей. Даже у одного производителя от партии к партии. Производители ВЫНУЖДЕНЫ выставлять нечто среднее. Как правило это соответствует как минимум 95% заряду.
Тем более что подавляющее число пользователей ЗУ не умеют, и не желают, контролировать процесс заряда.
Большинство производителей имеют в своей линейке более сложные, позволяющие перестраивать свои параметры, ЗУ. Однако объем их выпуска невелик, в следствии большей цены и того же нежелания рядовых пользователей "заморачиваться".

К PW320, PW325.
Пока есть в PW270, PW415.
К сожалению, напряжения соответствующие "полному заряду" для АКБ разных конструкций очень сильно разнятся. Разнятся при одинаковой конструкции у разных производителей. Даже у одного производителя от партии к партии. Производители ВЫНУЖДЕНЫ выставлять нечто среднее. Как правило это соответствует как минимум 95% заряду.
Тем более что подавляющее число пользователей ЗУ не умеют, и не желают, контролировать процесс заряда.
Большинство производителей имеют в своей линейке более сложные, позволяющие перестраивать свои параметры, ЗУ. Однако объем их выпуска невелик, в следствии большей цены и того же нежелания рядовых пользователей "заморачиваться".

-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Использовать в качестве диагноза страницы форума нельзя, потому что люди пишут на форум практически всегда когда что-то не понятно, а когда все хорошо им сказать хорошие слова лень. Но есть еще одна сторона : чем больше продается, тем больше людей которые могут задать вопросы. Вообще-то все зарядки хорошие, если бы не был заинтересованным лицом, то сказал бы самые правильные....sykt писал(а):Прошелся по всем страницам.
Не нашел нареканий на 410 и 415. Это что, признак хорошей надежности или не давно выпускаются и проблемы еще не повылазили.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация: