Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

stasalt писал(а): Чт ноя 28, 2024 15:40рефрактометр
Есть он у меня, только толку от него не много.
Сверху одна плотность, снизу другая. Дальше что?
Для современных акб типа , особенно efb и тем более agm штука бесполезная.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

IUR писал(а): Чт ноя 28, 2024 16:00
stasalt писал(а): Чт ноя 28, 2024 15:40рефрактометр
Есть он у меня, только толку от него не много.
Сверху одна плотность, снизу другая. Дальше что?
Для современных акб типа , особенно efb и тем более agm штука бесполезная.
На до заряде выстави 16.2в на пару часов и будет одинаковая плотность, есть и у меня все эти игрушки SOH 100%, внутреннее шикарное, а плотность в первой 1.25

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2024 01:32

Re: Вымпел-55

Сообщение IIIershen »

[/quote]Поэтому я и спрашивал о напряжении на утро (после отстоя). У современных аккумуляторов имеется очень сильное расслоение электролита и просто замеров плотности по поверхности электролита недостаточно.
Напряжение 12,64 говорит о плотности 1,27, но только у аккумулятора после отстоя.
[/quote]

Снял с машины. Напряжение 12.9, плотность 1.22

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

IIIershen писал(а): Сб ноя 30, 2024 19:37 Напряжение 12.9, плотность 1.22
Если после остановки двигателя прошло не менее 8 часов, то значит с аккумулятором всё отлично. Он полностью заряжен, но есть расслоение электролита. Можно исправить зарядом током 0,03c с ограничением напряжения 16,5В в течении 1-2 часов.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2021 11:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Falcon68 »

IIIershen писал(а): Ср ноя 27, 2024 22:16 До всех манипуляций Акум подзарядил автоматической китайской зарядкой. И поездил несколько дней. Снял и замерил в автомагазине показания. На приборе Icartool IC-500: SOH 87%, SOC 97%, 12,64 В, 560 А, 4,94 Ом.
Аккум почти изношен. Сопротивление , кстати измеряется в миллиОм (мОм), говорит об этом.В норме должно быть значительно ниже 5 мОм. У Вас практически приближено. Отсюда и падение пускового тока.
IIIershen писал(а): Сб ноя 30, 2024 19:37 Снял с машины. Напряжение 12.9, плотность 1.22
Это Вы после поездки сняли? Ну или двигатель поработал немного?

Проверьте ток потребления на авто через не менее 30 минут после выключения и постановки на сигнализацию. В теории должно быть несколько десятков мА с короткими пиками может быть 100-200мА через несколько десятком секунд.
Проверьте напряжения в Вашем авто: на холостых минимальных 13.6В +- 0.2В, на рабочих (2200-2400об.мин.) 14ю4В+-0.2В.

АКБ Рено-Дастер 244105496r 60 Ач (Тubor) снят с производства - много нареканий было.

Не давайте на него больше 14.4В. Это вызовет разрушение активной массы. Электролит изменит цвет. Может увеличит ток саморазряда.

Если Вы ездите каждый день - не забивайте себе голову расслоение электролита.

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Falcon68 писал(а): Вс дек 01, 2024 13:30 Аккум почти изношен. Сопротивление , кстати измеряется в миллиОм (мОм), говорит об этом.В норме должно быть значительно ниже 5 мОм
Если бы сопротивление было 4,94 Ом, то такой аккумулятор никакой мотор бы не запустил.
Сопротивление 4,94 мОм является нормой для большинства новых аккумуляторов на 600А EN.
560A это отличные показатели для такого возраста!
Falcon68 писал(а): Вс дек 01, 2024 13:30 на холостых минимальных 13.6В +- 0.2В, на рабочих (2200-2400об.мин.) 14ю4В+-0.2В.
При исправном генераторе напряжение не должно зависеть от оборотов и включенной нагрузки.
Falcon68 писал(а): Вс дек 01, 2024 13:30 Не давайте на него больше 14.4В.
Аккумулятор ca/ca, по-другому электролит в нём не перемешать (разве что только переворачивать, чего делать точно не стоит ). И ничего от кратковременного кипячения при правильном ограничении тока ему не будет.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2021 11:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Falcon68 »

Вообще-то тут оффтоп пошел. Надеюсь админ сильно по шее не даст.
IUR писал(а): Вс дек 01, 2024 15:17 Если бы сопротивление было 4,94 Ом, то такой аккумулятор никакой мотор бы не запустил.
Сопротивление 4,94 мОм является нормой для большинства новых аккумуляторов на 600А EN.
560A это отличные показатели для такого возраста!
А я о чем? Вообще, деградация в чуть больше 6% за 3.5 года это очень хорошо. Как тут уже заметили, можно только хуже сделать. Учитывая что акккум до замера не отстоялся несколько часов и температура не известна, замер может быть не точен (скорее всего).
IUR писал(а): Вс дек 01, 2024 15:17 При исправном генераторе напряжение не должно зависеть от оборотов и включенной нагрузки.
Я это и хотел спросить. Все ли в порядке с электрикой.
Аккумулятор ca/ca, по-другому электролит в нём не перемешать (разве что только переворачивать, чего делать точно не стоит ). И ничего от кратковременного кипячения при правильном ограничении тока ему не будет.
Зачем крутить-вертеть? Достаточно просто побултыхать. "Смешать, но не взбалтывать"(С) Тем более находящийся в эксплуатации на машине. Сам перемешается. Тем более заряд-разряд - нагрев электролите между платинами. Электролиз - процесс с выделением тепла. Теплое куда идет? Процесс сопровождается газовыделением. Пузырики куда пойдут? Вот именно - само перемешается. Не надо превышать 14.4В.

Не верите? Ну так хоть самому НПП Ориону поверите? https://orionspb.ru/articles/621/6923/

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2021 11:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Falcon68 »

IIIershen писал(а): Ср ноя 27, 2024 11:01 Привет! Имеется АКБ tubor 24410 5496r 60 Ач 3.5 года. Делал КТЦ до 12В. Заряжал Вымпелом 55 до 14.4 В по алгоритму 1. Отдано 14 Ач. Далее 8 часов стоял на зарядке и ток ниже 0.2 А не падает. Поездил 5 дней. Опять поставил на зарядку по алгоритму 1 но теперь с таймерами 3/10. Около 30 часов так держал. Пишет отдано 12Ач (не известно сколько принято). И все равно ток в буферном режиме пишет 0.2А. Что посоветуете сделать?
Если есть 3-5 дней, то поставьте аккум на 1 режиме при 14.2В и номинальном токе 6А. Напряжение подобрать на очень -очень маленькое газообразование при достижении 14.2В.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2024 01:32

Re: Вымпел-55

Сообщение IIIershen »

Здравствуйте! Огромное всем спасибо за советы и поддержку! Это очень важно.
Открутил пробки и увидел что пластины через одну покрыты сульфатом. Буду думать как сделать десульфатацию. Попробую повесить лампу 1.7 А и на алг.1 погоняю с таймером 3/6 секунд. Или может КТЦ сделаю.
Плюс скоро заеду к офицалам на ТО. Они обычно делают какую-то диагностику.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2021 11:23

Re: Вымпел-55

Сообщение Falcon68 »

IIIershen писал(а): Вс дек 01, 2024 22:27 Здравствуйте! Огромное всем спасибо за советы и поддержку! Это очень важно.
Открутил пробки и увидел что пластины через одну покрыты сульфатом. Буду думать как сделать десульфатацию. Попробую повесить лампу 1.7 А и на алг.1 погоняю с таймером 3/6 секунд. Или может КТЦ сделаю.
Плюс скоро заеду к офицалам на ТО. Они обычно делают какую-то диагностику.
Это так и должно быть. Сульфат свинца откладывается на одну пластину. Подержав длительное время на зарядке малым током Вы "сдуете" этот налет. Потом уж КТЦ.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2024 01:32

Re: Вымпел-55

Сообщение IIIershen »

Falcon68 писал(а): Вс дек 01, 2024 23:28
IIIershen писал(а): Вс дек 01, 2024 22:27 Здравствуйте! Огромное всем спасибо за советы и поддержку! Это очень важно.
Открутил пробки и увидел что пластины через одну покрыты сульфатом. Буду думать как сделать десульфатацию. Попробую повесить лампу 1.7 А и на алг.1 погоняю с таймером 3/6 секунд. Или может КТЦ сделаю.
Плюс скоро заеду к офицалам на ТО. Они обычно делают какую-то диагностику.
Это так и должно быть. Сульфат свинца откладывается на одну пластину. Подержав длительное время на зарядке малым током Вы "сдуете" этот налет. Потом уж КТЦ.
Спасибо! Завтра поставлю на зарядку малым током, буду держать пока пластины не очистятся

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2024 01:39

Re: Вымпел-55

Сообщение Den_sp »

Доброго времени!
Прошу Вас подсказать как на вымпеле 55 настроить работу, чтобы прибор выдавал на АКБ 14,6В и 4-6 А на постоянку , пока не отключу или в течение заданного времени,не по профилю. Как я понял из инструкции таймер не особо подходит, он будет исполнять настроенный профиль. Проблема с АКБ Са/Са Аккумулятор Topla EFB Stop&Go Asia 105 Ач 900 А - черный глазок, нужна зарядка. Но 2 суток стоял на зарядке, перва на профиле 1 - 16,1 В 10А, потом на профиле 3 - 16,1В, 13,2В 3А. Всё без толку. Хотя читал здесь, и видео смотрел как зарядить вымпелом 55Са/Са не обслуживаемый АКБ. Глазок не позеленел. Продавец сказал, что нужен зарядник советского образца, не автомат, ставишь на нем 14,4-14,7В и 4-6А и на таком токе сутки. И будет мне счастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

Ага, ибо
Den_sp писал(а): Вт дек 03, 2024 01:59 зарядник советского образца,
умеет нарушать законы электротехники, в отличии от этих современных новоделов. Утерянные технологии более развитой цивилизации )))
Настоятельно рекомендую принести данный АКБ к тому продавцу, чтобы он сие чудо с током и напряжением продемонстрировал. Если не сумеет - уронить ему этот АКБ-стопятку на обе ноги поочередно.
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2024 01:39

Re: Вымпел-55

Сообщение Den_sp »

Я задан конкретный вопрос:- как в вымпеле 55 настроить работу чтобы прибор выдавал 14,7В с током 5...7А на постоянку в течение необходимого мне времени?
Если Вам ответ не известен, пожалуйста не тратьте свое время на флуд.

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Den_sp писал(а): Вт дек 03, 2024 01:59 нужен зарядник советского образца
Он самым наглым образом тебя обманул.
Потребуется только алгоритм 1.
Ставишь 14,8В 10А на сутки или даже двое. Такого тока, естественно, не будет, потому что аккумулятор частично заряжен и будет стабилизация по напряжения.
Затем ставишь 18В и 3А. Здесь наоборот не будет такого напряжение, оно будет ниже потому что будет стабилизация по току. В таком режиме оставляешь на 4 часа.
Всё готово)
Ответить