Машина простояла поставленной на сигнализацию без движения 1,5 месяца - сел аккумулятор купленый новым полгода назад.
Тестер на клеммах аккумулятора показывает 7,05 V.
Купил PW150. При холостом ходе индикация согласно руководству пользователя. Тестер показывает напряжение на клеммах при холостом ходе приблизительно 14,3 V.
При подключении клемм ЗУ к аккумулятору напряжение на клеммах сразу падает до 2,24 V. После этого включаем ЗУ в розетку и оба индикатора не загораются. При этом если прислушаться к ЗУ - изнутри слышен тихий свист. Напряжение на клеммах отается равным 2,24V.
После получаса работы ЗУ в таком режиме ЗУ отключил от розетки и аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе осталось таким же как до подключения ЗУ - 7,05V.
С чем это может быть связано?
PW150 лампочки не горят при зарядке
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 20:41
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 20:41
В этом случае согласно руководству должен был сгореть предохранитель. Но он не сгорел. Да и полярности при подключении я соблюдал 100%.Flex писал(а):Очень похоже на несоблюдение полярности при подключени источника к АКБ.
Плюс источника необходимо подключать к плюсу батареи, минус к минусу.
Но проблема решилась сама собой. На утро проверил напряжение на аккумуляторе - 8,3 Вольт.
Подключил ЗУ и оно вдруг стало работать как положено. Зарядился за 5-6 часов до 13,2 Вольт. После этого ЗУ стало работать в режиме включения/выключения тока. При включении тока ламочка "Напряжение" горит чистым зеленым цветом. При отключении тока лампочка "Напряжение" горит оранженвым (смесь зеленого и красного). Так поработал час, потом я его выключил.
Должна ли зарядка в таком режиме довести аккумулятор до состояния когда лампочка "Напряжение" будет гореть зеленым независимо от подачи тока?
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Переход ЗУ в режим периодического выключения говорит об окончании основной фазы заряда. При этом АКБ будет заряжена приблизительно на 80%. Для заряда на 100% необходимо продолжать заряд в течении нескольких часов (точнее сказать сложно, зависит от состояния батареи, возможны варианты до 10 и более часов).
При прекращении тока через АКБ напряжение на ней сначала скачкообразно а затем плавно понижается. Что и показывает цветовой индикатор напряжения. Разница в напряжениях, при протекании тока и без него, для разных батарей может быть весьма различным (зависит от состояния батареи, ее конструкции и т.п.). Поэтому возможен вариант когда индикатор в отсутствии тока через батарею будет слегка краснеть (это все-таки индикатор а не вольтметр, его точность не высока).
При прекращении тока через АКБ напряжение на ней сначала скачкообразно а затем плавно понижается. Что и показывает цветовой индикатор напряжения. Разница в напряжениях, при протекании тока и без него, для разных батарей может быть весьма различным (зависит от состояния батареи, ее конструкции и т.п.). Поэтому возможен вариант когда индикатор в отсутствии тока через батарею будет слегка краснеть (это все-таки индикатор а не вольтметр, его точность не высока).
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 20:41
Спасибо за ответ.Flex писал(а):Переход ЗУ в режим периодического выключения говорит об окончании основной фазы заряда. При этом АКБ будет заряжена приблизительно на 80%. Для заряда на 100% необходимо продолжать заряд в течении нескольких часов (точнее сказать сложно, зависит от состояния батареи, возможны варианты до 10 и более часов).
При прекращении тока через АКБ напряжение на ней сначала скачкообразно а затем плавно понижается. Что и показывает цветовой индикатор напряжения. Разница в напряжениях, при протекании тока и без него, для разных батарей может быть весьма различным (зависит от состояния батареи, ее конструкции и т.п.). Поэтому возможен вариант когда индикатор в отсутствии тока через батарею будет слегка краснеть (это все-таки индикатор а не вольтметр, его точность не высока).
У меня есть еще один вопрос не совсем связанный с ЗУ.
При заряжании аккумулятора я выкрутил по советам товарищей из него крышки. За время заряжания он немного нагрелся и слышно было как внутри него редкие пузырьки газа выходят наружу, но бурного кипения не было.
Насколько необходимо выполнять эту процедуру откручивания крышек? Требуется ли это при доведении аккумулятора с 80% до 100%?
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация: