Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Сообщения: 6
написано в инструкции энергонезависимая память, а зачем тогда куча дополнительных опций, аля предупреждение о смене масла, об замене воздушнего фильтра и тд если информация о пробеге сбарсывается при отключении питания??
у меня сигналка отключает питание на мозгах, и БК тоже отключается, и самое интересное 50 на 50, то сбросит статистику, то не сбросит, причем с чем это связано я не понимаю, иногда на 5 минут ушел в магазин, и статистика сбросилась, иногда два дня стоит отключенный БК, при включении данные сохраняются, причем еще заметил интересную особенность.. включается питание, и перед тем как комп сбарсывает статистику, он пару секунд показывает все те данные которые были при отключении, т.е. пробег и средний расход, а потом все по нулям слетает - ДОСТАЛО!!!! инженеры, что вы не могли такой тупой косяк исправить?? почему я мучаюсь с этим! как исправить, отвечайте!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 14:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Интересно причем тут мозги, подключите питание БК по инструкции, все будет работать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
если 50 на 50,то скоре всего банальный дребезг контактов! Правильное подключение ,исключение из проводки всех скруток решат эту проблемму!
При дребезге любая память сбойнёт,удивительно что сам БК еще работает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Сообщения: 6
причем тут скрутки и неправильное подключение?? сам компьютер подключен строго по инструкции, все необходимые провода приходят к мозгам (питание, положение замка ВКЛ и ВЫКЛ, форсунки, ДУТ, импульсы зажигания и датчик скорости), и все работает, и все показывает правильно, все провода припаяны, в движении нет никаких глюков с перебоями, я же писал не про СБОЙ в работе, а про сброс статистики при отключении питания.. специально проверял, просто скидывал клеммы аккумулятора, и тут опять тоже самое, то сбросит статистику, то не сбросит, как повезет.. а вы мне лечите про неправильное соединение.. тут глюк в прошивке БК или еще в чем-то, а не в проводах или подключении, я и спрашиваю - ПОЧЕМУ? и как сделать так чтобы этот компьютер не сбрасывал статистику!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 08:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Питание БК (красный и черный провод), должно браться от АКБ, БК не должен отключаться при выключенном зажигании.
PS: при выключенном зажигании БК должен погасить подсветку, а не отключиться целиком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Возможно вы правы уважаемый zeusspirit,но я не экстрасенс,я предположил что у вас есть в схеме скрутки,то что припаяны,это очень хорошо!Только вот я не встречал автомобилей у которых замок зажигания к мозгам подключён,просвятите ,что у вас за модель,для расширения личного кругозора.
По поводу сбрасывания клеймы с АКБ,при её возврашении есть искрение ,это и называется дребезгом. И вас никто не лечит,лечат в других местах,вы спросили,вам пытаются помочь.
Например сигнализацию автомобильную, никто к замку зажигания не подключает,как и магнитолу к прикуривателю,у большенства устройств есть провод ,который должен постоянно висеть на АКБ,ток потребления как правило минимален,дабы не разрядить батарею за 1 вечер,но этого достаточно ,для стабильной работы устройства. БК одно из таких устройств.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Сообщения: 6
при выключенном зажигании БК гасит подсветку, как и должно быть, и переходит в ждущий режим, это все тоже подключено правильно.. дело в том, что сигналка отрубает питание от АКБ на многую электронику, в числе которых мозги.. БК тоже отрубается от питания, ибо я подключал с тем умыслом, что - зачем лишние включенные цепи электропитания когда машина стоит, и которая может стоять неделями, а в инструкции написано же энергонезависимая память, поэтому я так и подключал, но ладно хоть настройки не сбрасываются.. надо пометки тогда в инструкции ставить, что БК чувствителен к "дребезгу" и посему возможен сброс статистики...

хорошо, вопрос тогда несколько иначе.. что сделать, чтобы БК при включении/отключении не чувствовал "дребезга"? конденсатор ставить, или дополнительную батарейку?? что логичнее всего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
В интернете полно схем,от элементарных,до достаточно сложных.Яндекс в помощ,либо на сайт паяльник.ру или монитор.нет
По поводу инструкции абсолютно согласен,но в тойже инструкции скорее всего нарисована схема где БК напрямую к АКБ подкл.
Может проще замерять ток потребления БК в дежурном режиме и подкл. напрямую по схеме?Если конечно устраивает уровень потребления тока. :wink:
А по хорошему,надо было установить в БК нормальное питалово,акб как в автомагнитолах древних.К сожалению пока не обладаю данным девайсом( БК) поэтому сложно рассуждать и советовать,невидя схему устройства. Но судя по радар -детектору,разборка с пропайкой всех соединений возможно решит и вашу проблемму с пропаданием информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Сообщения: 6
кстати, интересный момент, когда я купил БК, воткнул в сеть, смотрел на него и ничего не понимал, я его держу, а подсветка прям вспышками моргает, после недолгих раздумываний открыл, понял что дисплей плохо припаян, подпаял, и все заработало нормально, т.е. уже с завода идет пропайка дерьмового качества.. во как..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
судя по всему,с пайкой у ОРИОНа проблеммы сейчас,так как старая модель тогоже радар детектора, 255 ,на порядок лучше собрана и качество пайки достойное,чего не скажешь о 475...Советую пройтись паяльником по прибору,скорее всего это избавит вас от вашей проблеммы,от применения всякого рода схем исключающих дребезг,по питанию поставте сразу электролит,25 В х 1000 мкф( минимум,а лучше если есть малогабаритный кондёр и место в Бк на 2000 мкф)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Сообщения: 6
вот за совет спасибо! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 23:02
Сообщения: 5
Все просто.Сам мучился,потом заметил,что на горячей машине питание снять на горячей включить или на холодной снять на холодной включить статистика сохраняется. Если с горячей на холодную или на оборот сбрасывается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Сообщения: 6
как это связано то?? БК-51 не чувствует же, горячий или холодный мотор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 04:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
разность напряжений и время без "подзарядки" ,только так я лично вижу причину сброса. а если на холодную сегодня откл. а завтра на холодную вкл.,сохраняются данные?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:19
Сообщения: 8
Откуда: ноябрьск
к стати уважаемый zeusspirit, цитирую инструкцию по подключения БК-51 Чёрный провод к корпусу. Красный провод к цепи ,,+12 В,, защищённый предохранителем. В инструкции не где не сказано что он должен подключаться к АКБ на прямую


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB