Новый радар-детектор (антирадар) Saver G-425

радар-детекторы или антирадары

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

opoSSum писал(а):радар под углом расположен,естественно детектор только непосредственно перед ним сработает.
Извините - не соглашусь... мне есть с чем сравнивать и даже самые дешевые китайско-корейские Стары/Кранчи/... срабатывают хоть немного заблаговременно....и еще - обратите внимание на первый клип - там я выезжаю на Арену совсем не сбоку, а прямо на нее и стоял я достаточно долго пока пропускал транспорт - он молчал все это время и промолчал когда я проехал прямо возле него - это тоже нормально?
Для Вас нормально иметь радар-детектор как прибор, который констатирует, что Вас уже померяли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Возможно ,в первом видео( что скорее всего ) он был в неактивном режиме( сам радар)
Согласен с вами,что хотелось бы заблаговременно знать,но это фантастика! Давайте будем реалистами,за 1300 рублей,что вы хотите? Минет он делать за такие деньги не будетЬ :lol: ( прошу прощения у админов!)
Можно купить за 9000 Кобру,но не факт что она будет гораздо лучше!
Это лично моё мнение.Мне на радаре повысили чуствительность,может поэтому у меня он пищит гораздо раньше чем проверенный временем 255...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

За то, что радар был в АКТИВНОМ состоянии я отвечаю т.к. тесты длились не менее часа и тестировались в основном другие модели РД... Арена фонила постоянно...и до видео и после видео...
Я не оцениваю экономическую целесобразность его покупки за 1300 или другую сумму - я оцениваю сам девайс... он должен работать когда есть излучение, но этого я не увидел... производитель просил у меня видео по факту не сработки - я его выложил...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Боюсь быть закиданным старыми детекторами и обвинённым в дезертирстве на сторону изготовителя, :lol: но у меня остался 1 вопрос по теме,а как вели себя другие детекторы на данный радар? На видео видно несколько коробок на панели приборов,писк только вроде как от 1( могу ошибаться,видео смотрел одним глазом :lol: )
Я тестировал на трассе Мск-СПб 255 и 475 висели по разные стороны зеркала заднего вида,на 1 уровне,думаю это наиболее корректное сравнение.
По поводу работы полностью с вами согласен!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

opoSSum писал(а):Боюсь быть закиданным старыми детекторами и обвинённым в дезертирстве на сторону изготовителя, :lol: но у меня остался 1 вопрос по теме,а как вели себя другие детекторы на данный радар? На видео видно несколько коробок на панели приборов,писк только вроде как от 1( могу ошибаться,видео смотрел одним глазом :lol: )
Я тестировал на трассе Мск-СПб 255 и 475 висели по разные стороны зеркала заднего вида,на 1 уровне,думаю это наиболее корректное сравнение.
По поводу работы полностью с вами согласен!
Тестируется только 1 экземпляр одновременно... в тот день на тесте были кроме этого еще Стар 2011, Вистлер 265,330,68,690СЕ, Стингер 500, Валентин1 и еще 1 предсерийный образец... т.к. цель видео не антиреклама Сэйвера, а именно предоставление производителю информации, то результаты я тут выкладывать не буду - выложу только на своем сайте, но там пока не будет в результатах этой модели Сэйвера - я все-таки еще надеюсь, что производитель что-нить сделает, чтобы работа улучшилась...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Вот вы заморочились! Уважаю! Не то что я 255 с 475 сравнивал..
Можно ссылочку в личку на ваш сайт,либо данные теста,интересует Вистлер,пока в принципе доволен 475,но как говорится всё познаётся в сравнении :roll:
Такой момент,мне повысили чуствительность на 475 перед поездкой,может в этом и кроется первопричина?К сожалению толком протестить не удалось его до перепрограммирования,поэтому мне сложно судить о изначальной работе данной модели,но после вмешательства в него,меня пока всё устраивает.Тест продолжается,надеюсь на следующих выходных удастся проверить не только на арену,погоду вроде как нормальную обещают,может с лазером выползут ироды.))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

Мой сайт под [WWW]
Это не заморочка, а моя работа, которую я работаю...

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 09:09

Сообщение MAZila »

Давно заинтересовался этим девайсом и, выбирая марку, наткнулся на этот сайт. Выбрал Saver по двум причинам: стоимость и поддержка отечественного производителя (кому как не нам лучше знать как работают наши радары :).
Итак, купил 475 модель за 1770 рублей в Нижнем Новгороде. Размещается чуть выше дворников по центру. В городе в режиме "город" сработал 2 раза и оба мимо, первый раз на двери на заправке, второй раз, видимо, на камеру. Камера расположена возле поста ГИБДД на выезде, но вот гаишная она или камера пробок я не знаю (такое же срабатывание было и за городом, тоже пост, тоже есть камера пробок). Ну не нашел я радаров в городе за неделю :) Был один раз, когда два круга наворачивал вокруг большого такого и круглого. Ниразу не пикнул даже, был плотный поток машин, да и первый раз уже кого-то поймали, второй раз уже оформляли сразу 2их (некому было стрелять). Результаты принесла только поездка в Москву и обратно. В столицу в основном стояли во встречное направление, но РД молчал, наверное, 360 градусов убила почти нулевая тонировка полукругом. Один раз запищал, но без трелей, метров за 50, с чем стояли не запомнил, увидел гайцев в последний момент, т.к. движение плотненькое было. Один раз удивился, когда встречка моргала, радра молчал, а на обочине, метров 10 от дороги стоял экипаж и гаец опершись на крышу держал в руках что-то типа небольшой черной камеры. Что это было я так и не понял. В Столице в режиме "трасса" сработал 2-3 раза на 20 кмах МКАДа в диапазоне К вроде. В режиме "город" вроде не пищал. Вот обратно из Москвы в НН было очень интересно. Ехал ноччью 110-120 по трассе и 90-100 в нас. пунктах. Четкие срабатывания, видел только экипажи, с чем стояли не разгядел. Один раз пиликал на 2ке, на 2 секунды замолкал и опять пиликал, и все, может так заныкались? Один раз запищал метров за 400-500, до въезда в нас. пункт, пищание классическое было по нарастающей, увидел в конце "города" газель, с какой-то коробкой над дверью, может кто знает, что это было?
З.Ы. Видел в городе лазер, никак пока еще не попаду на него.
З.Ы.Ы. Не жалею, что купил, может пока он и не окупился, но уверенности придал точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Сегодня по пути на работу за 100 метров сработал( до этого вроде как тоже попискивал,но я по телефону болтал,может на него,а может и не пищал он вовсе)))
позже за 80 метров перешёл на трель,думаю,чего это он??? поток плотный на встречу,по 1 полосе в каждую сторону,потом смотрю из-за машин от обочины откатываются гайцы,так как трафик был плотный и у гаёвной машины тонировка,особо не разглядел,но не визир,серого цвета ,типо обьектива мощного от фото,а сверху коробка поменьше,видимо сама камера. Режим был без голоса,в каком диапазоне ,не скажу..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Вчерашние испытания на трассе СПб-Мск.
Срабатывание за 600-700 метров в среднем. Из-за поворота за 300 метров
в спину Ареной ,направленной в сторону встречки метров 100-150

Лазер не попадался,пока не проверил :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

opoSSum писал(а):Вчерашние испытания на трассе СПб-Мск.
Срабатывание за 600-700 метров в среднем. Из-за поворота за 300 метров
в спину Ареной ,направленной в сторону встречки метров 100-150

Лазер не попадался,пока не проверил :(
Так дайте Ориону параметры настроек, которые Вам установили...они сами похоже не могут сделать...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

umpel, полегче, если не знаете о чем пишете.
Так дайте Ориону параметры настроек, которые Вам установили...они сами похоже не могут сделать...
В вашу светлую голову похоже так и не пришла мысль, что эта наша прошивка, но вот обычным пользователям пока ее отдавать рано, много "ложняков"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

Takatore писал(а):umpel, полегче, если не знаете о чем пишете.
Так дайте Ориону параметры настроек, которые Вам установили...они сами похоже не могут сделать...
В вашу светлую голову похоже так и не пришла мысль, что эта наша прошивка, но вот обычным пользователям пока ее отдавать рано, много "ложняков"
Извините, я действительно не знал, что это ваша прошивка - об этом просто никто не сказал... нет ни комментариев ни ответов по моим сообщениям - вот и навеяло такие мысли... но я рад, что был услышан и что получил ответ. Спасибо, буду ждать обновлений...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение umpel »

А может быть можно ее как-то получить на тесты? Не для использования...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

opoSSum писал(а):не похож...
Перед выездом заезжал в ОРИОН к Дмитрию,подняли порог чуствительности,ложных срабатываний было достаточно,всё время 475 был в режиме ДЕНЬ+ТРАССА,один только раз переключил на ГОРОД,так как в течении 10 км упорно определял диапазон КА.
Подробно по киллометражу и работе напишу немного позже,только недавно приехал.
Ответить