бк-51---умер?

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Откуда: Екатеринбург

бк-51---умер?

Сообщение батяня »

Здравствуйте,купил по почте бк-51.Установил-работает.Но однажды вечером оставил машину на ночь у дома.Чтоб не украли отсоеденил от шлефа унес домой.Утром подсоеденил - дисплей загорается но никакой информации на нем не отображается.Просто светится и все.Что делать ? Машина УАЗ ХАНТЕР дизель

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Сброс делали?

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение батяня »

quote="opoSSum"]Сброс делали?[/quote]

А как сделать ?На кнопки он не реагирует просто пикает и светится.Ну еще меняет цвет экрана. В инструкции написано что при подаче напряжения должно высвечиваться данные бк. Раз экран светится питание есть, но не буковки не точечки

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

как делать ресет - в поиск, говорилось (зажать кнопки вверх, вниз и подать питание на БК).
по-моему тут имеет место какое-то повреждение БК и простым сбросом не обойтись...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

От простова к сложному.От того что шлейф отключали ну никак не должен загнуться прибор( ну если только пинами не попали на свои места) Если сброс и проверка напряжений не поможет,тогда уже и в ремонт.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение батяня »

Большое спасибо.На днях попробую.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение батяня »

Заработало!!! Еще раз спасибо. И вот еше , у УАЗа два бака. Основной забор идет из правого.Помере расхода топливо перекачиваеться из левого в правый, таким образом что пока в левом баке есть топливо правый всегда полный. И соответственно БК считает что расхода вообще нет. Есть переключатель между датчиками уровня баков и если попробовать подключиться к общему проводу который идет после переключателя то возможно можно будет контролировать расход из обоих баков по очереди. Как думаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

то есть указатель топлива на панели 1,стоит тумблер,переключая тумблер,переключаем датчики уровня в баке на указатель,так? Если так то логичнее так и подключить.параллельно указателю в панели приборов.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение батяня »

Главное не забыть переключиться когда левый бак опустеет.Не
много коряво но в принцыпе расход топлива можно контролировать.
А вооще в этой жизни существует какой-нибуть датчик позволяющий
не привязываться к датчикам уровня топлива? Посмотрел на форуме,но там все мудрено.Простому человеку не разобраться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

почему бы не подключить оба датчика последовательно?...
p.s. Екатеринбург пишется через "и" -)

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение батяня »

Да блин , косяк! Ну ладно, а как произвести калибровку? Если так:
1.оба бака пустые
2.оба бака полные
3.левый пустой правый полный

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Вариант с последовательными датчиками отличный,только проблемма в том,что мы не знаем сопротивлений датчиков,если у них при пустом баке остаётся какое-то сопротивление...хотя думаю БК корректировку внесёт для себя,но при таком подключении по любому придётся менять указатель на панели приборов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

батяня писал(а):...а как произвести калибровку? Если так:
1.оба бака пустые
2.оба бака полные
3.левый пустой правый полный
да, как-то так. но, очевидно, будет погрешность из-за нелинейности характеристики зависимости сопротивления поплавков каждого бака от его наполненности, из-за малого количества калибровочных точек.
opoSSum писал(а):...проблемма в том,что мы не знаем сопротивлений датчиков,если у них при пустом баке остаётся какое-то сопротивление...
роли никакой не играет, все необходимые корректировки будут учтены при процедуре калибровки. и никому сопротивления нафик не нужны -)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

но придётся распрощаться с указателем на ПП,либо только от правого бака его запитать....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

полагаю, что мониторинг остатка топлива при помощи БК будет нагляднее. штатный показометр придется либо подключать только к одному баку, либо ставить два (на каждый бак), либо путем подбора добавочных и шунтирующих сопротивлений подключить штатный индикатор к "сдвоенному" датчику. т.е. показывать будет суммарный остаток топлива в обоих баках.
Закрыто