БК-46 мгновенный расход топлива

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

БК-46 мгновенный расход топлива

Сообщение UZver »

Купил данный девайс,и разочаровался,но почитав форум понял что я не одинок.Проблема в следующем,авто ВАЗ-21093i 2003г.в.,ЭБУ-BOSCH-1.5.4.N,пробег 112 000км,подключал проводами по инструкции,топливный тоже нашел.В настройках БК выбрал свой ЭБУ,показания температур(обеих) вроде сходятся;
1.пробег за поездку раз десять корректировал,всеравно на 100км погрешность в 1км,если выбираеш корректировку на -1%,то врет на 1км в обратку,короче середину не могу поймать;
2.мгновенный расход топлива пока не корректировал показывал 0,4л/час,это не реально(был на диагностике там показания 0,7-0,8л\час),пытался откорректировать,в итоге при +90%(больше нету) показания стали 0,6л\час,казалось-бы почти довел,но...,мгновенный расход л/100км стал 11-12л,и почти показания не меняются,за исключением пониженых передач(до 35-45л/100км);
3.до корректировки мгновенного расхода л/100км были более-менее приемлемы(6,5-8,0л/100км).
Прошу подскажите в чем проблема,бак пока не тарировал,полностью,сначала забил "полный",потом "половина",но уже понял что неправильно.И еще,в инструкции написано что на сайте есть типичные значения коэфициентов датчиков скорости где их можна найти.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: БК-46 мгновенный расход топлива

Сообщение Alex K »

UZver писал(а):в инструкции написано что на сайте есть типичные значения коэфициентов датчиков скорости где их можна найти.
ну, очевидно, в теме с названием Собираем информацию о датчиках скорости -)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

Нашел что на переднеприводные ВАЗы ставят датчик 6 имп/м,такой-же по-умолчанию установлен на БК,тогда может вернуть заводские установки,и будет правильный пробег показывать?а как тогда с мгновенным расходом?0,4л/час ...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

попробуйте. вообще то погрешность в 1 километр на сотню - 1%, что, учитывая все нормы и допуски в изготовлении отечественных авто очень даже неплохо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

а можна тарировать бак вытащив ДУТ из бака и "играя" поплавком иммитировать "полный","пустой","половина"?,и все-же как быть с мгн.расходом л/час?
_________________
тише едеш,никому не должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Можно,но будет погрешность.Так как например на 2141 ,бак горизонтальный,поплавок там не работает от отбойника,до отбойника. Если уверены что у вас поплавок отрабатывает от нуля и до максимума,то почему бы и нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

в том-то и дело что не уверен...
_________________
тише едеш,никому не должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

учитывая неравномерность заполнения бака топливом из-за профильной конфигурации самой емкости зависимость там не совсем линейная

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Читайте инструкцию, корректировка показаний расхода топлива.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

с корректировкой расхода топлива вообще не понятно,если по инструкции надо довести сначала мгновенныйрасход до паспортных данных т.е. 0,9-1,0 л/час,у меня мах.0,6 при коррекции в +90%...(писал выше что после такой корректировки происходит)...,а как с показаниями пробега?БК сам не корректирует когда вводиш пробег реальный,делаеш поправку +/-1% соответственно "врет" либо в +,либо в -,казалось-бы немного(на 100км-1км погрешность) но золотой середины не поймать.Замер делал и по килиметражным столбам,таже ерунда...
_________________
тише едеш,никому не должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

И смех и грех,провел диагностику,оказалось с массовым расходом воздуха все в порядке,ЭБУ выдает параметр как и положено,10кг/час,хотя БК тупо продолжает казать 45-50кг,зато расход топлива и топливо в баке при незаконченной тарировке бака (задано всего две величины,пустой и полный) показывает "копейка в копейку",вот "чудо техники" :D
_________________
тише едеш,никому не должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

а причем здесь массовый расход воздуха? насколько я помню, речь шла о мгновенном расходе топлива...
попробуйте проресетить БК...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

Alex K писал(а):попробуйте проресетить БК...
ребутнул,и толку?опять мгновенный расход топлива кажет 0,4л/час и 5,6л/100км,т.е. если я доведу коррекцией мгн.расх.топлива до нормы (0,8-1,0л/час) то соответственно в два раза подымется расход на 100км.С расходом воздуха после ребута так и остались траблы (50-60кг/час).Борт напругу тоже "врет",на АКБ 14,4v,на БК 14,1v.Короче 300раз пожалел что купил "головную,бесполезную боль" :cry: :evil: :evil:
_________________
тише едеш,никому не должен.

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 00:51

Сообщение Piter »

UZver писал(а):.......Борт напругу тоже "врет",на АКБ 14,4v,на БК 14,1v........
Если напряжение меряете вольтметром на АКБ, а бортовой компьютер подключен так, что меряет напряжение после замка зажигания, то падение напряжения 0,3В на замке - это в норме.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:01
Откуда: 59 регион

Сообщение UZver »

Piter писал(а):
UZver писал(а):.......Борт напругу тоже "врет",на АКБ 14,4v,на БК 14,1v........
Если напряжение меряете вольтметром на АКБ, а бортовой компьютер подключен так, что меряет напряжение после замка зажигания, то падение напряжения 0,3В на замке - это в норме.
упс,незнал,ладно хоть с этим в норме.
_________________
тише едеш,никому не должен.
Закрыто