Являюсь счастливым обладателем БК-20. Нареканий к прибору не было. Но в сентябре 2008 года попал в аварию и от удара на индикаторе компъютера в районе часов образовалось темное пятно. Написал в форуме. Ответили, что заменят без проблем и даже указали цену. Но куда отправлять не ответили. Пишу письмо на НПП "Орион". Овечают высылайте на адрес партнера - интернет магазина "Neva-pl", адрес найдете на нашей страничке "Где купить". Нахожу адрес, отправляю посылку, через 2 недели интересуюсь получили ли моой БК. Мне отвечают, что как же вы отправили не согласовав с нами. Надо было отсылать не на адрес магазина  (это мол просто бренд), а на адрес предпринимателя (указывается фамилия) и мол мою посылку никто не сможет получить, так как такой организации мол физически не существует. Ждите возвврата посылки, согласовуйте адрес и высылайте. Ну что ж делать. Жду еще месяц свою посылку, получаю. Пишу на адрес интернет магазина для согласования адреса. На 2 письма ответа нет. 
Так где все-таки можно отремонтировать БК  или дешевле сразу на помойку!
			
			
									
																
						БК-20 и мои похождения с ремонтом
Модератор: Модер
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 00:03
 - Откуда: Винница
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2184
 - Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
 - Откуда: СПб=>Люберцы
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 392
 - Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
 - Контактная информация:
 
Re: БК-20 и мои похождения с ремонтом
Интернет-магазин Нева-Пл по первой отправке Вашего БК полностью прав. Если Вы отправили неизвестно на кого,то КАК ОНИ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ ваш бортовой компьютер?? По второй половине Ваших мытарств,то мы с ними созвонились. Вам напишут.malser писал(а):Являюсь счастливым обладателем БК-20. Нареканий к прибору не было. Но в сентябре 2008 года попал в аварию и от удара на индикаторе компъютера в районе часов образовалось темное пятно. Написал в форуме. Ответили, что заменят без проблем и даже указали цену. Но куда отправлять не ответили. Пишу письмо на НПП "Орион". Овечают высылайте на адрес партнера - интернет магазина "Neva-pl", адрес найдете на нашей страничке "Где купить". Нахожу адрес, отправляю посылку, через 2 недели интересуюсь получили ли моой БК. Мне отвечают, что как же вы отправили не согласовав с нами. Надо было отсылать не на адрес магазина (это мол просто бренд), а на адрес предпринимателя (указывается фамилия) и мол мою посылку никто не сможет получить, так как такой организации мол физически не существует. Ждите возвврата посылки, согласовуйте адрес и высылайте. Ну что ж делать. Жду еще месяц свою посылку, получаю. Пишу на адрес интернет магазина для согласования адреса. На 2 письма ответа нет.
Так где все-таки можно отремонтировать БК или дешевле сразу на помойку!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 00:03
 - Откуда: Винница
 
Re: БК-20 и мои похождения с ремонтом
Да я в принципе и не обвиняю интернет-магазин. Просто когда я обращался к вам, то необходимо было обяснить, что мы ремонтом не занимаемся, а занимается наш партнер. Связывайтесь с ним и договаривайтесь. А производитель вот что конкретно ответил (цитирую).НПП Орион писал(а):Интернет-магазин Нева-Пл по первой отправке Вашего БК полностью прав. Если Вы отправили неизвестно на кого,то КАК ОНИ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ ваш бортовой компьютер?? По второй половине Ваших мытарств,то мы с ними созвонились. Вам напишут.malser писал(а):Являюсь счастливым обладателем БК-20. Нареканий к прибору не было. Но в сентябре 2008 года попал в аварию и от удара на индикаторе компъютера в районе часов образовалось темное пятно. Написал в форуме. Ответили, что заменят без проблем и даже указали цену. Но куда отправлять не ответили. Пишу письмо на НПП "Орион". Овечают высылайте на адрес партнера - интернет магазина "Neva-pl", адрес найдете на нашей страничке "Где купить". Нахожу адрес, отправляю посылку, через 2 недели интересуюсь получили ли моой БК. Мне отвечают, что как же вы отправили не согласовав с нами. Надо было отсылать не на адрес магазина (это мол просто бренд), а на адрес предпринимателя (указывается фамилия) и мол мою посылку никто не сможет получить, так как такой организации мол физически не существует. Ждите возвврата посылки, согласовуйте адрес и высылайте. Ну что ж делать. Жду еще месяц свою посылку, получаю. Пишу на адрес интернет магазина для согласования адреса. На 2 письма ответа нет.
Так где все-таки можно отремонтировать БК или дешевле сразу на помойку!
"Добрый день!
Отправляйте на адрес магазина NEVA-PL, посмотрите на нашем сайте в разделе
"где купить". Ремонт будет стоить 250руб. пересылка 250-300руб."
Вот в вашем разделе посмотрел и отправил. Откуда мне было знать, что адрес магазина указанный на сайте это не юридический адрес.
Магазин мне уже ответил. Буду делать вторую попытку. Всем спасибо.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 392
 - Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
 - Контактная информация:
 
Re: БК-20 и мои похождения с ремонтом
Если Вы из России, смело отправляйте к нам, мы ремонтируем. В интернет - магазин Неву Пл мы отправляет только покупателей из стран СНГ (т.к. отправка бандеролей возможна только из одного места-главпочтампта, куда они постоянно ездят) Если некорректно дал Вам информацию- прошу прощения.malser писал(а):Да я в принципе и не обвиняю интернет-магазин. Просто когда я обращался к вам, то необходимо было обяснить, что мы ремонтом не занимаемся, а занимается наш партнер. Связывайтесь с ним и договаривайтесь. А производитель вот что конкретно ответил (цитирую).НПП Орион писал(а):Интернет-магазин Нева-Пл по первой отправке Вашего БК полностью прав. Если Вы отправили неизвестно на кого,то КАК ОНИ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ ваш бортовой компьютер?? По второй половине Ваших мытарств,то мы с ними созвонились. Вам напишут.malser писал(а):Являюсь счастливым обладателем БК-20. Нареканий к прибору не было. Но в сентябре 2008 года попал в аварию и от удара на индикаторе компъютера в районе часов образовалось темное пятно. Написал в форуме. Ответили, что заменят без проблем и даже указали цену. Но куда отправлять не ответили. Пишу письмо на НПП "Орион". Овечают высылайте на адрес партнера - интернет магазина "Neva-pl", адрес найдете на нашей страничке "Где купить". Нахожу адрес, отправляю посылку, через 2 недели интересуюсь получили ли моой БК. Мне отвечают, что как же вы отправили не согласовав с нами. Надо было отсылать не на адрес магазина (это мол просто бренд), а на адрес предпринимателя (указывается фамилия) и мол мою посылку никто не сможет получить, так как такой организации мол физически не существует. Ждите возвврата посылки, согласовуйте адрес и высылайте. Ну что ж делать. Жду еще месяц свою посылку, получаю. Пишу на адрес интернет магазина для согласования адреса. На 2 письма ответа нет.
Так где все-таки можно отремонтировать БК или дешевле сразу на помойку!
"Добрый день!
Отправляйте на адрес магазина NEVA-PL, посмотрите на нашем сайте в разделе
"где купить". Ремонт будет стоить 250руб. пересылка 250-300руб."
Вот в вашем разделе посмотрел и отправил. Откуда мне было знать, что адрес магазина указанный на сайте это не юридический адрес.
Магазин мне уже ответил. Буду делать вторую попытку. Всем спасибо.