PW 325 (странная десульфатация)

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 13:51
Откуда: Иваново

PW 325 (странная десульфатация)

Сообщение Pavluk »

В октябре 2009 года приебрел З.У. PW-325 (Орион). Решил зарядить А.Б. (Varta, 12v, 62Ah, 480A, обслуживаемый). А.Б. в эксплуатации 2 с небольшим года. Заряжалась всего один раз, примерно год назад, простейшим самодельным З.У. Так, вчера снял А.Б. с авто, подсоединил по инструкции. Стал устанавливать силу тока в 6A. Не успел довести до 6 (или только довел) стрелка упала до 3 A, а через 1-2 часа до 1-1,5 A. Пробовал все сделать заново ситуация повторялась. Погонял 13 часов на 1 А, плотность в банках ровная примерно по 250. В инструкции написано, что процесс десульфатации может занять от нескольких минут до нескольких часов (несколько часов это как? 10, 20, .....). Сегодня решил продолжить заряжать А.Б., все также. Почему стрелка не возвращается на значение 6A? Почему иногда сила тока наченает падать раньше того, как я выставлю необходимое мне значение? З.У. работает нормально или нет? Неужели пластины А.Б. подвержены настолько сильной сульфатации? Помогите разобраться. Заренее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Все так и должно быть.
Ток в 6А не устанавливается потому что на вашей АКБ напряжение при заряде поднимается к 15В. В этом случае ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения (14,8-15,2В). Ток при этом определяется исключительно параметрами АКБ. Проще говоря, сколько батарея может принять, столько и принимает.
Как понимаю из Вашего описания, можно с уверенностью считать батарею полностью заряженной.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 09:07

Сообщение mirotvorets »

купил pw265. имею АкБ Varta Blue Dynamic 60А/ч необслуживаемый, возраст год, т.е. состояние хорошее.
При подключении зарядки ток через 10 мин стал 1-1.5А, после ночи заряда 0,5А.
на сайте Varta http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (да и других сайта про АКБ) написано, что напряжение в конце заряда должно быть 16В, данное же устройство выдает 15В, т.е. АКб заряжается не до конца :( Получается зарядка не подходит к моей АкБ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

ЗУ Вашу батарею зарядит, практически на 100%. Единственное неудобство состоит в том, что заряд от 95% до 100% емкости будет проходить малым током и займет много времени.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:15

Сообщение Alni »

Вопрос возник по PW325:
1. Стрелка амперметра на 5А по умолчании стоит. Это норм? Как выставить тогда меньший ток?
2. Поставил на 7А зарядку АКБ Титан 60Ач. Простоял ночь, стрелка по-прежнему на 7А. Хотя пора бы ему уже зарядится. Что можете сказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Стрелка должна быть на 0.
Скорее всего ЗУ хорошенько "приложили" и Ваш амперметр неисправен.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:15

Сообщение Alni »

Стрелка амперметра при регулировке двигается, только не с нуля, а с 5А.
На амперметре надпись была 5А + условные обозначения (не успел толком рассмотреть). Не может он брать эту величину за начальное значение?

Просто прибор новый. Внешних повреждений нет. Везти менять?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Менять.
Двигаться то она может, но что она при этом показывает?
Скорее всего цены на помидоры в Зимбабве.......

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:15

Сообщение Alni »

Flex писал(а):Менять.
Двигаться то она может, но что она при этом показывает?
Скорее всего цены на помидоры в Зимбабве.......
Поменял. Все стало норм. Заряжаю второй аккумулятор уже :D
Спасибо за консультацию.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

mirotvorets писал(а): на сайте Varta http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 (да и других сайта про АКБ) написано, что напряжение в конце заряда должно быть 16В, данное же устройство выдает 15В, т.е. АКб заряжается не до конца. Получается зарядка не подходит к моей АкБ?
Это провокация. На свинцово-кислотной банке не должно быть более 2.45 в (в аккумуляторе 6 банок). Только в режиме эквализации допустимо поднимать до 2.5 в. Но это процедура не частая - для выравнивания банок.
Аккумулятор надо заряжать до 14.4-14.8 вольта.
Уважаемая компания ОРИОН выставив на своих зарядниках напряжение отключения 15.2 в делает медвежью услугу владельцам аккумуляторов.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Фирма Варта - ПРОВОКАТОРЫ.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Фирма Оптима - ПРОВОКАТОРЫ.
http://www.optimabatteries.com/_media/d ... 082104.pdf
И тут появляется sykt ВЕСЬ В БЕЛОМ ........
:shock:

PS.
Сомневаюсь, что уважаемый sykt сам читал статью на которую ссылается. Достаточно посмотреть на рис.2.2 в данной статье .......

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Flex писал(а): Сомневаюсь, что уважаемый sykt сам читал статью на которую ссылается. Достаточно посмотреть на рис.2.2 в данной статье .......
1. Ну, рисунок 2.2 из статьи уберу или прокомментирую.
По поводу Варты и Оптимы проведу проверку. Результаты здесь приведу.


2. Подавляющее количество аккумуляторов позволяет быть на банке напряжение не более 2.45В. Мой практический опыт и опыт коллег электромобилистов именно об этом говорит.

3. Полагаю, что зарядники надо ориентровать на массовые аккумуляторы что находятся в эксплуатации. Оптиму считаю редкостью. Могу утверждать, что те кто покупает оптимы ЗУ не покупает. Сдаст вместе с машиной в сервис.
Варта не редкость, как написал выше, проведу расследование. Доложу.

4. А бортовое оборудование автомобиля (генератор и реле напряжения) на какие параметры расчитано.?
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

В порядке информирования:
После начала кипения оставил продолжать зарядку двух аккумуляторов:
Саратовский: 6т66 А13
Подольский 6ст60 А3
Заряд длился 25 часов, опасался разрушения аккумуляторов.
Саратовский зарядился до 14.67в
Подольский до 14.72 в
Зарядные устройства не отключились.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

sykt писал(а):
4. А бортовое оборудование автомобиля (генератор и реле напряжения) на какие параметры расчитано.?
Смотря какие автомобили, на отечественных обычно 13.5-14 В ( потому и имеет место недозаряд) , на импортных ( измерял на Хундае Акценте ) 14.5 В.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Kser писал(а):
sykt писал(а):
4. А бортовое оборудование автомобиля (генератор и реле напряжения) на какие параметры расчитано.?
Смотря какие автомобили, на отечественных обычно 13.5-14 В ( потому и имеет место недозаряд) , на импортных ( измерял на Хундае Акценте ) 14.5 В.
Я бы не сказал, что имеет место недозаряд. Я четверть века езжу на НИВАХ. Аккумуляторы живут не плохо, до 7 лет. НАВЕРНОЕ С ЗАРЯДОМ ПОРЯДОК.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Ответить