PW700 каким должно быть выходное напряжение на Х/Х
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:30
PW700 каким должно быть выходное напряжение на Х/Х
каким должно быть выходное напряжение на выходных клеммах PW700 без подключения к аккумулятору?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:30
PW700 Выходное напряжение на x/x
Я задавал вопросы про выходное напряжение на холостом ходу (т.е. без подключения к аккумулятору) для прибора PW700 "старого" образца (где много диодов). Вы мне ответили, что оно равно 14,6 на старых PW700 и 15 Вольт на новых (с двумя диодами). У меня на старом было 13,8В - (плюс он щелкал с частотой 2 герца - тоже мой вопрос был) - в результате мне заменили PW700 в магазине на новый(с 2 диодами).
Я взял . Но и на замененном PW700 замер показывает на выходных клеммах 14 Вольт вместо 15В (пробовал двумя приборами). Обратно в магазин не хочу тащить. Пробовал заряжать. Сразу после зарядки на аккумуляторе примерно 13,4-13,6 В. Хрен его знает достаточно ли этого, но из теории - маловато будет. Вольты не очень устраивают. Я читал разные темы на форуме. Там были вопросы/ответы про выходной делитель, с помощью которого можно изменить выходное напряжение. Вопросы: могу ли я поднять напряжение, подобрав делитель (а надо ли? Черт побери - ведь новый аппарат, они что -все такие?!), какие номиналы могут понадобиться, в какие цепи добавлять, можно ли "навесить" параллельно какому-то из резисторов в плече делителя не снимая те, что там уже установлены (если они там вообще есть - пока не вскрывал прибор и не видел), какими должны быть сопротивления по мощности и сопротивления какого вида не нужно устанавливать если есть ограничения. Надо ли присылать фотографию внутренностей, чтобы Вы могли мне, как тупому , указать конкретно где паять (паять умею, могу отличить резистор от диода и транзистора - в простых случаях?
Я взял . Но и на замененном PW700 замер показывает на выходных клеммах 14 Вольт вместо 15В (пробовал двумя приборами). Обратно в магазин не хочу тащить. Пробовал заряжать. Сразу после зарядки на аккумуляторе примерно 13,4-13,6 В. Хрен его знает достаточно ли этого, но из теории - маловато будет. Вольты не очень устраивают. Я читал разные темы на форуме. Там были вопросы/ответы про выходной делитель, с помощью которого можно изменить выходное напряжение. Вопросы: могу ли я поднять напряжение, подобрав делитель (а надо ли? Черт побери - ведь новый аппарат, они что -все такие?!), какие номиналы могут понадобиться, в какие цепи добавлять, можно ли "навесить" параллельно какому-то из резисторов в плече делителя не снимая те, что там уже установлены (если они там вообще есть - пока не вскрывал прибор и не видел), какими должны быть сопротивления по мощности и сопротивления какого вида не нужно устанавливать если есть ограничения. Надо ли присылать фотографию внутренностей, чтобы Вы могли мне, как тупому , указать конкретно где паять (паять умею, могу отличить резистор от диода и транзистора - в простых случаях?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
В новом, естественно, замеряли на холостом ходу.....
Так и должно быть.
В режиме стабилизации напряжения он не работает.
Дойдя до 15В выключается. Ждет когда напряжение на вых. емкости снизится. Вновь включается, дозаряжает емкость до 15В, выключается.................
С учетом того что имеется задержка включения, напряжение на вых. емкости (соответственно и на клеммах) может упасть вольт до 12.
Так что измерять вых. напряжение на хх смысла не имеет.
Напряжение 13,6 на АКБ непосредственно сразу после окончания заряда и должно быть. Это нормальное напряжение свежезаряженной батареи (снижается через несколько часов).
Напряжение 15В необходимо при ЗАРЯДЕ, т.к. электрохимические процессы, при заряде батареи, могут идти только при приложении к ней некоторого перенапряжения. При выключении зарядки перенапряжение, естесственно, тут же пропадает. Остается только реальное напряжение батареи.......
Так и должно быть.
В режиме стабилизации напряжения он не работает.
Дойдя до 15В выключается. Ждет когда напряжение на вых. емкости снизится. Вновь включается, дозаряжает емкость до 15В, выключается.................
С учетом того что имеется задержка включения, напряжение на вых. емкости (соответственно и на клеммах) может упасть вольт до 12.
Так что измерять вых. напряжение на хх смысла не имеет.
Напряжение 13,6 на АКБ непосредственно сразу после окончания заряда и должно быть. Это нормальное напряжение свежезаряженной батареи (снижается через несколько часов).
Напряжение 15В необходимо при ЗАРЯДЕ, т.к. электрохимические процессы, при заряде батареи, могут идти только при приложении к ней некоторого перенапряжения. При выключении зарядки перенапряжение, естесственно, тут же пропадает. Остается только реальное напряжение батареи.......
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 05:10
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Только надо следить чтобы аккумулятор не нагревался выше 40 градусов.Flex писал(а):Да, ток выдаваемый PW700 не оптимален. Однако серьезных последствий для АКБ он не создает.
ИМХО , конечно для АКБ 55 Ач лучше было бы взять зарядное устройство либо с регулируемым током зарядки, либо с фиксированным током 5.5 Ач. Я предпочитаю с регулируемым, так как после глубокой разрядки аккумулятора ( бывает такое

Последний раз редактировалось Kser Вт ноя 03, 2009 09:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Процессов зарядки всегда существовало несколько.самые распространённые это ускоренный режим и обычный.За обычный принято считать тот,при котором заряд происходит током равным 1\10 ёмкости АКБ. ускоренный( быстрый) это как раз тот заряд,где ток превышает 1\10 ёмкости,в некоторых ЗУ до 2\5 от ёмкости АКБ. В этом случае важно не отходить далеко от заряжаемой батареи и следить за температурой АКБ и газовыделением с неё. Второй вариант подходит для быстрого заряда не ушатанной АКБ,например год всего,а вы забыли выключить на ночь габариты и опаздываете на совещание....
Для бывалых АКБ предпочтительнее зарядка малым током(1\10)
Сколько мне попадалось ЗУ без плавной регулировки( в том числе и самодельных),там всегда присутствовал переключатель соответствующий 1\10 ( 5-6А) и быстрой зарядке( порядка 10-12А) если ЗУ предназначена не только для авто,то первый режим у неё около 2-3А ,второй 5-7А.
Для бывалых АКБ предпочтительнее зарядка малым током(1\10)
Сколько мне попадалось ЗУ без плавной регулировки( в том числе и самодельных),там всегда присутствовал переключатель соответствующий 1\10 ( 5-6А) и быстрой зарядке( порядка 10-12А) если ЗУ предназначена не только для авто,то первый режим у неё около 2-3А ,второй 5-7А.