Зачем БК-51 сбрасывает статистику??
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
Зачем БК-51 сбрасывает статистику??
написано в инструкции энергонезависимая память, а зачем тогда куча дополнительных опций, аля предупреждение о смене масла, об замене воздушнего фильтра и тд если информация о пробеге сбарсывается при отключении питания??
у меня сигналка отключает питание на мозгах, и БК тоже отключается, и самое интересное 50 на 50, то сбросит статистику, то не сбросит, причем с чем это связано я не понимаю, иногда на 5 минут ушел в магазин, и статистика сбросилась, иногда два дня стоит отключенный БК, при включении данные сохраняются, причем еще заметил интересную особенность.. включается питание, и перед тем как комп сбарсывает статистику, он пару секунд показывает все те данные которые были при отключении, т.е. пробег и средний расход, а потом все по нулям слетает - ДОСТАЛО!!!! инженеры, что вы не могли такой тупой косяк исправить?? почему я мучаюсь с этим! как исправить, отвечайте!
у меня сигналка отключает питание на мозгах, и БК тоже отключается, и самое интересное 50 на 50, то сбросит статистику, то не сбросит, причем с чем это связано я не понимаю, иногда на 5 минут ушел в магазин, и статистика сбросилась, иногда два дня стоит отключенный БК, при включении данные сохраняются, причем еще заметил интересную особенность.. включается питание, и перед тем как комп сбарсывает статистику, он пару секунд показывает все те данные которые были при отключении, т.е. пробег и средний расход, а потом все по нулям слетает - ДОСТАЛО!!!! инженеры, что вы не могли такой тупой косяк исправить?? почему я мучаюсь с этим! как исправить, отвечайте!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
причем тут скрутки и неправильное подключение?? сам компьютер подключен строго по инструкции, все необходимые провода приходят к мозгам (питание, положение замка ВКЛ и ВЫКЛ, форсунки, ДУТ, импульсы зажигания и датчик скорости), и все работает, и все показывает правильно, все провода припаяны, в движении нет никаких глюков с перебоями, я же писал не про СБОЙ в работе, а про сброс статистики при отключении питания.. специально проверял, просто скидывал клеммы аккумулятора, и тут опять тоже самое, то сбросит статистику, то не сбросит, как повезет.. а вы мне лечите про неправильное соединение.. тут глюк в прошивке БК или еще в чем-то, а не в проводах или подключении, я и спрашиваю - ПОЧЕМУ? и как сделать так чтобы этот компьютер не сбрасывал статистику!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Возможно вы правы уважаемый zeusspirit,но я не экстрасенс,я предположил что у вас есть в схеме скрутки,то что припаяны,это очень хорошо!Только вот я не встречал автомобилей у которых замок зажигания к мозгам подключён,просвятите ,что у вас за модель,для расширения личного кругозора.
По поводу сбрасывания клеймы с АКБ,при её возврашении есть искрение ,это и называется дребезгом. И вас никто не лечит,лечат в других местах,вы спросили,вам пытаются помочь.
Например сигнализацию автомобильную, никто к замку зажигания не подключает,как и магнитолу к прикуривателю,у большенства устройств есть провод ,который должен постоянно висеть на АКБ,ток потребления как правило минимален,дабы не разрядить батарею за 1 вечер,но этого достаточно ,для стабильной работы устройства. БК одно из таких устройств.
По поводу сбрасывания клеймы с АКБ,при её возврашении есть искрение ,это и называется дребезгом. И вас никто не лечит,лечат в других местах,вы спросили,вам пытаются помочь.
Например сигнализацию автомобильную, никто к замку зажигания не подключает,как и магнитолу к прикуривателю,у большенства устройств есть провод ,который должен постоянно висеть на АКБ,ток потребления как правило минимален,дабы не разрядить батарею за 1 вечер,но этого достаточно ,для стабильной работы устройства. БК одно из таких устройств.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
при выключенном зажигании БК гасит подсветку, как и должно быть, и переходит в ждущий режим, это все тоже подключено правильно.. дело в том, что сигналка отрубает питание от АКБ на многую электронику, в числе которых мозги.. БК тоже отрубается от питания, ибо я подключал с тем умыслом, что - зачем лишние включенные цепи электропитания когда машина стоит, и которая может стоять неделями, а в инструкции написано же энергонезависимая память, поэтому я так и подключал, но ладно хоть настройки не сбрасываются.. надо пометки тогда в инструкции ставить, что БК чувствителен к "дребезгу" и посему возможен сброс статистики...
хорошо, вопрос тогда несколько иначе.. что сделать, чтобы БК при включении/отключении не чувствовал "дребезга"? конденсатор ставить, или дополнительную батарейку?? что логичнее всего?
хорошо, вопрос тогда несколько иначе.. что сделать, чтобы БК при включении/отключении не чувствовал "дребезга"? конденсатор ставить, или дополнительную батарейку?? что логичнее всего?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
В интернете полно схем,от элементарных,до достаточно сложных.Яндекс в помощ,либо на сайт паяльник.ру или монитор.нет
По поводу инструкции абсолютно согласен,но в тойже инструкции скорее всего нарисована схема где БК напрямую к АКБ подкл.
Может проще замерять ток потребления БК в дежурном режиме и подкл. напрямую по схеме?Если конечно устраивает уровень потребления тока.
А по хорошему,надо было установить в БК нормальное питалово,акб как в автомагнитолах древних.К сожалению пока не обладаю данным девайсом( БК) поэтому сложно рассуждать и советовать,невидя схему устройства. Но судя по радар -детектору,разборка с пропайкой всех соединений возможно решит и вашу проблемму с пропаданием информации.
По поводу инструкции абсолютно согласен,но в тойже инструкции скорее всего нарисована схема где БК напрямую к АКБ подкл.
Может проще замерять ток потребления БК в дежурном режиме и подкл. напрямую по схеме?Если конечно устраивает уровень потребления тока.

А по хорошему,надо было установить в БК нормальное питалово,акб как в автомагнитолах древних.К сожалению пока не обладаю данным девайсом( БК) поэтому сложно рассуждать и советовать,невидя схему устройства. Но судя по радар -детектору,разборка с пропайкой всех соединений возможно решит и вашу проблемму с пропаданием информации.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
кстати, интересный момент, когда я купил БК, воткнул в сеть, смотрел на него и ничего не понимал, я его держу, а подсветка прям вспышками моргает, после недолгих раздумываний открыл, понял что дисплей плохо припаян, подпаял, и все заработало нормально, т.е. уже с завода идет пропайка дерьмового качества.. во как..
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
судя по всему,с пайкой у ОРИОНа проблеммы сейчас,так как старая модель тогоже радар детектора, 255 ,на порядок лучше собрана и качество пайки достойное,чего не скажешь о 475...Советую пройтись паяльником по прибору,скорее всего это избавит вас от вашей проблеммы,от применения всякого рода схем исключающих дребезг,по питанию поставте сразу электролит,25 В х 1000 мкф( минимум,а лучше если есть малогабаритный кондёр и место в Бк на 2000 мкф)
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 23:02
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:54
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:19
- Откуда: ноябрьск